Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

920 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, ТЭН сказал:

У ZIC есть какая-то фишка проверки подлинности?

К сожалению нет.

6 часов назад, Niklas64 сказал:

А для зимы? Более актуально сейчас

Да все те же Kixx, Areol, Eni, XTeer, S-Oil, Valvoline MaxLife, ZIC X9 FE, Profix итд

но ценники начинаются от 3000₽

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ТЭН сказал:

У ZIC есть какая-то фишка проверки подлинности?

Поскольку ZIC всегда был дешевым у производителя и в мыслях не было мысли о подделках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ТЭН сказал:

У ZIC есть какая-то фишка проверки подлинности?

Ну ели только под определенным углом видны надписи на черном фоне в слове ЗИК и на желтой полосе надписи, это все видно только под определенным углом, 4 стрелочки на пайке на крышке, "бакочки" четкие, на оф.сайте есть параметры проверки. 

https://zicoil.ru/useful/kak-proverit-podlinnost-masla-zic.html

https://zicoil.ru/useful/package/

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.10.2022 в 06:05, Serhio_wolf сказал:

Вот это и хотел узнать, спасибо. Не себе хотел, в машину жены, пыж 308 десятого года...масло ест тока так, на 7500км почти четыре литра долива...

Сын тоже себе такого взял несколько лет назад и тоже жрал. При первой замене масла залили патрон 5w40. Сейчас от замены до замены без долива год откатывает.

И да, сегодня опять залил себе 5-40, ниссан, докупил литровку, остальное с прошлых замен осталось. Меняю раз в 10 тыс. без доливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kistrail сказал:

Сын тоже себе такого взял несколько лет назад и тоже жрал. При первой замене масла залили патрон 5w40. Сейчас от замены до замены без долива год откатывает.

И да, сегодня опять залил себе 5-40, ниссан, докупил литровку, остальное с прошлых замен осталось. Меняю раз в 10 тыс. без доливки.

А что за патрон? В ниссана лил Total Quartz Future NFC 5w-30  безо всяких доливов менял на 7500км, сейчас залил мобил 1 х1 , посмотрим что будет

P.s. нашел я этот патрон, народ пишет что раньше на заводе вольфа делали, потом где то во франции а теперь вообще неизвестно...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сперва был вольф, теперь патрон. Ну это я для конкретного случая написал, что заливаем в пежо  с еп6 патрона и не хавает. Дорого, конечно, но зато проверено, и джеки чан на этом еп6 перестал загораться, на предыдущем масле тотал 5в30, что был в авто при покупке, постоянно загорался джек и ошибка слабое давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины, разрешите мне долить в плещущийся Мобил 1х1 5/30 немного Champion EcoFlow 5/30 (который SP)?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мэддок сказал:

Мужчины, разрешите мне долить

Рядовой Михаил! Разрешаю!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день коллеги!

18.10.2022 в 06:59, a-ha сказал:

В данный перечень намеренно не включил масла российского производства, т.к. нет уверенности, что в настоящее время в наших маслах используются присадочные комплексы, прошедшие технические испытания на соответствие заявленным требованиям.

Согласен с Вами, всё верно сказали.То что канистрах написано не соответствует действительности.

18.10.2022 в 06:59, a-ha сказал:

По инсайдерской информации - китайская компания по производству присадок Richful не "вывезла" и не "вывозит" объемы, истребуемые российскими производителями товарных масел, поэтому она задрала ценники и урезала объёмы отгрузок.

Это тоже правда, им не хватает мощностей чтобы свой рынок Азии обеспечить продукцией.А тут мы ещё с просьбой о помощи.

Что касаемо ситуации которая происходит на данный момент в ЕС.Присадок реально не хватает по причине адских цен на энергоносители-риск не рентабельности.Производят их в основном сейчас для того чтобы обеспечить производство моторных масел так как производство моторных масел всегда было высоколиквидным производством и было в приоритете.Плачевно обстоит ситуация в сегменте индустриального сектора-не хватает присадок для индустриальных масел,из-за того что сейчас всё идёт на производство моторных масел.В общем замкнутый круг.Фуры которые у нас обычно грузились 50/50(моторка-индустрия) с завода выходят гружёные 70/30. 

В данный момент рынок РФ потихоньку начал наполняться качественным импортом из ЕС,оптовые цены для розничных продавцов и торговых площадок более-менее стабилизировались так как каналы параллельного ввоза сформировались.А вот розничные цены для конечных покупателей пока оставляют желать лучшего.Очень трудно  розничных продавцов и торговых площадок убедить "Типа хорош ломить" есть РРЦ -но жажда наживы на дефиците делают своё дело.

А самое интересно что вылезло то что ожидали-палёнка именитых брендов...И ведь не гнушаются розничники и продают причём по неадекватной цене как за оригинал.И по документам всё чётко и декларациям ЕАС(на бумаге) а остальное их не волнует.Вот как-то так.

Изменено пользователем Eduardo
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 02:06, ТЭН сказал:

У ZIC есть какая-то фишка проверки подлинности?

 

19.10.2022 в 09:20, Serhio_wolf сказал:

Поскольку ZIC всегда был дешевым у производителя и в мыслях не было мысли о подделках

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Купил X-trail T32 2.5л и настали очередные муки выбора масла. :ag:

 

Что можете сказать про масла NGN и в частности NGN AGATE 5W-30? Если я правильно понял, это масло подходит по допускам. 

Соответствие спецификациям

API CF/SN, API SL
ACEA A5/B5 (10)
Jaguar/Land Rover STJLR 03.5003
Ford WSS-M2C-913D (Approved)
Renault RN0700
Fiat 9.55535-G1, 9.55535-N1

Из личного опыта, на прошлом Tucson I 2.0 откатал на NGN Profi 5w-30 150т.км. и остался доволен. 

Масла эти не самые дешевые (3 - 4 т.р), но марка не раскручена и подделка маловероятна кмк.

 

Еще у них появилась новая линейка масел из которых приглянулось  NGN A-LINE 5W-30

Из характеристик только 

API SP
ILSAC GF6

Я правильно понимаю, что это превосходит требования к маслу и его можно использовать? Не долить на разок, а именно на долгий срок и постоянное использование? Хотя характеристики даже немного хуже AGATE и больше похоже на новую антикризисную рецептуру из-за нехватки присадок.

 

Ну и на сладкое. Я случайно наткнулся на масла Cupper . Прикольно: Российская разработка, революционная технология, восторженные отзывы, огромная тема на Oil-club... Которую я конечно всю не осилил. :lol: Перемотал в конец, а там уже всё плохо. Уже никто не восторгается и что то с ним плохое нашли. Поискал по теме и так и не нашел, что с ним не так. Никто не пробовал его или может в теме, что с ним не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lexiy Алексей, очень смахивает на рекламу этого масла.

Почему я так думаю, ну наверное потому, что все допуски, которые можно посмотреть по Вашим ссылкам, Вы еще раз продублировали в самом посте.

Или мне одному так показалось ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  и в мыслях не было. Я просто привык предоставлять полную информацию, тем более если я хочу получить ответ. Не каждый пойдет изучать по ссылкам и сопоставлять данные. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexiy сказал:

Что можете сказать про масла NGN

Это же обычные перекупщики азиатских производителей, я бы такое точно не стал заливать. 

На оил клубе анализ этого масла NGN AGATE 5W-30  после 6800 пробега, почитайте сколько стружки это масло настрогало в отчёте. 150т.км. вы на нём проехали, прямо чудеса. 

Изменено пользователем ktotam
очепятка :)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

Это же обычные перекупщики азиатских производителей, я бы такое точно не стал заливать

До последнего времени это были клоны европейских масел Eurol. Но всвязи с небезызвестными событиями логистика сломалась, поэтому ушли в Азию (Сингапур) и теперь это клоны масел United. Если финансово не напрягает, то вполне годные масла. 
А с Купером - наxер. Они решили попрать основы масловарения, но ничего по сути из этого не вышло. Они карабкаются, кусаются, пытаются что-то кому-то доказать, даже выигрывают какой-то госконтракт, но... нафик! Все разумные уже забыли про них как страшный сон. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ktotam , в указанном Вами анализе отработки было масло NGN Profi, причем на достаточно проблемном японском дизельном движке. Не втаптывайте в грязь этот бренд, у них всё норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, реакция на рекламу

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ktotam сказал:

Ничего личного, реакция на рекламу

Соглы, но трезвость ума и здравость мысли надо всё же сохранять!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexiy сказал:

Из личного опыта, на прошлом Tucson I 2.0 откатал на NGN Profi 5w-30 150т.км. и остался доволен. 

Кмк, будь это какое-то другое масло, с похожими параметрами, Ваше мнение было бы таким же. Ни к чему эти выкрутасы, имхо. Лейте что по проще, типа kixx, и будете довольны. Есть у него и вязкости разнообразные и sp и ильсак 6. Хотя, кому я рассказываю, ойл читаете перед сном, я так понимаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...