Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

7 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Что есть Аутохолд? Если удержание при старте в подъем, то лично у меня (дорестайл) он есть.

Не путайте кнопку Autohold  с удержанием авто  при старте в подъем. Это совсем разные две функции. Autohold- это когда стоишь на драйве например в пробке или на светофоре, отпускаешь педаль тормоза и авто ни куда не едет.  Вот тут все подробно https://yandex.ru/search/?lr=213&text=Autohold что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 Ясно. Никогда не отпускаю ногу с тормоза на светофоре, поэтому неверное как-то даже и не думал на этим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zhuk-Skarabey сказал:

и не думал на этим :)

Попробуйте как-нибудь опробовать такую функцию на авто, где будет это работать. Очень интересная функция. Единственный минус в ней, который я выделил для себя. Когда стоя в пробке, чуть чуть ослабить давление на педаль тормоза, чтоб машина покатилась. И она так катится тихо тихо при нажатой педали тормоза, но стоить усилить давление на тормоз, то тут же срабатывает удержание авто. Происходит остановка  авто с тычком небольшим, это как будто резко нажать на тормоз на маленьком ходу. Вот после такого я перестал пользоваться этой функцией. И еще эта функция автоматом ставит авто на ручник, когда глушишь мотор. Многим эта функция нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Zhuk-Skarabey сказал:

Внесу свои 5 копеек...

1. Не факт , что на комплектациях с Яндекс будут 360 камеры, как и наоборот.

2. Что есть Аутохолд? Если удержание при старте в подъем, то лично у меня (дорестайл) он есть.

3. Аут в целом на мой взгляд более унылый по дизайну, особенно в салоне. Тут конечно на вкус и цвет... Хотя объективно багажник в нем конечно больше. Это наверное единственный плюс. По ширине салон у него меньше (для меня критично). Но 3,0 с гидроавтоматом достойный аппарат. Но на аут невменяемый ценник КАСКО, как выше правильно заметили.

Камер 360 на Яндекс Авто пока не предвидится, дилеры предлагают только камеру заднего вида как доп. за 8 т.р. + работы ))

С КАСКО Аута согласен, дороже ~1,5 раза чем на Хитрилу. Ощутимо.. вкупе с налогом за 227 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel6900 сказал:

в пробке или на светофоре, отпускаешь педаль тормоза и авто ни куда не едет.

 У нас полуавтомат: на светофоре руками включаешь ручник и отпускаешь ногу с тормоза. При нажатии на газ ручник сам выключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, bushmen сказал:

 У нас полуавтомат: на светофоре руками включаешь ручник и отпускаешь ногу с тормоза. При нажатии на газ ручник сам выключается...

Читер :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bushmen сказал:

 У нас полуавтомат: на светофоре руками включаешь ручник и отпускаешь ногу с тормоза. При нажатии на газ ручник сам выключается...

А вот интересно, когда так застопаришься, нагрузка на вариатор идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rider_J сказал:

А вот интересно, когда так застопаришься, нагрузка на вариатор идёт?

думаю да... так как "ручник" лочит задние колеса и варику же никто не говорит не ехать (педалька тормоза же не нажата).
варик пытается ехать а не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кронус сказал:

варик пытается ехать а не может. 

Это же тоже самое, что стоять на светофоре на красный свет и держать машину на тормозе))))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Кронус сказал:

так как "ручник" лочит задние колеса и варику же никто не говорит не ехать

Именно поэтому иногда вылезает ошибка что-то вроде "снимите авто с ручного тормоза"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pavel6900 сказал:

Это же тоже самое, что стоять на светофоре на красный свет и держать машину на тормозе))))

совсем не тоже самое. большая педалька тормоза совмещает в себе еще и функцию типа сцепления. и когда авто стоит и педаль нажата - это в некотором роде сродни нейтрали на механике (повторюсь сродни, т.е. в некотором роде, а не буквально.). Поэтому нажатая педалька в стоячей машинке говорит варику чтобы он не пыжился, никто никуда не едет... типа обожди.. вот сниму ногу с педали и начинай :))) как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кронус сказал:

Поэтому нажатая педалька в стоячей машинке говорит варику чтобы он не пыжился, никто никуда не едет... типа обожди

Вы глубоко заблуждаетесь - ничего педалька варику не говорит.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кронус сказал:

совсем не тоже самое. большая педалька тормоза совмещает в себе еще и функцию типа сцепления. и когда авто стоит и педаль нажата - это в некотором роде сродни нейтрали на механике (повторюсь сродни, т.е. в некотором роде, а не буквально.). Поэтому нажатая педалька в стоячей машинке говорит варику чтобы он не пыжился, никто никуда не едет... типа обожди.. вот сниму ногу с педали и начинай :))) как-то так...

Думается мне что эл.ручник действует на варик так же как и педаль тормоза. Это не ручной ручник, где происходит именно так как ты описываешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен @Arkadiy_82 даже и не думал спорить.
ручной или электрический - суть в том как зажимать колодки задних колес, в остальном все тоже самое для автомобиля.
но, да, я могу ошибаться.
У Вас своя машинка, у меня своя, и мы с Вами вправе нажимать или нет ручник\педаль на светофоре как нам заблагорассудится :)

я высказал свою точку, от Вас же никакой аргументации, на сим считаю вопрос исчерпанным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Кронус сказал:

Поэтому нажатая педалька в стоячей машинке говорит варику чтобы он не пыжился, никто никуда не едет... типа обожди.. вот сниму ногу с педали и начинай :))) как-то так...

Ни чего она ему не говорит))).

Когда я чиповал предыдущую машину в прошивки были подняты обороты холостого хода. Так вот кто чиповал, сказал, что больше 750 об не стоит больше подымать. А то на коробку будет нагрузка сильная. А так производителем все рассчитано, когда  стоишь на тормозе, а коробка в драйве. Ваш пример можно я думаю легко проверить прогой CVTz50, посмотрев показания, когда стоишь в паркинге и когда на драйве с нажатой педалькой тормоза.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel6900 сказал:

Ваш пример можно я думаю легко проверить прогой CVTz50, посмотрев показания, когда стоишь в паркинге и когда на драйве с нажатой педалькой тормоза.

дельный совет :)

только с эти нам нужно линять из этой ветки :) тут про конкурентов, а не работу  КПП и Ручника

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stall test, вот где нагрузка, а педальки, ручники на 750об это ерунда. Уходим. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pavel6900 сказал:

Ни чего она ему не говорит))).

Точно говорит. Попробуйте на Д постоять с педалью тормоза и ручником, так вот на педали тормоза обороты заметно меньше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton42 сказал:

Точно говорит. Попробуйте на Д постоять с педалью тормоза и ручником, так вот на педали тормоза обороты заметно меньше.

Ну так ещё лампы стопов загораются. 

Если на нейтрали тормоз нажать, тоже об чуть просядут. Может не значительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Ну так ещё лампы стопов загораются. 

что тоже немаловажно кстати :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...