Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Тормозные колодки для Т32

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, chuk78 сказал:

любые колодки могут скрипеть, от производителя не зависет

А от чего зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В ‎02‎.‎09‎.‎2017 в 18:37, Врачина сказал:

@AlexRoz Потом отпишитесь, пожалуйста, скрипят или нет

 

Съездил сегодня до Великого Новгорода. Скрипов пока не наблюдаю. Совсем.

Но, памятуя опыт предыдущих авто, в обязательном порядке при замене поставил антискрипные пластины, предварительно смазанные смазкой для суппортов. Кроме того промазал направляющие пазы колодок и пальцы скоб суппортов.

Дальше будем посмотреть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему (!)...

Как можно посмотреть (и можно ли вообще) толщину (износ) передних колодок не снимая колеса? Может с зеркалом посмотреть, или телефоном сфотографировать?

Когда настанет время менять, думал взять оригинальные колодки и не мучиться, но 2 человека написали, что у них оригинальные начали скрипеть, а у одного не влезли противоскрипные пластины!

В то время как по крайней мере у двух человек самые хорошие отзывы от ICER 182181.

Заодно нужно прикупить специальную смазку для направляющих суппортов (не подскажите что за смазка или обычным литолом 24 можно смазать?) и приспособление для разжатия поршней.

Кстати, я так и не понял как спускать воздух из резинок поршней???? Многие это упоминали, но что это и как делать не понятно. На жигулях такого не было!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, D_huan сказал:

Заодно нужно прикупить специальную смазку для направляющих суппортов (не подскажите что за смазка или обычным литолом 24 можно смазать?) и приспособление для разжатия поршней.

 

Литол не надо, может загустеть от температуры. Есть спец.смазки для суппортов. Часто используют Тойотовскую смазку. В инете можно ее код найти. Я обычно покупаю тюбик смазки "МС-1600"

Поршни на всех машинах разжимались от руки, ну или отверткой до снятия скобы суппорта с диска.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz Понял, спасибо. Ну разжимать поршни монтировкой это классика (по нашим машинам все это проходил), но для этой горячо любимой машины (особенно супругой:rolleyes:) хочется как-то по эстетичнее все сделать! Про воздух ничего не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Лучше использовать Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. 

Код продукции:1905 или 1907
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

как спускать воздух из резинок поршней????

Когда будете вдавливать поршень, манжет необходимо складывать гармошкой, но избыток воздуха внутри не позволит сделать этого. Возьмите маленькую плоскую отвёртку (можно часовую) и засунув её между поршнем и резинкой выпуская воздух раскладывайте складки. Если этого не сделать манжет может повредиться попав между поршнем и колодкой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MC лучше использовать для внешней смазки,а для направляющих и цилиндра--Febi.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, yarovoy сказал:

манжет необходимо складывать гармошкой,

Спасибо! Интересно! На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель. Но он глубоко по моему сидел. А здесь, видимо, еще одна защитная резиновая манжета, чтобы туда грязь не летела. В общем это нужно самому видеть. Но принцип я понял! Еще сегодня документацию по ремонту посмотрю, может там что умного почерпну!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Спасибо! Интересно! На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель. Но он глубоко по моему сидел. 

Ни каких дополнительных уплотнителей нет. Всё сделано классически. Когда колодки новые, то поршень утоплен  и соответственно манжета почти не выступает.

Одним словом - ни чего нового не придумано. Просто манжета очень плотно сидит на цилиндре и соответственно воздуху некуда деваться. 

Я подевал тупым шилом и чуть проталкивал его так, чтобы приподнять резинку в этом месте. Этого вполне хватает чтобы при утоплении поршня вышел воздух и резинка встала на своё место

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, iksoi сказал:

Ни каких дополнительных уплотнителей нет.

D_huan  говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза. Кольцо вставляется в проточку в теле суппорта.

2 часа назад, D_huan сказал:

На наших машинах манжеты не было. Там просто суппорт, поршень, и между ними резиновый уплотнитель.

Манжета была на всех дисковых тормозах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это по простому -классическое исполнение это две резинки.....одна не пропускает тормозуху наружу, вторая защищает от грязи и пыли поверхность цилиндра...........разговор идёт о той, второй, которую можно наблюдать глядя на открученный суппорт или другими словами - защищает от грязи....надеюсь, что D_huan меня понял. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi Я все понял! Я всегда думал, что резинка там одна, та, про которую говорил @Алекс2

3 часа назад, Алекс2 сказал:

говорит о резиновом кольце который является одновременно уплотнителем между поршнем и суппортом и исполняющем функцию возврата поршня в исходное состояние за счет упругости примерно на 1 мм после отпускания педали тормоза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vadima сказал:

Лучше использовать Новая смазка МС 1630

Это только для направляющих! В то время как 1600 универсальная для всех элементов суппорта.

Вот хорошая схема на сайте производителя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя не всегда надо испытывать восторг..

По поводу воздуха в пыльнике- теперь подсовываю зубочистку и утапливаю цилиндр на постоянку,в конце расправляю отверточкой по всем окружностям и вытаскиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем руководстве по ремонту на английском языке (выкладывали здесь на форуме. Интересно, на русском есть?) указано, что противоскрипные пластины смазываются MOLYKOTE® AS 880N или силиконовой смазкой, а направляющие колодок (именно колодок!!!) MOLYKOTE® 7439 или эквивалентом. И все. Про направляющие и сам поршень ничего нет.

Хочу сразу сказать, что просто говорю об информации в руководстве по ремонту и все! Нужно самому туда залезть тогда будет все понятно где и что нужно смазать, где была смазка, а где ее даже с завода не было (а вдруг?) и т.д. Последний раз сам менял колодки еще на "Жигулях", там другая система (2 поршня). На переднеприводном ВАЗе, где система похожа ну эту, уже сам не менял.

1 час назад, vut сказал:

На сайте производителя не всегда надо испытывать восторг.

:)) Смешно.... Просто там показано какая смазка для чего применяется. А на сайте производителя этих смазок, на мой взгляд, наиболее достоверная информация по этому вопросу, как мне кажется, и никакого восторга.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те кто в теме не разбирают названия........,а разбирают состав смазок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки есть большая загадка в той разнице пробегов на одинаковых колодках, которую (разницу) мы наблюдаем в этой теме.

Ума не приложу, как можно ухайдокать колодки за 20 тысяч, когда есть люди, которые на 60-ти тысячах лезут менять их и с горечью понимают, что поспешили тысяч на десять кил

10354_original.jpg

 

По всеобщей традиции я должен показать, что поставил взамен, и я показываю

10519_original.jpg

 

Это те самые колодки, которые мне тогда продали вместе с версией, что на машины разных весовых категорий нельзя ставить одинаковые колодки, из-за чего возник холиварчик, в ходе которого забанили-разбанили Аишору и мы вскипятили мозги австралопитекам на каком-то буржуйском форуме.

 

Вот из-за них это всё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 14:55, Врачина сказал:

Поставил оригиналы D1060-4CA0A, заказывал на exist. Маркировка nissan ещё АК какие-то стояли.

Скрипят, сцуки!

 

Ну нет у Ниссана производства колодок. Нет и не будет. А под красивым и вожделенным словом ОРИГИНАЛ продается бренд с которым ниссан заключил договор, причем бренд далеко не всегда качественный, в чем вы и убедились.

В чем смысл переплачивать ниссану? В это теме давным давно выложено несколько вариантов ХОРОШИХ колодок, которые не скрипят и не пылят.

Что заставляет нести свои деньги, отдавая большую стоимость за продукт низкого качества? 

Изменено пользователем Quwer
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer Колодки притерлись, теперь не скрипят, если только после обильного дождя и поездки по грунтовкам и то чуть-чуть. Приобрел спрей для очистки тормозов и периодически обрабатываю, все отлично. Ну и конечно сигнал, что машину пора и помыть. 2700 за пару колодок считаю ценой приемлемой, кто хочет за 500 ставить, как говорится, флаг в руки..., мне моя машина дорога. А за бренды мы каждый день переплачиваем, что ж теперь ничего не покупать?

11 час назад, Quwer сказал:

В это теме давным давно выложено несколько вариантов ХОРОШИХ колодок,

Кто даст гарантию, что эти колодки не заскрипят и не запылят. Хотя я вообще не понимаю, что значит пылить? Появляется что-то на диске? Тогда плевать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...