Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

:smile3:

Теперь если в мороз Ваш Ниссан не заводится, Вы знаете что делать.

С НОВЫМ ГОДОМ!:smile227:

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Draft

1. С термином - "лилось рекой" преувеличил - признаю. 

2. Правильно если мыть чистым бензином. А если смесь бензина и масла, то это уже смазка для двигателя мотоцикла.

3. Ваше мнение не разделяю. Наверное у Вас есть примеры, когда двигатель не завелся из-за залитых свечей и не поменяли масло, то по этой причине вышел из строя двигатель. Я таких примеров не знаю за 30 лет владения автомобилями.

4. Придется более подробно. Всегда часть горячих газов из цилиндра попадает в картер. Смешивается с парами масла и попавшим в нашем примере бензином. В картере создается некоторое давление газовой смеси, которая  по системе удаления картерных газов подается в цилиндры через маслоотделитель(обычно находится в клапанной крышке), где масло, которое содержит более тяжелые фракции отделяется от легких и затем самотеком возвращается в картер. Легкие фракции успешно сгорают. Поэтому масло в цилиндры практически не попадает и там не сгорает. Но небольшая часть масла в виде газов все- таки попадает в цилиндр (угар масла). Систему удаления картерных газов не я придумал, поэтому заявку на премию подавать не буду.

5. Я не сравнивал двигатели, а хотел Вам показать, что смесь бензина и масла используется в качестве смазки. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Северах суровые автомобилисты даже специально с вечера в движок через маслозаливную горловину заливают стакан бензина, чтобы утром масло пожиже было, а затем по мере прогрева этот бензин испаряется и сгорает.

Конечно это делают не на Т32, и наверно не на иномарках, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алекс2 сказал:

@Draft

1. С термином - "лилось рекой" преувеличил - признаю. 

2. Правильно если мыть чистым бензином. А если смесь бензина и масла, то это уже смазка для двигателя мотоцикла.

3. Ваше мнение не разделяю. Наверное у Вас есть примеры, когда двигатель не завелся из-за залитых свечей и не поменяли масло, то по этой причине вышел из строя двигатель. Я таких примеров не знаю за 30 лет владения автомобилями.

4. Придется более подробно. Всегда часть горячих газов из цилиндра попадает в картер. Смешивается с парами масла и попавшим в нашем примере бензином. В картере создается некоторое давление газовой смеси, которая  по системе удаления картерных газов подается в цилиндры через маслоотделитель(обычно находится в клапанной крышке), где масло, которое содержит более тяжелые фракции отделяется от легких и затем самотеком возвращается в картер. Легкие фракции успешно сгорают. Поэтому масло в цилиндры практически не попадает и там не сгорает. Но небольшая часть масла в виде газов все- таки попадает в цилиндр (угар масла). Систему удаления картерных газов не я придумал, поэтому заявку на премию подавать не буду.

5. Я не сравнивал двигатели, а хотел Вам показать, что смесь бензина и масла используется в качестве смазки. 

 

 

Для тех кто пользует машину не первый год (а то и десятилетие) и в сибири, где морозы 25-30 не такая редкость как нонче в ЕРЧ,  давно ответы известны - бензин  попадает. при трудолюбивых и бесплодных заводилках по щупу масло в картере бывало и два уровня - т.е. попадает его туда До-фи-га. и никуда оно не испарится. Поэтому совершенно стандартная процедура после "заливки" свечей - в тепло, греть, перед заводкой капнуть по 1-2 кубика масла в каждый цилиндр дабы восстановить масляную пленку, свечи скорее всего на выброс если масло "два уровня" то менять ДО заводки, если зрительно на щупе уровень не поменялся и и с маслозаливной горловины не воняет бензином - то можно сразу и не менять но все же в ближайшее время лучше это сделать

а вообще конечно странно. вроде как последнее время новые машины все идут с беспроблемной заводкой до - 30 - это помнится праворульные японцы очень не любили мороз ниже 20 -25, все поголовно тарахтели на прогреве

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.01.2017 в 00:32, sync сказал:

В продолжение истории......

9 дозвонился в Ниссан Ассистанс оформили заявку на эвакуацию на 10 января на 13:00. Сам с утра на электричку И к машине, вдруг заведется, мороз уже -8. В 10:30 у машины в предвкушении, но чуда не случилось.....Остался ждать эвакуатор. В 14:30 дозвонился до Ниссан ассистант И ставят в известность, что сегодня эвакуацию не ждите, только на завтра......Либо воспользуйтесь сторонним эвакуатор, мы его оплатили при наличии чека И заказ-наряда. Найдя в интернете контакты эвакуатор, начинаю обзвон. Но большинство частников И ни о каком чеке И заказ-наряде не знают. В итоге чудом нашел эвакуатор официальный(11800) И в Москве на сервисе мы были в 20:30.

В сервисе - диагностика ДВС(3000) - всё в норме. Хотя изначально понятно, что свечи залиты, но у них свой регламент.....Свечи(3600) выкрутили - они плохие, под замену(2400). Промывка топливной системы(6000). Замена масла в двигателе(2400), попал бензин. Официалы! Машину обещают отдать 12.01.

Так что вот такой расклад под 30000. И теперь серьезно задумался, а нужна ли такая машина? Официалы давят на некачественный бензин....И попробуй им теперь докажи, что лил не ослиную мочу......

Так как же всё-таки этот дилер "замечательный" называется и где находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, если вы за зимний запуск авто в морозы готовы отдавать дилеру по 30-ке денег. может имеет смысл поставить котел за 40 т.руб. и вообще ни о чем не думать зимой? Что мешает это сделать? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Quwer сказал:

Парни, если вы за зимний запуск авто в морозы готовы отдавать дилеру по 30-ке денег. может имеет смысл поставить котел за 40 т.руб. и вообще ни о чем не думать зимой? Что мешает это сделать? 

для европейской части где морозы всеже редкость наверное не акутально, в Сибири же помоему вообще машины "из новых" без вебасто эксплуатировать тяжело- даже не столько дело в заводилках сколько в езде в непрогреваемом ящике. пользуюсь каждый день фольксвагеном без вебасты уже бы дубу дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer , они считают, что котёл - это для северов.))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yarovoy

18 часов назад, yarovoy сказал:

Не нужно! Вы наверное путаете с предшественником 20de.

На QR-20DE вообще-то только катушки вынуть и вот они свечи. Там вообще все просто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, victor1963 сказал:

На QR-20DE вообще-то

Имел в виду MR20DE в котором для смены свечей необходимо снять полностью впускной коллектор, что всегда сопровождается попаданием мусора в колодцы, как-бы его не отчищали перед процедурой.

Да и QR предшественник предшественника:)

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Навигатор сказал:

 они считают, что котёл - это для северов.))))))))

 

Котел начинаешь ценить, имея реальный опыт эксплуатации на своем авто.  Свой котел начинал "гонять" уже от первых минусов, и никогда не гадал на кофейной гуще заведу Т32 в -30 или нет.

На фоне стоимости авто, цена котла мизер, а в столицах за сигу с запуском берут наверное соизмеримые суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алекс2 сказал:

2. Правильно если мыть чистым бензином. А если смесь бензина и масла, то это уже смазка для двигателя мотоцикла.

3. Ваше мнение не разделяю. Наверное у Вас есть примеры, когда двигатель не завелся из-за залитых свечей и не поменяли масло, то по этой причине вышел из строя двигатель. Я таких примеров не знаю за 30 лет владения автомобилями.

4. Придется более подробно. Всегда часть горячих газов из цилиндра попадает в картер. Смешивается с парами масла и попавшим в нашем примере бензином. В картере создается некоторое давление газовой смеси, которая  по системе удаления картерных газов подается в цилиндры через маслоотделитель(обычно находится в клапанной крышке), где масло, которое содержит более тяжелые фракции отделяется от легких и затем самотеком возвращается в картер. Легкие фракции успешно сгорают. Поэтому масло в цилиндры практически не попадает и там не сгорает. Но небольшая часть масла в виде газов все- таки попадает в цилиндр (угар масла). Систему удаления картерных газов не я придумал, поэтому заявку на премию подавать не буду.

5. Я не сравнивал двигатели, а хотел Вам показать, что смесь бензина и масла используется в качестве смазки.

 

2. у двух тактного совсем другие зазоры, нагрузки и ресурс. мне кажется те, кто имел технику с подобным двигателем это прекрасно осознали на собственной шкуре.

3. у меня куча примеров когда у людей, эксплуатирующих авто неожиданно завернуло вкладыши или выдавило сальники, я лично уверен в том, что масло после обнаружения в нем бензина подлежит замене. у вас конечно же может быть свое мнение.

4. ничего себе как у вас все просто, маслоотделитель оказывается фракции уже разделяет (может быть предложите вторым пунктом в своей заявке этот метод для НПЗ?). вы померяйте СН своего только что заведенного автомобиля даже без включения сюда взвеси масла. результаты вас очень порадует, наверное дураки были из ВАГ-групп, которые не мудрствуя лукаво просто чуть подшаманили программу.

да и вообще неплохо было бы, коль вам интересно, ознакомиться с алгоритмом работы каталитического катализатора и в частности для чего в нем используется функция прожиг, почему современные ДВС очень не любят холостых.

успешно сгорают)) камеру сгорания "разрабатывают и доводят" дольше всех остальных частей двигателя, если вам интересно, и еще никто не смог добиться "успешного горения" на малых нагрузках

5. ответил в пункте 2.

13 часа назад, AlexRoz сказал:

На Северах суровые автомобилисты даже специально с вечера в движок через маслозаливную горловину заливают стакан бензина, чтобы утром масло пожиже было, а затем по мере прогрева этот бензин испаряется и сгорает.

Конечно это делают не на Т32, и наверно не на иномарках, но все же.

 

я 25 лет на севере живу, в свои авто такое никогда не делали, ни сейчас, ни 20 лет назад, только в рабочие, когда или пан или пропал. в таких случаях бензин и в соляру добавляют, по 10-15% .

 

8 часов назад, Quwer сказал:

Парни, если вы за зимний запуск авто в морозы готовы отдавать дилеру по 30-ке денег. может имеет смысл поставить котел за 40 т.руб. и вообще ни о чем не думать зимой? Что мешает это сделать? 

 

40 тыс. это за полную автономность, хотя почему 40, гидроник у дилера 78-82, вебаста 84-90

электрокотел выходит под ключ 7-8 тыс., очень много авто с ними, хотя в 90-х было у каждого третьего, сейчас особо экономные предпочитают всю ночь трочить двигатель на автозапуске.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Draft сказал:

40 тыс. это за полную автономность, хотя почему 40, гидроник у дилера 78-82, вебаста 84-90

электрокотел выходит под ключ 7-8 тыс., очень много авто с ними, хотя в 90-х было у каждого третьего, сейчас особо экономные предпочитают всю ночь трочить двигатель на автозапуске.

При чем здесь опять дилер? Что, других установщиков нет? У дилера ко всем работам кратные коэффициенты стоят и отнюдь не в минус.

Ставьте у дилеров Эбера или Вебасты. Даже в нашей глуши как стоил котел от Эбера под ключ 40-45 в 2015 году, так и сейчас такая же цена, на этой неделе стоимость уточнял.

Если кто то почувствовал дрожь в ногах при упоминании работ в стороннем сервисе, можете выдохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонил нашему установщику вебасты в Ульяновске. 38- вебаста котел без пульта. 14 -gsm модуль и 12 установка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Quwer сказал:

При чем здесь опять дилер? Что, других установщиков нет? У дилера ко всем работам кратные коэффициенты стоят и отнюдь не в минус.

Ставьте у дилеров Эбера или Вебасты. Даже в нашей глуши как стоил котел от Эбера под ключ 40-45 в 2015 году, так и сейчас такая же цена, на этой неделе стоимость уточнял.

Если кто то почувствовал дрожь в ногах при упоминании работ в стороннем сервисе, можете выдохнуть.

 

а к котлу больше ничего не нужно?

котел 40+ПДУ 12+ установка 10 = 62 тыс. что уже далеко не 40)

на сам котел отпускная дилерская только 38 с копейками)

найдете мне под ключ на 45 дайте адрес, в ближайшее время же поеду и поставлю.

 

 

Изменено пользователем Draft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Питер. У оф. представителя Вебасто ценник такой - сам вебасто-34380\установка- 4500\пульт-5500

((((( В цену входит установка подогревателя и таймера. Учтены все дополнительные работы по демонтажу бампера, возможному съему бака, снятию локеров. 
В цену не входят работы по подключению к салонному вентилятору (это требуется для обогрева салона)  )))))

 

Изменено пользователем evsar
убрал ссылку
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iksoi сказал:

Приезжай в Питер. У оф. представителя Вебасто ценник такой - сам вебасто-34380\установка- 4500\пульт-5500

((((( В цену входит установка подогревателя и таймера. Учтены все дополнительные работы по демонтажу бампера, возможному съему бака, снятию локеров. 
В цену не входят работы по подключению к салонному вентилятору (это требуется для обогрева салона)  )))))

 

 

у меня 2,5)) но спасибо, завтра созвонюсь

 

Webasto Thermo Top Evo 4 бензин (для легковых автомобилей с двигателем до 1,8 литра)

Цена:
34 380 руб.
 
Старая цена:
38 200 руб.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Draft сказал:

 

у меня 2,5)) но спасибо, завтра созвонюсь

 

Webasto Thermo Top Evo 4 бензин (для легковых автомобилей с двигателем до 1,8 литра)

 

 

4 кВт котла с огроменным запасом хватит для мотора 2,5 литра, да и 3,0 с таким же успехом прогреет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перестаю удивляться........

В соседней ветке форума:

Для замены придется снять часть воздуховода на впуске - черная крышка сверху на двигателе:ВВ 4 болта на 10 + 2 хомута (нужны пассатижи), большой хомут можно не отсоединять, просто сдвинуть иВВ провернуть воздуховод, чтобы не мешал. Откроется доступ к катушкам, находящимся в промежутках впускного коллектора. Откручиваем катушки 4х1 болт на 10, вытаскиваем их (я проводку не отсоединял, желательно отцепить провода к катушкам). Далее нужен свечной ключ на 14 чем длиннее тем лучше, желательно с магнитом. Без магнита тоже можно наверное, но доставать свечиВВ придется катушками, а вставлять свечи обратно - бросанием их в колодец. Закручивал без динамометрического ключа.

ВВ 

Вот и всё, что требовалось!

Изменено пользователем sync
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...