iksoi 358 Опубликовано: 3 сентября 2017 16 часов назад, chuk78 сказал: любые колодки могут скрипеть, от производителя не зависет А от чего зависит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 3 сентября 2017 В 02.09.2017 в 18:37, Врачина сказал: @AlexRoz Потом отпишитесь, пожалуйста, скрипят или нет Съездил сегодня до Великого Новгорода. Скрипов пока не наблюдаю. Совсем. Но, памятуя опыт предыдущих авто, в обязательном порядке при замене поставил антискрипные пластины, предварительно смазанные смазкой для суппортов. Кроме того промазал направляющие пазы колодок и пальцы скоб суппортов. Дальше будем посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 5 сентября 2017 Прочитал всю тему (!)... Как можно посмотреть (и можно ли вообще) толщину (износ) передних колодок не снимая колеса? Может с зеркалом посмотреть, или телефоном сфотографировать? Когда настанет время менять, думал взять оригинальные колодки и не мучиться, но 2 человека написали, что у них оригинальные начали скрипеть, а у одного не влезли противоскрипные пластины! В то время как по крайней мере у двух человек самые хорошие отзывы от ICER 182181. Заодно нужно прикупить специальную смазку для направляющих суппортов (не подскажите что за смазка или обычным литолом 24 можно смазать?) и приспособление для разжатия поршней. Кстати, я так и не понял как спускать воздух из резинок поршней???? Многие это упоминали, но что это и как делать не понятно. На жигулях такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 5 сентября 2017 9 минут назад, D_huan сказал: Заодно нужно прикупить специальную смазку для направляющих суппортов (не подскажите что за смазка или обычным литолом 24 можно смазать?) и приспособление для разжатия поршней. Литол не надо, может загустеть от температуры. Есть спец.смазки для суппортов. Часто используют Тойотовскую смазку. В инете можно ее код найти. Я обычно покупаю тюбик смазки "МС-1600" Поршни на всех машинах разжимались от руки, ну или отверткой до снятия скобы суппорта с диска. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 5 сентября 2017 @AlexRoz Понял, спасибо. Ну разжимать поршни монтировкой это классика (по нашим машинам все это проходил), но для этой горячо любимой машины (особенно супругой) хочется как-то по эстетичнее все сделать! Про воздух ничего не знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadima 90 Опубликовано: 5 сентября 2017 @D_huan Лучше использовать Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. Код продукции:1905 или 1907 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 5 сентября 2017 2 часа назад, D_huan сказал: как спускать воздух из резинок поршней???? Когда будете вдавливать поршень, манжет необходимо складывать гармошкой, но избыток воздуха внутри не позволит сделать этого. Возьмите маленькую плоскую отвёртку (можно часовую) и засунув её между поршнем и резинкой выпуская воздух раскладывайте складки. Если этого не сделать манжет может повредиться попав между поршнем и колодкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 сентября 2017 MC лучше использовать для внешней смазки,а для направляющих и цилиндра--Febi. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 6 сентября 2017 11 час назад, yarovoy сказал: манжет необходимо складывать гармошкой, Спасибо! Интересно! На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель. Но он глубоко по моему сидел. А здесь, видимо, еще одна защитная резиновая манжета, чтобы туда грязь не летела. В общем это нужно самому видеть. Но принцип я понял! Еще сегодня документацию по ремонту посмотрю, может там что умного почерпну! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 6 сентября 2017 1 час назад, D_huan сказал: Спасибо! Интересно! На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель. Но он глубоко по моему сидел. Ни каких дополнительных уплотнителей нет. Всё сделано классически. Когда колодки новые, то поршень утоплен и соответственно манжета почти не выступает. Одним словом - ни чего нового не придумано. Просто манжета очень плотно сидит на цилиндре и соответственно воздуху некуда деваться. Я подевал тупым шилом и чуть проталкивал его так, чтобы приподнять резинку в этом месте. Этого вполне хватает чтобы при утоплении поршня вышел воздух и резинка встала на своё место 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 6 сентября 2017 56 минут назад, iksoi сказал: Ни каких дополнительных уплотнителей нет. D_huan говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Кольцо вставляется в проточку в теле суппорта. 2 часа назад, D_huan сказал: На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель. Манжета была на всех дисковых тормозах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 6 сентября 2017 Ну это по простому -классическое исполнение это две резинки.....одна не пропускает тормозуху наружу, вторая защищает от грязи и пыли поверхность цилиндра...........разговор идёт о той, второй, которую можно наблюдать глядя на открученный суппорт или другими словами - защищает от грязи....надеюсь, что D_huan меня понял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 6 сентября 2017 @iksoi Я все понял! Я всегда думал, что резинка там одна, та, про которую говорил @Алекс2 3 часа назад, Алекс2 сказал: говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 6 сентября 2017 23 часа назад, vadima сказал: Лучше использовать Новая смазка МС 1630 Это только для направляющих! В то время как 1600 универсальная для всех элементов суппорта. Вот хорошая схема на сайте производителя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 6 сентября 2017 На сайте производителя не всегда надо испытывать восторг.. По поводу воздуха в пыльнике- теперь подсовываю зубочистку и утапливаю цилиндр на постоянку,в конце расправляю отверточкой по всем окружностям и вытаскиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) В нашем руководстве по ремонту на английском языке (выкладывали здесь на форуме. Интересно, на русском есть?) указано, что противоскрипные пластины смазываются MOLYKOTE® AS 880N или силиконовой смазкой, а направляющие колодок (именно колодок!!!) MOLYKOTE® 7439 или эквивалентом. И все. Про направляющие и сам поршень ничего нет. Хочу сразу сказать, что просто говорю об информации в руководстве по ремонту и все! Нужно самому туда залезть тогда будет все понятно где и что нужно смазать, где была смазка, а где ее даже с завода не было (а вдруг?) и т.д. Последний раз сам менял колодки еще на "Жигулях", там другая система (2 поршня). На переднеприводном ВАЗе, где система похожа ну эту, уже сам не менял. 1 час назад, vut сказал: На сайте производителя не всегда надо испытывать восторг. :)) Смешно.... Просто там показано какая смазка для чего применяется. А на сайте производителя этих смазок, на мой взгляд, наиболее достоверная информация по этому вопросу, как мне кажется, и никакого восторга. Изменено 6 сентября 2017 пользователем D_huan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 6 сентября 2017 те кто в теме не разбирают названия........,а разбирают состав смазок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 14 октября 2017 Всё-таки есть большая загадка в той разнице пробегов на одинаковых колодках, которую (разницу) мы наблюдаем в этой теме. Ума не приложу, как можно ухайдокать колодки за 20 тысяч, когда есть люди, которые на 60-ти тысячах лезут менять их и с горечью понимают, что поспешили тысяч на десять кил По всеобщей традиции я должен показать, что поставил взамен, и я показываю Это те самые колодки, которые мне тогда продали вместе с версией, что на машины разных весовых категорий нельзя ставить одинаковые колодки, из-за чего возник холиварчик, в ходе которого забанили-разбанили Аишору и мы вскипятили мозги австралопитекам на каком-то буржуйском форуме. Вот из-за них это всё было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) В 27.06.2017 в 14:55, Врачина сказал: Поставил оригиналы D1060-4CA0A, заказывал на exist. Маркировка nissan ещё АК какие-то стояли. Скрипят, сцуки! Ну нет у Ниссана производства колодок. Нет и не будет. А под красивым и вожделенным словом ОРИГИНАЛ продается бренд с которым ниссан заключил договор, причем бренд далеко не всегда качественный, в чем вы и убедились. В чем смысл переплачивать ниссану? В это теме давным давно выложено несколько вариантов ХОРОШИХ колодок, которые не скрипят и не пылят. Что заставляет нести свои деньги, отдавая большую стоимость за продукт низкого качества? Изменено 16 октября 2017 пользователем Quwer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 17 октября 2017 @Quwer Колодки притерлись, теперь не скрипят, если только после обильного дождя и поездки по грунтовкам и то чуть-чуть. Приобрел спрей для очистки тормозов и периодически обрабатываю, все отлично. Ну и конечно сигнал, что машину пора и помыть. 2700 за пару колодок считаю ценой приемлемой, кто хочет за 500 ставить, как говорится, флаг в руки..., мне моя машина дорога. А за бренды мы каждый день переплачиваем, что ж теперь ничего не покупать? 11 час назад, Quwer сказал: В это теме давным давно выложено несколько вариантов ХОРОШИХ колодок, Кто даст гарантию, что эти колодки не заскрипят и не запылят. Хотя я вообще не понимаю, что значит пылить? Появляется что-то на диске? Тогда плевать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах