Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Алексей1984 сказал:

фото чего?

Фото закрытой морды. Вы говорили, что покажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

43 минуты назад, Neko сказал:

Фото закрытой морды. Вы говорили, что покажете. 

Смотрю тема не активна, думал никому ничего не нужно. Сейчас скину. Снизу заводская, сверху сам делал

IMG_20191124_125500.jpg

IMG_20191124_125506.jpg

IMG_20191124_125518.jpg

IMG_20191124_132625.jpg

IMG_20191124_132635.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей1984 сказал:

Смотрю тема не активна, думал никому ничего не нужно. Сейчас скину. Снизу заводская, сверху сам делал

 

Добрый день. Подскажите  пожалуйста,что за черный  материал использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Евгений1974 сказал:

 

Добрый день. Подскажите  пожалуйста,что за черный  материал использовали?

Здравствуйте! завтра постараюсь сделать полный фотоотчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на 100% низ перекрывать не стал. Оставил по бокам небольшой проход для воздуха.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей1984 Снизу это со стрелка11 защита? А сверху вы сами вырезали как, нужно ведь шаблон какой - то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверху я закрыл только боковые ромбы, а внизу напротив радиатора вариатора по бокам оставил зазор по 30 мм с обоих сторон для небольшого обдува воздухом. У нас сейчас на улице уже 2 дня 0 и я не переживаю, что вариатор перегреется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Neko сказал:

@Алексей1984 Снизу это со стрелка11 защита? А сверху вы сами вырезали как, нужно ведь шаблон какой - то? 

завтра все сфотографирую и выложу.

 

3 часа назад, Anton42 сказал:

Сверху я закрыл только боковые ромбы, а внизу напротив радиатора вариатора по бокам оставил зазор по 30 мм с обоих сторон для небольшого обдува воздухом. У нас сейчас на улице уже 2 дня 0 и я не переживаю, что вариатор перегреется.

Сомневаюсь что зимой он может перегреться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алексей1984 сказал:

Сомневаюсь что зимой он может перегреться

Наглухо лучше не закрывать. Когда то у меня Примьера в -25 закипела. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Pzm76 сказал:

Когда то у меня Примьера в -25 закипела. 

Как обычно.... Пришел Дима и всё испортил!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

Наглухо лучше не закрывать. Когда то у меня Примьера в -25 закипела. 

нужно выехать на трассу, проехать км 100, и посмотреть нагрелся или нет. Мне кажется там ещё с низу дует, да и со всяких щелей. Мы перекрываем только основной поток воздуха. Ездил в город 200 км с закрытой мордой при -6 -8, температура ОЖ была на том же уровне как и всегда

Изменено пользователем Алексей1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей1984 у меня на трассе и закипела. При чём, в одну сторону ехал 80кмч, всё норм, обратно 120кмч, вот тогда и вскипел. Ну, точнее, стрелка залезла на красную зону, остановился, не глуша, открыл капот, вынул заглушку, стрелка сразу упала в норму. Потестите CVTz50 на предмет температуры варика. Стрелка двс на приборке, тоже поглядывайте. Кста, в CVTz50 и темпер двс тоже кажет. В градусах, а не стрелкой. Точнее. 

45 минут назад, Ровермен сказал:

Как обычно.... Пришел Дима и всё испортил!))))

Я за правду борЕц, чтоб не вылез писец. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Алексей1984 у меня на трассе и закипела. При чём, в одну сторону ехал 80кмч, всё норм, обратно 120кмч, вот тогда и вскипел. Ну, точнее, стрелка залезла на красную зону, остановился, не глуша, открыл капот, вынул заглушку, стрелка сразу упала в норму. Потестите CVTz50 на предмет температуры варика. Стрелка двс на приборке, тоже поглядывайте. Кста, в CVTz50 и темпер двс тоже кажет. В градусах, а не стрелкой. Точнее. 

 

я ехал 110, но стрелка на приборке никуда не сдвинулась, была как обычно. Думаю и вариатор не перегрелся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Наглухо лучше не закрывать. Когда то у меня Примьера в -25 закипела. 

Закрыл морду в низу и изгиб под верхней решёткой заглушками от стрелки 11, верх вставил порезанный теплоизолятор от труб в большие отверстия узкие оставил открытые ездил в липетскую обл.  туда триста вёрст на оборотах всё нормально. Температуру держит на середине шкалы всю дорогу, температура воздуха было ноль градусов. После катался по Москве в плюсовую температуру изменений  в показателях на приборке не было как держала пол шкалы так и держит. До хитрилы был дизельный дастер , там морду закрывал наглухо верх, низ  в начале осени и так ездил до весны до преобладания плюсовых температур проблем с перегревом не было совсем. Для дизеля закрытие морды не так критично и можно особо не переживать, а вот для бензинки надо подходить более осторожно с этим делом. Это моё имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Седой 60 сказал:

Закрыл морду в низу и изгиб под верхней решёткой заглушками от стрелки 11, верх вставил порезанный теплоизолятор от труб в большие отверстия узкие оставил открытые ездил в липетскую обл.  туда триста вёрст на оборотах всё нормально. Температуру держит на середине шкалы всю дорогу, температура воздуха было ноль градусов. После катался по Москве в плюсовую температуру изменений  в показателях на приборке не было как держала пол шкалы так и держит. До хитрилы был дизельный дастер , там морду закрывал наглухо верх, низ  в начале осени и так ездил до весны до преобладания плюсовых температур проблем с перегревом не было совсем. Для дизеля закрытие морды не так критично и можно особо не переживать, а вот для бензинки надо подходить более осторожно с этим делом. Это моё имхо.

значит нужно следить за датчиком температуры ОЖ. Если вверх не лезет, значит вариатор не греется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алексей1984 сказал:

Сомневаюсь что зимой он может перегреться

Здесь вопрос в том, что бы зимой температура жидкости вариатора быстрее прогревалась и была в зоне рабочей температуры. Я ездил полностью открытым по трассе на Т32 в -43°С, температура двигателя опустилась до 68°С, вариатора до +15°С. При температурах до -35°С двигатель ниже 76°С не опускается, а вариатор прогревается до 55°, но обдув холодным воздухом подкапотного пространства не айс и варик нужно догреть. Поэтому частично перекрываю расход воздуха через передние решётки путём установки заглушек.

 

2 часа назад, Алексей1984 сказал:

значит нужно следить за датчиком температуры ОЖ. Если вверх не лезет, значит вариатор не греется. 

Даже если вариатор нагреется до 130°С, стрелка температуры двигателя вверх не поползёт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton42 сказал:

Даже если вариатор нагреется до 130°С, стрелка температуры двигателя вверх не поползёт.

а может он нагреться до такой температуры зимой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton42 сказал:

Даже если вариатор нагреется до 130°С, стрелка температуры двигателя вверх не поползёт.

Именно так! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Именно так! 

цена вопроса два хомута по 5 копеек)) и защита снята

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей1984 сказал:

а может он нагреться до такой температуры зимой?

На скоростях он сам себя начинает греть. Про сугробы молчу. У мотора радиатор больше, ему остывать хватает. У варика меньше, да если ещё перекрыт....

Только что, Алексей1984 сказал:

цена вопроса два хомута по 5 копеек)) и защита снята

А как узнать, что ему жарко? Темпер двс не показатель. Только CVTz50 или щели в морде хоть какие то. Наглухо не закрывать и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...