Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Итого, подводя итоги (судя по тишине в теме), зимние проблемы трейла закончились и больше не наблюдается новых :ag:

19.02.2018 в 13:25, Максим_Ш сказал:

@Максим_Ш А у всех при открывании двери после долгого простоя заглушенной машины, раздается треск в недрах панели приборов?

 

Есть такие звуки, но я на них не обращаю внимания, пока машина гарантийная

Изменено пользователем vashiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Зима :) поделюсь своими наблюдениями. Пробег примерно 3400 км. 

Были уже морозы под -31, дня три держались. Машина всегда заводилась. Как заводилась  не скажу, завдил в мороз дистанционно. На ночь на автопуск и прогрев не ставил.

Про акб - напряжение в основном под утро показывает 12 в, но видел и 11.8 в. Видимо есть источник потребления тока (полагаю, что сигнализация штатная плюс нештатная старлайн). Это не есть гут, но пока акб новая все пучком.

Время прогрева На холостых при -30 примерно 30-35 минут - температура двигателя около +38 и салона примерно +20. Климат в положении авто и +18. После прогрева в машине тепло, подогрев сидений работает отлично. Разумеется во время движения машина нагревается быстрее. После поездки температура двигателя составляет не выше +60. Вывод двигатель не высокотемпературный до 80-90 градусов не греется, но в машине не холодно. 

Подвеска не скрепит, амортизаторы колом не встают. Но рулевая колонка при активном рулении издает звук, нечто среднее между скрипом и работой электромотора под нагрузкой.

Еще, после длительного прогрева двигателя в мороз на выхлопе сосулька не образуется, что указывает низкое образование конденсата.

О расходе топлива - максимально было 20 литров это длительный прогрев и короткая на 7 км поездка, минимально 7.2 литра в режиме город трасса.

Более сильные морозы еще впереди посмотрим что будет дальше.

В дополнение: ошибка шасси выскакивает также когда акб разряжена. Было тут осенью у жены в старлайне батарейка села и долго работала сигналка, завести машину не могла. Сначала Женщина думала сама справиться. Потом пока мне звонила (отдельное шоу-двери захлопнулись, жена с снаружи, магнитола работает, ее телефон по блютузу соединен, сигнализация шумит, она пытается перекричать сигнализацию и закрытые стекла, но меня слышит хорошо колонки работают на отлично), потом ходила батарейку покупала, меняла. Ошибка с шасси и вылезла. Потом завела, проехала и через пару часов ошибка сама собой исчезла.

Изменено пользователем zombee2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zombee2 сказал:

После поездки температура двигателя составляет не выше +60. Вывод двигатель не высокотемпературный до 80-90 градусов не греется

У меня в -31 температура двигателя по трассе опускалась да 64 градусов, а вариатора до 16, закрыл низ и боковины верха. Теперь в холода вариатор прогревается до 60-70, а мотор до 84, приезде по городу.

Скрипов и посторонних звуков пока тоже нету. Сига штатная и дополнительная с автозапуском, ниже 12.6 V не опускалась даже после недели простоя. Пробег 3000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Anton42 сказал:

закрыл низ и боковины верха.

Двигатель у меня 2х литровый. Я на своей ничего не закрывал. Только шумоизоляцию салона делал. Утром при -30 в салоне -24, на 6 градусов разница.

Летом то же особо ненагревалась, максимум до 70 градусов. Температуру вариатора не мерил. 

 

Акб по ходу у меня хреновая раз напряжение проседает.

Изменено пользователем zombee2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, zombee2 сказал:

Я на своей ничего не закрывал

Закрой, будет быстрее прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите  пожалуйста, какой номер выбрать одеяла "автотепло". Я тут прочитал что №3 (как рекомендует производитель) не подходит и нужно брать №25. Но почему-то терзают смутные сомнения, а у нас сегодня -35 и  автомобиль гнать, чтобы померить на месте  не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexC у разных производителей разные номера и разные размеры, подбирать нужно по месту. У меня подошло одеяло от проданного кашкая. Можно купить с большим размером и под капотом просто подогнуть лишнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vashiro сказал:

Можно купить с большим размером и под капотом просто подогнуть лишнее.

Именно такое решение я и применил!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

Именно такое решение я и применил!)))

Да! В 2 слоя и тепло дольше хранится и шумка лучше!. )) :good:без сарказма и прочих недоразумений. У меня с примьеры осталось, подогнул местами и всё гут.

Тут ведь как... лучше больше, чем меньше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! смотрю что-то тема не активна, но добавлю свои 5 копеек.

У меня первая зима с Хитрилой. С вариатором раньше не сталкивался. Но у многих видел что закрывают радиатор и радиатор вариатора блестящим утеплителем, не знаю как он называется (мне этот вариант не нравится). В принципе в машине тепло, но сильных морозов ещё не было, поэтому заказал на Стррелке11 защиту радиатора вариатора. А потом сам сделал защиту радиатора. Не идеально, но всяко лучше чем утеплитель. В любой момент любую секцию можно убрать и поставить назад за 2 минуты.

IMG_20191123_102536.jpg

IMG_20191123_102540.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе вырезал по форме нижнего воздухозаборника из белого пластика, купленного в леруа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей1984 сказал:

В принципе в машине тепло, но сильных морозов ещё не было, поэтому заказал на Стррелке11 защиту радиатора вариатора. А потом сам сделал защиту радиатора. Не идеально, но всяко лучше чем утеплитель. В любой момент любую секцию можно убрать и поставить назад за 2 минуты.

Здравствуйте. Из чего вы делали защиту и как? 

А если поставь картонку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Neko сказал:

Здравствуйте. Из чего вы делали защиту и как? 

А если поставь картонку? 

Добрый вечер. То что купил на Стрелка11 из пластика. Я сделал из коммерческого линолеума и покрасил черной краской. С начала сделал шаблон из бумаги (легче подобрать форму), а потом вырезал из линолеума. Прекрасно гнется, не ломается и держит форму, и даже не видно что оно установлено в отличии от фольги)) В итоге с  3-х метров не отличить от заводского исполнения. Уже подъезжали те кто заделывает фольгой. Спрашивали где покупал)) Завтра сделаю по лучше фото, здесь плохо получилось, торопился)) А картонку трудно запихать. Мне кажется этот вариант лучше. Я так делал на Королле 150 кузов.

Изменено пользователем Алексей1984
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера помыли машину, в результате замерз передний парктроник. Пришлось пока отключить через БК. Кто сталкивался, теперь ждать пока оттает?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, fetami сказал:

Вчера помыли машину, в результате замерз передний парктроник. Пришлось пока отключить через БК. Кто сталкивался, теперь ждать пока оттает?  

в пятницу утром помыл хитрилу... всю пятницу передний парктроник чудил... но в субботу утром все вернулось в норму и работает штатно... (авто на улице)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так, купила автотепло, накрыла двигатель, греется быстрее - аккумулятор напряжение держит дольше, остывает дольше. Картонку ставить геморой, на улице дубак, а тёплого гаража у меня нет, тем более, что там много пластика, есть риск, что-либо сломать. Заказала защиту и зимнюю заглушку на стрелка11, только вопрос в том что хватит ли этой защиты от выдува, она ведь ставиться только вниз, а сверху всё открыто будет. 

24.12.2018 в 14:26, AlexC сказал:

Подскажите  пожалуйста, какой номер выбрать одеяла "автотепло". Я тут прочитал что №3 (как рекомендует производитель) не подходит и нужно брать №25. Но почему-то терзают смутные сомнения, а у нас сегодня -35 и  автомобиль гнать, чтобы померить на месте  не хочется.

Купила автотепло #3. Нормально подходит по ширине, только по глубине немного подвернула в районе жабо сантиметров 10-15. А так по форме подходит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neko сказал:

 Заказала защиту и ЗИМНЮЮ ЗАГЛУШКУ на стрелка11, только вопрос в том что хватит ли этой защиты от выдува, она ведь ставиться только вниз, а сверху всё открыто будет. 

Должно стать лучше, так как радиатор вариатора находится внизу, перед радиатором двигателя. Его и прикроет. Ну и с одеялом будет лучше держать тепло. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз выехал на трассу с закрытой "мордой". 200 км. На улице -22. В салоне 2 человека. Скорость 110 км/ч, обороты 2000. Через 7 км (знаю точно т.к. на заправку заехал), обороты печки на 3, температуру на 24 (Была на 30). Жарко. Температуру на 22, куртки снимаем. Режим печки - ноги. Очень комфортно. Стекла даже инеем не покрылись. Единственный минус - боковой ветер - немного тянет от водительской двери в районе поясницы, и компьютер показывает не правильною температуру за бортом.  Некоторые встречные авто ехали с обмерзшими уголками лобового стекла (модели не помню). Думаю  в морозы, с этой защитой не должен замерзнуть)). Назад ехал, на улице -8, печка 20, режим второй - ЖАРКО. Пока доволен))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2019 в 02:45, Алексей1984 сказал:

Сегодня первый раз выехал на трассу с закрытой "мордой". 200 км. На улице -22. В салоне 2 человека. Скорость 110 км/ч, обороты 2000. Через 7 км (знаю точно т.к. на заправку заехал), обороты печки на 3, температуру на 24 (Была на 30). Жарко. Температуру на 22, куртки снимаем. Режим печки - ноги. Очень комфортно. Стекла даже инеем не покрылись. Единственный минус - боковой ветер - немного тянет от водительской двери в районе поясницы, и компьютер показывает не правильною температуру за бортом.  Некоторые встречные авто ехали с обмерзшими уголками лобового стекла (модели не помню). Думаю  в морозы, с этой защитой не должен замерзнуть)). Назад ехал, на улице -8, печка 20, режим второй - ЖАРКО. Пока доволен))

А фото можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Neko сказал:

А фото можно? 

фото чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...