Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ориг номер передней ступицы т31 40202JG000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен вот и с ILJIN так же. Если они, как ориги ещё ходят, то просто ILJIN, уже как повезёт, наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

как повезёт

Дима, я оптимист :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Дима, я оптимист :ag:

Я тоже. И это правильно, кмк. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Ровермен Я родную после замены крутил ветел всё почистил,но так и не нашёл не каких обозначений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу вам страшную правду, меняя вчера подшипник тянул его аки терминатор ибо динамометрический ключ свой не нашёл, то ли отдал кому, то ли закатился куда то. Пришлось воспользоваться мышечной памятью.

А вот тема для обсуждения действительно хорошая, что такого произойдет если перетянуть этот узел. Например, гайка лопнет, ШРУС длиннее станет или действительно обойма схлопнется, но ступица ... ступица против гайки мне кажется не попрёт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Dominoshnik сказал:

Например, гайка лопнет, ШРУС длиннее станет

если "на пальцах" -  резьба потянется -  будет потом раскручиваться узел, ибо резьбовое соединение держится за счет трения и натяжения резьбы гайка-болт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Dominoshnik сказал:

Пришлось воспользоваться мышечной памятью.

 

это хорошо, потому как для ориентира на Хитром используется затяжка гайки колеса...

Если правильно помню, тянуть гайку на колесе - не более 90, а ступицу - не более 120.

Так что, как-то так...

 

а вот именно для ПОДШИПНИКОВ - как минимум в ДВА раза усилие нужно больше...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2023 в 01:49, mutabor сказал:

если "на пальцах" -  резьба потянется -  будет потом раскручиваться узел, ибо резьбовое соединение держится за счет трения и натяжения резьбы гайка-болт

Какое нужно приложить усилие чтобы потянуть  резьбу в этом узле?  1000, 2000? У меня скорее пупок развяжется, да ни один вороток такого не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Dominoshnik сказал:

1000, 2000

Никто не знает... куча факторов  - от материала и состояния резьбовой части шруса, размеров воротка до состояния пупка. У меня с пупком не очень, как и с финансами, поэтому стараюсь поменьше на прочность проверять - тяну по книжке

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поимел интересный опыт . 

При замене ступицы в торопях, при закреплении металлического пыльника кольца , допустил возможность касания кольца и датчика абс . 

И всё.....

Вылезают все лампочки на панели ....

Снова всё разбирать ....

Починил тоже сам . Теперь всё окей. 

 

26.10.2023 в 01:25, Dominoshnik сказал:

Расскажу вам страшную правду, меняя вчера подшипник тянул его аки терминатор ибо динамометрический ключ свой не нашёл, то ли отдал кому, то ли закатился куда то. Пришлось воспользоваться мышечной памятью.

А вот тема для обсуждения действительно хорошая, что такого произойдет если перетянуть этот узел. Например, гайка лопнет, ШРУС длиннее станет или действительно обойма схлопнется, но ступица ... ступица против гайки мне кажется не попрёт.

Резьба на гайке должна слезть , или на шрусе . Всё . 

27.10.2023 в 12:18, Dominoshnik сказал:

Какое нужно приложить усилие чтобы потянуть  резьбу в этом узле?  1000, 2000? У меня скорее пупок развяжется, да ни один вороток такого не выдержит.

Метровым рычагом срывается на раз два три . Если квадрат выдержит . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие аналоги передней ступицы по качеству неплохи по нынешним временам- поделитесь опытом, плиз.

19.04.2023 в 14:41, ruls сказал:

 

КАЧЕСТВЕННЫХ дублей предостаточно!

Зачем за Ниссан переплачивать?

Какие например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, VVT5 сказал:

налоги передней ступицы по качеству неплохи

последняя gmb вроде на сотню уже пошла

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, VVT5 сказал:

Какие аналоги передней ступицы по качеству неплохи по нынешним временам- поделитесь опытом, плиз.

Какие например?

У меня SKF VKBA6996 уже за сотню отьездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А артикул gmb не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за бренд marshall для ступицы, никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5 GH31960

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На задок TRASTAUTO подкинул. Уж больно нахваливали. На вид добротно сделаны. Нашел пару положительных постов на Драйв 2. Перед тоже надо поменять. Пока не решился на них. Посматриваю на Илжин. Только дорого блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Riggs сказал:

Посматриваю на Илжин

заменил заднюю левую. Но пробег пока ещё тысяч 10 у неё. В клубном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

На задок TRASTAUTO подкинул. Уж больно нахваливали. На вид добротно сделаны. Нашел пару положительных постов на Драйв 2. Перед тоже надо поменять. Пока не решился на них. Посматриваю на Илжин. Только дорого блин.

Ну илжин подешевле того же skf будет , так что все относительно, имхо.

Lynx это же тоже китайцы, что по качеству, есть пользователи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VVT5 

Посмотрел записи, из последних замен:

сейчас пробег 270

зад на правой Miles DB83041 -  05.2021  ~198ткм, на левой тот же Miles DB83041 с 05.2023  ~241ткм. До этого на обоих сторонах стоял завод, причина замены - ямы.

на перед левая ставил GMB GH31960 06.2021 ~199ткм (яма), правая 04.2024 - линкс, номер не знаю, меняли в сервисе - не могли привод вытащить - сильно грели/прессовали.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...