Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2017 в 10:13, aishora сказал:

Братцы, ну что вы считаете то ,что уже потратили или собираетесь потратить на новую машину. 

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2017 в 15:59, ax3 сказал:

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

 Я бы сказал один из основных. Если мы говорим, про сравнение перед покупкой, а не теоритическим разговором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня икс стоит  2067000, без скидок ,а ваш будущий аутлендер 35,966 условных енотов. Вопрос: Что выгодней?  А вот раньше , при царе Горохе... Будем продолжать или сразу вернемся к реалиям и скажем так : Мне дают скидку от этой суммы 100+50+70 , за эти деньги я имею то-то т и то-то , а Вы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da

Согласно сайту Дженсера, LE 2,5 по сравнению с февралем 2015 г. дороже всего на 9 (девять!) тысяч рублей.

Для сравнения - летом 2014 г. топовый Т31 на автомате (2л. дизель) стоил 1,45 млн. Ненамного и дешевле.

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2017 в 16:08, aishora сказал:

у меня икс стоит  2067000, без скидок ,а ваш будущий аутлендер 35,966 условных енотов. Вопрос: Что выгодней?  А вот раньше , при царе Горохе... Будем продолжать или сразу вернемся к реалиям и скажем так : Мне дают скидку от этой суммы 100+50+70 , за эти деньги я имею то-то т и то-то , а Вы? 

Признаться, мало чего понял, извиняюсь. :mellow:

На всякий случай отвечу: я имею машину (не "будущую") и пока что ею доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Киа Соренто в новом кузове, ниссан стал проигрывать, так что еще одна будет Соренто , а не Т-32, раньше япошки не скупились на разные электронные примочки за что их и ценили(и за качество тоже) сейчас страна высоких технологий как жаба стала, зато корейцы на разные плюшки не скупятся

Изменено пользователем zuko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  21.03.2017 в 15:59, ax3 сказал:

Почему это не имеет?

Цена - не последний фактор при сравнении.

 

Не поленюсь. 

Разговоры о том сколько стоил авто в 1917 году не имеет отношение к теме "Т-32 . Сравнение его с конкурентами".

Имеет лишь значение цена на сегодняшний день. И только от неё можно сравнивать его с конкурентами. А писать за сколько я купил его два года назад и мусолить эту информацию здесь, лично мне , совершенно не интересно. 

Давайте вернемся к сравнение икстрейла с конкурентами в 2017 году. Вышел новый тигуан, куга сделал большой монитор в торпедо :)    и так далее...

 

Альберт, а что же Вы так много расспрашивали про икс,чтобы мы тут Вам про него всё рассказали,чем он хуже аутлендера и тд? 

 

 
Изменено пользователем aishora
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, Альберт, Вы всё таки выбрали аутлендер ? Чем он пересилил Икс-Трейл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, качеством сборки. Nissan честно признаться немного проигрывает в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 07:07, zuko сказал:

Я за Киа Соренто в новом кузове,

 

Да что уж там - добить еще 1,5 к соренто и взять табурег. 

 

  22.03.2017 в 07:07, zuko сказал:

зато корейцы на разные плюшки не скупятся

 

Начальный соренто стоит 2 134 900 и в нем есть только руль. Более живая комплектация стоит 2 224 900, но все равно она "пустее" топового икса и плюшек там нету. Топовый икс с плюшками стоит 2 047 000 без скидок.

Да и при желании плюшек лучше идти к тигуану, вот он точно поборет всех рисоедов по количеству плюшек. Правда стоить будет в топе около 2 700 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Соренто Прайм и Тигуан не совсем конкуренты Х-трейлу. Мне кажется Соренто Прайм ближе к Пафику, а Тигуан ближе к Кашкаю. По крайней мере по форм-фактору (размеру), а не по цене. Так под цену Трейла можно и копейку БМВ как конкурента рассматривать. Но это только мое мнение. Просто я сидел в ГрандСантаФе (ну можно сказать тот же Соренто Прайм) и в Тигуане (правда в старом) - так вот это как раз по размерам абсолютно все разные по классу машины - как посидеть в Кашкае, Трейле и Пафике.

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 С Вами полностью согласен.  Надо отделять мух от котлет, а то сейчас еще кто нибудь по ошибке забредёт и начнет сравнивать рендж ровер спорт с икстрейлом по размерам и плюшкам,забыв про ценник, или кто-то будет сравнивать машины по цене забыв про класс.  

 

На минутку,разница в цене в комплектации одной модели, равняется стоимости бани под ключ...  Поэтому,если для кого то нет разницы в 500 000 р за машину и вам больше нравится, например тойота хайлендер, то просто переходите в профильную тему "по деньгам". Надо как то посты писать, сопоставив цифры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 09:50, aishora сказал:

просто переходите в профильную тему

 

Дружище, давай ты прекратишь нас тут по темам разгонять, потому что мы тут сидим и друг с другом разговариваем о чём хотим и где хотим, а тебя сюда и не звали и ни о чём не спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 08:56, kochetkov_da сказал:

 

Да что уж там - добить еще 1,5 к соренто и взять табурег. 

 

 

Начальный соренто стоит 2 134 900 и в нем есть только руль. Более живая комплектация стоит 2 224 900, но все равно она "пустее" топового икса и плюшек там нету. Топовый икс с плюшками стоит 2 047 000 без скидок.

Да и при желании плюшек лучше идти к тигуану, вот он точно поборет всех рисоедов по количеству плюшек. Правда стоить будет в топе около 2 700 000.

Слушай я не знаю чего там в Самаре а в Москве цена на бензин начинается от 1600000 руб и заканчивается 2050000 руб (я про бензин) и за два лимона 50 тысяч в соренто будет плюшек что ниссану не снилось(скупы они стали ну скупы) ,смотрите внимательней цены, я их взял не от фонаря а из того салона где собираюсь брать и это не учитывая всяких скидок от менеджера, вот моя комплектация  New Premium  стоит два ляма 50 тысяч, там опций стоко начиная от порогов и заканчивая салоном , что ниссан просто жмот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно товарищи, просто один говорит про Соренто а второй про Соренто Прайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 10:39, zuko сказал:

соренто

 

Я вот не знаю, что там с ценами на Соренто - вернее знаю и знаю, что корейцы все, вплоть до маленьких Спортиджей, стоят дороже Трэйла - но не об этом хочу говорить, это пускай.

Они же по надёжности никакие

У меня вот два соседа в гараже есть - у ближайшего Спортидж, ровесник моего Трэйла, а чуть поодаль у другого Соренто, годиком постарше, не последний, конечно.

И оба они вот за те два года, что у меня Трэйл, поменяли себе что-то в ходовке - кто рычаги, кто амортизаторы, вот тот, что на Соренто, вечно летом проезд загораживает со своими ремонтными раскорячками. 

Что там за плюшки такие в корейцах, я вообще не понимаю. Даже по ходовым качествам там печально - я как-то года полтора назад ехал на Соренто километров несколько, так натурально боялся в обгоны ввязываться.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 10:57, Al Amigo сказал:

Что там за плюшки такие в корейцах, я вообще не понимаю

Подогрев руля... для меня по крайней мере, весомый аргумент

и на руле опять же есть кнопка "Mute" :D

Изменено пользователем Jackie Treehorn
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на видеообзор Колеоса. И сравнивают только с Т32. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 10:59, Jackie Treehorn сказал:

Подогрев руля... для меня по крайней мере, весомый аргумент

А для меня аргумент, пороги с подсветкой аргумент , тоже там там еще много аргументов и по отделке того же руля ( есть деревянные вставки), по поводу сыпучисти , это такие байки как и про рендж ровер, а наш ниссановский сайт читать начнешь так там некоторые и на 2000 пробега в ходовку лезут и много лезет не проехав и 50 тыс, мне перестал нравится Т-32 тем что и кашкай и пафик и Т-32 стали одинаковыми, по проходимости это все бред, многие на передне приводной машине в колее застрянут и просят их подтолкнуть, так вот к таким подходишь и говориш чтоб руль выкрутил  и он выезжает сам(и удивляется как баран), по поводу обгона здесь я полностью с Амиго согласен , да на трассе на обгоне машина туповатая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.03.2017 в 11:10, zuko сказал:

да на трассе на обгоне машина туповатая

не посмотрел, что про соренто пишут, хотел уже начать рассуждать на тему 2.0 и 2.5 и их разница в динамике...

 

А соренто весит на 400кг больше

Изменено пользователем s0rry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...