Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Вадим из Дд

Т-32 . Сравнение его с конкурентами. Или, что дальше, в наших реалиях.

Рекомендованные сообщения

Сравниваем ттх и др. без:

"я бы не купил, потому что"

"у меня такая то машина и лучше не бывает'"

"за эти деньги лучше..."

и тп.

Цены запчастей и кузовщины тоже сравнивать не нужно. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.06.2023 в 09:00, Игорь_495 сказал:

В целом пока доволен.

Прошу краткий отзыв - что нравится/не нравится в тему сравнения Т32 с конкурентами ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сосед прикупил Exceed TXL в максималке. Что-то около 4.5 млн.

Естественно изучил весьма подробно. Сравнил со своим китайцем. Прокатился. 

Считаю обе машины конкурентами Икса. 

Для тех, кто смотрит в сторону китайцев, выложу плюсы-минусы этих двух моделей (вторая  - хавал ф7).

В Эксиде оба передних сиденья с электрорегулировками и памятью, в Хавале - только водительское и без памяти.

В Эксиде безключевой доступ реализован так, что когда подходишь к авто, оно само открывается. Отходишь - закрывается. Ничего давить нигде не надо (не понимаю, зачем сделаны кнопки отпирания на всех дверях, видимо от более дешевых комплектаций). В Хавале такого нет - надо прикасаться к ручкам, чтобы открыть-закрыть.

В Эксиде электропривод багажника. В Хавале нет.

В Эксиде нет автопарковки, в Хавале есть.

Ну и отделка в Эксиде смотрится чуть дороже, чем в Хавале. 

Сидения одинаково неудобные.

Все остальное - абсолютно одинаковое. 

Цена нового авто: Эксид 4.5, Хавал 3.5. Миллион - за удобство пассажира, за память настроек кресел, за более удобный доступ в авто.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 07:03, EvgenyT сказал:

Сидения одинаково неудобные.

вот это пугает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 07:03, EvgenyT сказал:

Считаю обе машины конкурентами Икса.

Ну если только внешне по габаритам.

А так как по мне двигатели хуже, коробки хуже, ходовая хуже, кузов и обработка хуже, расход и запас хода хуже, ресурсность хуже, ремонтопригодность хуже и так далее.

А всё остальное это плюшки как бусы для попуасов. 

ИМХО.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 11:33, dsv69 сказал:

расход и запас хода хуже

гм. на китайцах же вроде сплошь турбовые движки. я не вникал, но неужели они жрут больше старых атмосферников?

икстрейл мне не казался экономным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 11:58, venus сказал:

икстрейл мне не казался экономным.

Они жрут больше. На литр (сравниваю 2 турбо и 2 Икса). Это загадка. Почему они жрут больше ВАГа с которого взят, в частности, мой мотор - загадка.

Никто пока не разгадал.

  26.06.2023 в 11:33, dsv69 сказал:

если только внешне по габаритам.

Ну я смотрю еще на на такие параметры, как цена и прожорливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 12:32, EvgenyT сказал:

Они жрут больше. На литр (сравниваю 2 турбо и 2 Икса

@EvgenyT Здесь нет никакой загадки. При одинаковых объёмах расход больше у турбированного двигателя, так как мощность значительно выше чем у атмосферного, а для достижения большей мощности нужно больше закидывать в топку. Вот и весь секрет. Для информации есть вот такое видео. Там где то на 21-ой минуте об этом подробно рассказывают.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 07:03, EvgenyT сказал:

Что-то около 4.5 млн.

Естественно изучил весьма подробно

а он монджару не смотрел? если да - интересно его мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 14:29, mutabor сказал:

монджару не смотрел

Не, не смотрел. Он смотрел хавал и ексид. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 13:04, dsv69 сказал:

При одинаковых объёмах расход больше у турбированного двигателя, так как мощность значительно выше чем у атмосферного, а для достижения большей мощности нужно больше закидывать в топку. Вот и весь секрет.

ну, не так все однозначно. значение имеет средняя приложенная мощность за поездку, обороты, отношение мощности к массе. движок меньшей мощности/объема может просто "не тянуть" тяжелую машину и держать повышенные обороты с соответствующим расходом. кроме того, турбу нет необходимости крутить до 4-5 тыс., когда движок жрет как паровоз, там момент доступен с низов.

 

у меня трассовый расход в среднем 11 литров на сотню, я бы не стал меряться с турбой от немцев, про китайцев думал, что там аналогично все, учитывая использование ими технологий от того же вольво.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 16:15, venus сказал:

ну, не так все однозначно

Да понятно, что по жизни всё ещё разнообразнее.

Это чисто обобщённое описание для понимания сути.

Ведь все же знают, что в цилиндры подаётся топливовоздушная смесь, состоящая из топлива и воздуха в определённой пропорции.

И если сравнивать двухлитровые двигатели, то ежу понятно, что турбина больше накачает воздуха, чем насосёт сам атмосферник. А если больше воздуха, то и топлива нужно больше для формирования топливовоздушной смеси.

Вот как бы и всё в простецком понимании процесса.

Удачи.:smile455:

  26.06.2023 в 16:15, venus сказал:

турбу нет необходимости крутить

Сейчас обычно на "китайцах" стоят малообъёмные движки по 1,5 литра.

И чтобы они тянули их приходится крутить.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 16:15, venus сказал:

у меня трассовый расход в среднем 11 литров на сотню

Хорошо видимо шуруете по трассе. :DУ меня гораздо меньше.

Средний расход на аватарке.:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 17:42, dsv69 сказал:

Хорошо видимо шуруете по трассе.

по средней скорости получается, что тошню, по мультитрониксу всего 69 км/ч. на скринах субботний пробег.

трассы просто у всех немного разные. для меня это перегруженная фурами дорога, одна полоса в каждом направлении, когда в перевалах приходится тошнить 50, а то иногда и 20. появился просвет - тапку в пол, чтобы на 160-ти обогнать побольше. зато камер почти нет, на свободном участке можно и 180 дать, до следующей колонны. :)

 

ваши 6.5 я даже на пустой равнине не осилю. у меня так только "ока" бензин нюхала.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 18:04, venus сказал:

у меня так только "ока" бензин нюхала.

@venus Было у меня две таких. Прикольные машинки. Внутри больше чем снаружи. Один раз засунули кухонный уголок который в "восьмёрку" не влез.:ag:

А вот к примеру мои скины сделанные в разное время:

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 18:28, dsv69 сказал:

А вот к примеру мои скины сделанные в разное время:

И где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 18:39, sergei36 сказал:

И где они?

Обновил вложение.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.06.2023 в 07:03, EvgenyT сказал:

В Эксиде безключевой доступ реализован так, что когда подходишь к авто, оно само открывается. Отходишь - закрывается. Ничего давить нигде не надо (не понимаю, зачем сделаны кнопки отпирания на всех дверях, видимо от более дешевых комплектаций).

 

да, есть такое... метра 3-4 всего. На том, котором я ездил, на ручках ничего не было, никаких кнопок... только выгровировка стандартная под эти места...

Кстати, еще полный обзор на 360 установлен...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2023 в 04:59, ruls сказал:

полный обзор на 360 установлен.

Да этим вообще никого не удивишь. Все китайцы его ставят.

Я одного понять не могу, ну вот почему уважаемые производители с многолетней историей, тот же Ниссан, не могут напихать в машину этих дешевых, как их тут обозвали, погремушек для папуасов, таких как - круговой обзор, все стеклоподъемники с автодооводом,  дисплей хорошего качества, системы все эти - которые используют одну камеру, а математикой и круизом управляют, и в полосе удерживают, и паркуют, приложение мобильное и т.п.. Да, все эти погремушки в основном используются редко, но они есть и это приятно. И они есть за стандартную стоимость. А не как у нас на Ниссане. Хочешь Ниссан коннект и круговой обзор - доплати пол-ляма (в ценах 2015) за LE.

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2023 в 04:59, ruls сказал:

 

да, есть такое... метра 3-4 всего.

У Старлайна вроде есть такая хрень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.06.2023 в 08:35, =MOpgBA= сказал:

У Старлайна вроде есть такая хрень. 

И Пандоры тоже есть лет 7-8 уже. Как то пробовал эту фишку - через месяц отключил.  ИМХО, эта функция "садит" АКБ  машины и батарейку "метки".

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...