Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 часов назад, Pzm76 сказал:

@Getz +с цепью как то так... 

https://www.drive2.ru/l/5303970/

Расходник какой то. 

Дядь, ну ты какого года мотор выложил?! Сейча СОВСЕМ другой ДВС. ВАГи постоянно экспериментируют...

6 часов назад, Anton42 сказал:

Вы ещё примите во внимание как немцы любят делать необоснованные приписки в ТТХ автомобилей, в чём их уличили в пендосии и германии.

Это ты о чем?! Шкода лет 10 уже как занижает л.с. как минимум...Дизельгейт? - в чем вранье в ттх?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 с чего бы ему совсем новым становиться, если завод двигателей в Калуге запустили 4 года назад? 

Если чего не знаю , прошу озвучить.

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Getz сказал:

@Arkadiy_82 с чего бы ему совсем новым становиться, если завод двигателей в Калуге запустили 4 года назад? 

Если чего не знаю , прошу озвучить.

У тебя неправильная инфа! У меня была Октавия 2011 года калужка - считай! Новые 1,4 пошли вместе с новой моделью с 2013, с 2014 их доработали и устранили болячки!

https://vwgroup.ru/company/kaluga/

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мотора с турбиной сначала было 122лс, потом разогнали до 150лс. только стоял этот мотор на легких Сеат Леон, Гольф7 и потом Йети. А теперь его в тяжелый Кодиак и говорят что прет как Леон. :)

 

Для меня неприятен момент, что блок объединен с коллектором, двойная система охлаждения и прочие высокотехнологичные в сочетании с роботом DSG.

Если только брать на три года, а потом это забота следующего владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Getz сказал:

у мотора с турбиной сначала было 122лс, потом разогнали до 150лс. только стоял этот мотор на легких Сеат Леон, Гольф7 и потом Йети. А теперь его в тяжелый Кодиак и говорят что прет как Леон. :)

 

Для меня неприятен момент, что блок объединен с коллектором, двойная система охлаждения и прочие высокотехнологичные в сочетании с роботом DSG.

Если только брать на три года, а потом это забота следующего владельца.

Да это все в большинстве своем неприемлемо для поклонников япии! Тут каждый выбирает себе по вере - кто-то вот и вариатора не испугался...Поправлю тебя еще раз: мотор 122л.с. - это другой мотор в сравнении с нынешним 150л.с.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов оценщика трейд-ина Рольфа - много кодьяков с двигателем 1.4 сдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, _Serg_ сказал:

много кодьяков с двигателем 1.4 сдают...

Это доказывает еще одно, что в большей массе покупают с мотором 1,4 т.к. он дешевле всего чем остальные моторы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _Serg_ сказал:

Со слов оценщика трейд-ина Рольфа - много кодьяков с двигателем 1.4 сдают...

Что-то не нахожу на сайте рольфа ни одного кодиака с пробегом вообще. Это не говоря про конкретный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alter_ego сказал:

Что-то не нахожу на сайте рольфа ни одного кодиака с пробегом вообще. Это не говоря про конкретный мотор.

 

Конечно не находишь, такая конфетка сразу разлетается по рукам менеджеров. Некоторые даже по две и три берут, на всякий случай, пока возможность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ptzn сказал:

 Некоторые даже по две и три берут, на всякий случай, пока возможность есть.

Не кисло живут менеджеры. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся страна в очереди за Кодиаком:smile3:, однако статистика (ассоциации евро бизнеса) говорит что за 2018г X-trail на 24 месте по продажам, а вот медведя там не видно.

ссылка тынц!

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Getz сказал:

Вся страна в очереди за Кодиаком:smile3:, однако статистика (ассоциации евро бизнеса) говорит что за 2018г X-trail на 24 месте по продажам, а вот медведя там не видно.

ссылка тынц!

В твоей ссылке сравнение с 2017-м годом, когда локализованный Кадиак еще не продавался! Так что мимо:clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодиак хоть машина и неплохая, но Икса точно не обгонит по продажам. Шкода никогда этим не отличалась. Как держалась на одной лишь октавии в России так и держится, правда уже хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ptzn сказал:

 

Конечно не находишь, такая конфетка сразу разлетается по рукам менеджеров. Некоторые даже по две и три берут, на всякий случай, пока возможность есть.

Если отбросить весь сарказм, стёб и юмор последних сообщений, то сейчас большая часть манагеров в трейд-ине в доле со всякими подборщиками. И популярные и хорошие машины в большинстве случаев не успевают в открытую продажу поступить... Манагеры их сами бронируют и сдают под клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Док85 сказал:

Если отбросить весь сарказм, стёб и юмор последних сообщений

 

Если это сделать, то можно вспомнить, что кодиак начали продавать с июня 2017 (а может и позже), поэтому массовая сдача в трейдин полуторагодовалых машин – либо вранье, либо попытка избавится от проблемной повозки легким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ptzn сказал:

 

Если это сделать, то можно вспомнить, что кодиак начали продавать с июня 2017 (а может и позже), поэтому массовая сдача в трейдин полуторагодовалых машин – либо вранье, либо попытка избавится от проблемной повозки легким способом.

Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 в самом конце таблица.

22878шт.- это продажи с января по декабрь 2018г. 

А следующая строка это итоги 2017 для сравнения.

У Кодиака количество меньше и его нет в таблице.

 

 

IMG_20190122_102453.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ptzn сказал:

массовая сдача в трейдин полуторагодовалых машин – либо вранье

как и караваны эвакуаторов с Хитрилами....

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Getz сказал:

@Arkadiy_82 в самом конце таблица.

22878шт.- это продажи с января по декабрь 2018г. 

А следующая строка это итоги 2017 для сравнения.

У Кодиака количество меньше и его нет в таблице.

 

 

 

Твоя таблица СРАВНЕНИЕ с 2017! По этому нет там Кадиака, так как  сравнивать не с чем! Найди таблицу ПРОДАЖ без сравнения за 2018, тогда твой вброс будет верным!

@Getz  сколько промахов про Кадиак? Может сначала читать/изучать, переосмысливать информацию, а потом накидывать в массы?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

как и караваны эвакуаторов с Хитрилами....

 

Караваны эвакуаторов вообще хоть местным мемом делай :D 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...