Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Твоя таблица СРАВНЕНИЕ с 2017! По этому нет там Кадиака, так как  сравнивать не с чем! Найди таблицу ПРОДАЖ без сравнения за 2018, тогда твой вброс будет верным!

@Getz  сколько промахов про Кадиак? Может сначала читать/изучать, переосмысливать информацию, а потом накидывать в массы?

сам посмотри левее таблицу на этой же странице, там есть кодиак - 371 штуку продали в 2017 году.

P.S. а сорян, это только за декабрь 2017 

:huh:

если есть за декабрь  - почему тогда нет вообще за год. Видим просто не стали учитывать, но он же продавался

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в статистике, нашел только за ноябрь: хитрила 1871 штука, кодиак 2013 штук.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 еще раз правая таблица внизу pdf файла.

Это 25 продаваемых моделей с января по декабрь.

В ней написано что Хитрил в 2018(январь-декабрь) продано 22878, а в 2017 (январь-декабрь) всего 20626.

Это за год цифра, а не за месяц.

Если думаете что в ней нет Кодиака т.к. он не продавался в 2017. это неверно. т.к. была бы цифра за 2018г и прочерк за 2017.

 

Вот пример с запуском продаж Креты и Иксрей

Screenshot_2019-01-22-12-09-15-952_com.google.android.apps.docs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Getz сказал:

 

И что это значит ? таки сколько продали кодяков за весь 2018 год ?

Значит он просто выстрелил в декабре, но за весь 2018 год продали мало, что не попал в топ списка, так ?

Изменено пользователем Jackie Treehorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то кодиак за декабрь 18 обогнал Икса на 195 машин. Из этой мелочи мы сами тут раздули не весь что.

Просто ИКс весь год уходил с нормальными скидонами, а шкодовцы может только в декабре расщедрились. Вот и результат. А так и сравнивать нету смысла, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackie Treehorn верно по итогам 2018г Кодиак не попал в 25 самых продаваемых марок.

Пытался ручками посчитать сколько в год Кодиаков по месяцам, но в некоторых месяцах пробелы т.к. и там он не в топе 25 продаваемых машин месяца.

 Я полагаю Кодиаков более 20тыс продано.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Getz сказал:

@Jackie Treehorn верно по итогам 2018г Кодиак не попал в 25 самых продаваемых марок.

Пытался ручками посчитать сколько в год Кодиаков по месяцам, но в некоторых месяцах пробелы т.к. и там он не в топе 25 продаваемых машин месяца.

 Я полагаю Кодиаков более 20тыс продано.

 

20499 Х-трейлов https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/nissan/

13659 Кодиаков https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/nissan/

Нормально гуглить не получается?! Ну и видишь как цифры разнятся с твоими - так что надо авторитетный источник нам найти, чтобы о чем то спорить...Пока у меня сходятся цифры с alter_ego

А реально продавать Кодиак Российской сборки начали с мая 2018! Итого 13659/8*12=20488шт. за год=Х-трейлу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Getz сказал:

Совершенно не говорю про 2017г. только про 2018.  просто в одной таблице есть итоги 2018 и итоги 2017 , а также разница 18 и 17 года. 

 

"Обычно словечко "фанбой" используется в разговоре в качестве уничижительного ярлыка или оскорбления." с сайта https://модные-слова.рф :rtfm:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Arkadiy_82 на KLUBMAN или autofan никто не обидится, если чё, раз уж нДравятся 


foreign words
Скрытый текст

Как сказал К. Кинчев: "Я не червонец, чтобы нравиться всем...". Слово есть, применено оно правильно как считаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось год пережить и посмотреть итоги 2019.:ok:

Продолжая тему для меня например один из плюсов дешевое каско.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прибрался немного...напачкали...

Два пачкуна уехали на месяц...

Буде, паче чаяния, ещё желающие найдутся, тоже отправлю легко. :dirol:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, был сегодня на тесте кодиака.

 

Вводные: комплектация стайл с круговым обзором, 2-литровый бензин на 180 сил, салон черный с алькантарой.

Изначально у меня было предубеждение, что кодиак будет жестким и некомфортным. Оказалось, что нет: подвеская комфортная и собранная, он не такой валкий, как исктрейл. Салон собран более качественно, камеры кругового обзора по сравнению с нашими небо и земля.

Но мне неожиданно не понравился мотор: нифига он не стреляет, хотя и турбина, и 180 коней. На холодную вообще не ехал, прогрелся, стало лучше, но все равно я ожидал большего. Переключение ДСГ в спорт-режим особо не помогло.

ДСГ - первый раз ее пробовал - работает четко, переключения незаметны, один раз поймал на противоходе и при переключении с 1 на 2 был небольшой толчок. При старте с места несколько задумчива.

Алькантара жене категорически не понравилась, также, как и комбинированная отделка кожа-ткань, которая идет в базе комплектации стайл. А чистая кожа показалась грубоватой (щупали все варианты: в автосалоне, на складе и на тесте).

Итог пока такой: салон хорош, подвеска практически идеальна (не понравилась только сработка на отбой на "грубом" лежачем полицае) машина продумана и есть много разных современных и полезных фишек, которых нет в икстрейле. А вот мотор не впечатлел вовсе. И это 2 литра, хотя я себе рассматривал 1,4: как он поедет на кодиаке - хз.

 

Сел обратно в свой икс и решил сразу заехать на ниссан - благо, салоны буквально в 100 метрах друг от друга. Взял на тест 2,5 рестайл (стоял ле яндекс).

Да, подвеску доработали, машина стала тише, но шумки мотора по сравнению со шкодой нет. Но по ускорению с места вариатор мне показался лучше ДСГ. А вот большой разницы между 2,5 и моим 2,0 не ощутил. Хотя еще осенью спецом тестил 2,5 и мне он тогда показался более шустрым (правда, и авто было уже обкатанное).

Руль новый хорош, но у шкоды все-таки лучше.

На исктрейл 2018 года сходу дали скидку. Плюс финансовые условия у нашего дилера хороши: беспроцентная рассрочка на год или лизинг на 5,5% в наших рублях на пару лет. И каско 2,8% от стоимости. Но нужна ли мне замена текущего икстрейла на обновленный для себя пока не решил.

 

Да, у шкоды еще гарантия хуже: 2 года общая плюс 1 год от дилера - но этот год чисто дилерский и за границей такая гарантия не работает (что-то вроде нашей допниссановской).

Ну и, само собой, та шкода, которую я себе накомплектовал, нормально дороже икстрейла. При этом шкоду конфигурировал с мотором 1,4. С 2,0 - еще больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Team "лояльность" и "гарантийные обязательства" вещи всё же разные!

 

@alter_ego удивлён, что ваг турбо 2.0 не быстро едет, странно. Конечно кодьяк не валкий и по подвеске комфортный - у него клиренс чуть выше седана, и вообще он скорее Октавия Скаут Cross AWD, чем какой-либо внедорожник :lol:

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alter_ego сказал:

Короче, был сегодня на тесте кодиака.

...А вот мотор не впечатлел вовсе. И это 2 литра, хотя я себе рассматривал 1,4: как он поедет на кодиаке - хз.

Спасибо за честный рассказ.

20.01.2019 в 15:37, alter_ego сказал:

Чего там грустного? Норм мотор новой генерации, а едет веселее нашего 2.5.

А ранее на основании таблиц было ложное предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Team сказал:

 Вот в таких случаях ВАГ как-то лояльней действует

 

Кто сказал? Я про ВАГ сервисы как раз обратное слышал.

 

По доброй воле Ниссан частно вариаторы меняют на уже негарантийных машинах.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на перекрёстке видел кодиак, сидит 4 человека в нём (2 мужчины и 2 женщины), зад прилично просел, морда кверху, задние колёса "домиком", клиренс как на седане.

Он для одного водителя что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Getz сказал:
18 часов назад, alter_ego сказал:

Короче, был сегодня на тесте кодиака.

...А вот мотор не впечатлел вовсе. И это 2 литра, хотя я себе рассматривал 1,4: как он поедет на кодиаке - хз.

Спасибо за честный рассказ.

20.01.2019 в 15:37, alter_ego сказал:

Чего там грустного? Норм мотор новой генерации, а едет веселее нашего 2.5.

А ранее на основании таблиц было ложное предположение.

Ложное или нет - утверждать не могу, ибо с  секундомером разгон не замерял. Написал о своих ощущениях разгона и отклика на педаль газа.

А цифры в таблицах вполне могут быть правильные.

Плюс есть мысль, что шкодовский 1,4 отличается от 2,0 также, как и ниссановский 2,0 от 2,5 - т.е. практически никак, особенно в городе. Жаль, у нашего шкодовского дилера на тесте только 2,0 бенз и 2,0 дизель. Попробую, наверное, на тигуане с мотором 1,4 прокатиться.

 

Кстати, обратил внимание, что у рестайлинг икстрейла несколько изменили борткомп, но сильно в нем не копался.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, alter_ego сказал:

как и ниссановский 2,0 от 2,5 - т.е. практически никак, особенно в городе. 

Алексей, ключевое слово - в городе !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Игорь55 сказал:

Алексей, ключевое слово - в городе !

а на трассе прямо значительная разница получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rider_J сказал:

удивлён, что ваг турбо 2.0 не быстро едет, странно.

Тут много "но". Какой пробег был у тестовой машины. По опыту владения Шкодами с турбированными моторами, они начинают ехать где-то после 5 тыс. км. И по поводу DSG могу сказать, что это адаптивная коробка. Надо время, чтобы она подстроилась под манеру езды, а на тест-драйве нет ни этого времени, да и предыдущие "тестировщики" непонятно как ездили...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...