Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, bushmen сказал:

 Разве может быть конкурентом модель, которая не производится?

 

 

Запросто. И как минимум по 2-м причинам:

1. Я смотрю с точки зрения человека, который 9 лет ездит на Т31.

2. Вторичный рынок машин ещё никто не отменил. 

 

5 часов назад, bushmen сказал:

 

 Так вроде изначально это так было.

 

 

Возможно. Я когда дорестайл Т32 смотрел, то выставочный 5-ти местным был. А т.к. 7-ми местные версии мне не интересны, то не уточнял есть ли они. А тут просто обе машины в автосалоне 7-ми местными были.

 

5 часов назад, bushmen сказал:

По-моему, текущий 2,5 л вовсе неплох...

 

 

Согласен. Но с поправкой:

2,0 ещё лучше. Оптимальный баланс цены, динамики, экономичности, надёжности и т.д.

Объединяет их то, что в нынешние времена бензиновый атмосферник нормального объёма (1,5 и выше) с нормальным количеством "горшков" (больше 3-х) - встречаются всё реже и реже. Даже BMW изменило рядным шестёркам и в базе ставит 3-х цилиндровые "недомоторы" (единички и двойки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же 2.0 лучше? Тем что греется дольше, чтобы печка заработала, или тем чтобы в морозы мудрить с утеплением радиатора варика? Не говоря уже о дмнамике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, на Т31 с двумя литрами таких проблем нет... Во всем остальном 2.5 конечно лучше. А главное - динамикой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krimson сказал:

Чем же 2.0 лучше? 

 

Так написал же чем. 

 

2 часа назад, Krimson сказал:

Тем что греется дольше, чтобы печка заработала, или тем чтобы в морозы мудрить с утеплением радиатора варика? 

 

Наслышан про проблемы с обогревом у Т32.  Но учитывая, что бензиновые движки и у Т31 и Т32 практически одинаковые проблема там не в двигателях. 

 

2 часа назад, Krimson сказал:

Не говоря уже о дмнамике...

 

Динамика, как и дизайн понятие субъективное. Мне динамики 2-х литрового мотора хватает во всех ситуациях.

Наглядный пример субъективности:

Хорошо знаю 2-х владельцев Тойот Авенсис (коллеги). У обоих универсалы. У одного мотор 1,8 литра, у другого 1,6 литра. Тот, что смотором 1.8 литра считает, что надо было доплатить за 2 литра - маловата динамика у гружённого. А тот, что с мотором 1,6 очень доволен динамикой во всех вариантах загрузки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Vikelk сказал:

Динамика, как и дизайн понятие субъективное.

 Динамика - понятие вполне объективное, измеряемое математическими формулами. То, что одному она нужна, а другому нет - вот это уже субъективно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vikelk сказал:

Динамика, как и дизайн понятие субъективное. Мне динамики 2-х литрового мотора хватает во всех ситуациях.

Наглядный пример субъективности

Эх зря Вы это написали))) щас набежит некоторое кол-во владельцев 2.5 и сведут всё к нищебродству и непониманию техники, всеж технари великие, куда деваться

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Vikelk сказал:

Наслышан про проблемы с обогревом у Т32.  Но учитывая, что бензиновые движки и у Т31 и Т32 практически одинаковые проблема там не в двигателях. 

в том то и дело, что моторы почти одинаковые.

Но мы ведь рассматриваем автомобиль и работу всех систем в сборе. На Т31 проблем с обогревом  не знал, в отличии от Т32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bushmen сказал:

 Динамика - понятие вполне объективное, измеряемое математическими формулами. То, что одному она нужна, а другому нет - вот это уже субъективно. 

 

Динамика разгона автомобиля - конечно объективное, измеряемое секундомером. И Икс с движком 2,5 с большим количеством "кобыл" под капотом, чем с движком 2,0, естественно динамичнее в абсолютных цифрах. 

Я имел ввиду, что и у 2-х литрового Икса достойная динамика. И что восприятие динамики конкретного автомобиля с конкретным двигателем у каждого своё, т.е. субъективно.

 

 

Изменено пользователем Vikelk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

Эх зря Вы это написали))) щас набежит некоторое кол-во владельцев 2.5 и сведут всё к нищебродству и непониманию техники, всеж технари великие, куда деваться

Пусть набегают. С их точки зрения я буду классическим "безлошадным нищебродом" - у меня обе машины на жену оформлены. :smile3:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, stter сказал:

в том то и дело, что моторы почти одинаковые.

Но мы ведь рассматриваем автомобиль и работу всех систем в сборе. На Т31 проблем с обогревом  не знал, в отличии от Т32

 

Это то да. Но проблема с прогревом у Т32 явно не в моторе. Т31 с теми же моторами такой проблемы не имеет. А речь то зашла о том, что 2-х литровый автомобиль долго прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Vikelk сказал:

 

Это то да. Но проблема с прогревом у Т32 явно не в моторе. Т31 с теми же моторами такой проблемы не имеет. А речь то зашла о том, что 2-х литровый автомобиль долго прогревается.

Разные у них моторы, разные... и в первую очередь отличаются системой впрыска... у 32 - прямой, у 31- распределенный.

КПД прямого впрыска выше и при прогреве энергии в тепло уходит меньше, следовательно и греется он медленнее.

Вроде как-то так, если не прав поправьте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, snegovick сказал:

Разные у них моторы, разные... и в первую очередь отличаются системой впрыска... у 32 - прямой, у 31- распределенный.

КПД прямого впрыска выше и при прогреве энергии в тепло уходит меньше, следовательно и греется он медленнее.

Вроде как-то так, если не прав поправьте.

Если интересно, то http://avto-blogger.ru/dv/raspredelennyj-ili-neposredstvennyj-vprysk-mpi-ili-gdi.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, snegovick сказал:

и в первую очередь отличаются системой впрыска... у 32 - прямой, у 31- распределенный.

И все таки поправлю, что впрыск на 32 непосредственный. Прямой впрыск стоял на пассате В3 или на мерине С древнем с квадратными фарами, где стояла одна форсунка на входе во впускной коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рустам, вы не правы

Одна форсунка на коллектор это моновпрыск

По форсунке на цилиндр но впрыск через впускной коллектор это распределенный впрыск

У нас форсунка стоит прямо в цилиндре, это непосредственный впрыск или прямой.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexRoz сказал:

Рустам, вы не правы

Да, согласен. Перепутал   с моновпрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, snegovick сказал:

Разные у них моторы, разные... 

 

Да нет. Практически одинаковые. Есть конечно изменения. Ну так MR20DE с 2005 года производится и по большому счёту является модернизированным QR20DE. За это время конечно кое что изменили. Впрыск стал прямой, степень сжатия чуть изменилась. Но ключевые вещи типа диаметра цилиндра, хода поршня остались без изменения.

 

10 часов назад, snegovick сказал:

и в первую очередь отличаются системой впрыска... у 32 - прямой, у 31- распределенный.

КПД прямого впрыска выше и при прогреве энергии в тепло уходит меньше, следовательно и греется он медленнее.

 

 

Интересная версия.

Но как Вы тогда объясните проблемы с прогревом на машине с двигателем 2,5? Там мотор QR25DE без изменений на всех поколениях Иксов  стоит. В штатах он и на рестайлинговой машине стоит. 

Что то там похоже намудрили с климатической установкой. 

Частично соглашусь, что с прямым впрыском может прогрев быть чуть хуже. Но не настолько как описывают.

И потом если дело только в прямом впрыске, то эта проблема должна быть на всех машинах с такими движками, а не только на Т32.

 

У приятеля была Мицубиси Каризма с движком с таким впрыском - проблем с обогревом не было. Там другие проблемы были, т.к. Каризма была одной из первых моделей с движком с прямым впрыском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vikelk сказал:

Как Вы тогда объясните проблемы с прогревом на машине с двигателем 2,5?

А разве на машине с двигателем 2,5 есть проблемы с прогревом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2 литра греется дольше не из-за особенностей мотора, а из-за дебильного климат-контроля. Попробуйте руками поставить вторую или третью скорость вентилятора печки и мотор прогреется значительно быстрее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vikelk сказал:

Но как Вы тогда объясните проблемы с прогревом на машине с двигателем 2,5? Там мотор QR25DE без изменений на всех поколениях Иксов  стоит. В штатах он и на рестайлинговой машине стоит. 

у 2,5 нет проблем с прогревом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vikelk сказал:

Но как Вы тогда объясните проблемы с прогревом на машине с двигателем 2,5?

С чего вы взяли,что на 2.5 есть каки-то проблемы с прогревом? Нет никаких проблем с прогревом у 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...