Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А по существу заводов под эти двс 1,2 или 3 работают они на все рынки и уж я очень сомневаюсь, что там идёт деление на двс для РФ и двс для остального мира и масло они льют с одной бочки везде. 

Очень странная позиция, вы не знаете эти 1,2,3 двигательных завода и их местоположение, но уверены что знаете какой вязкости(0w20) масло они заправляют в двигатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Getz сказал:

уверены что знаете какой вязкости(0w20) масло они заправляют в двигатели

Человек предполагает, потому что в России ваших авто (конкретно с 2,5) продаётся меньше, чем в Японии, Канаде и США, где в мануале черным по белому - 0w20.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Getz сказал:

Очень странная позиция, вы не знаете эти 1,2,3 двигательных завода и их местоположение, но уверены что знаете какой вязкости(0w20) масло они заправляют в двигатели.

 

30 минут назад, Ровермен сказал:

Человек предполагает, потому что в России ваших авто (конкретно с 2,5) продаётся меньше, чем в Японии, Канаде и США, где в мануале черным по белому - 0w20.

Ну собственно вот, так и есть. Производят все эти ДВС Nissan Iwaki — предприятие по производству двигателей

  • Производственные цеха: кузовной цех, цех окраски, цех окончательной сборки, цех по производству пластиковых деталей, цех штамповки

http://www.nissanrb.ru/about/nissan-news/zavod-nissan-v-sankt-peterburge-gotovitsya-k-zapus-83942/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

7,5 это цитата для Arkadiy_82, который сказал, что масло умерло за 5 тыс. На С3 я тоже не катался бы сильно дольше и это с заправками только 95 лукойл и приличным соотношением город трасса. 

Он тебе к тому, что у 5-30 и есть и 7,5 и это легко могло быть ОНО!

А УСЛОВИЯ у мегя очень щадящие с бензом от лука, только зимний автозапуск нагнетает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA=  вы верите что Ниссан японский автомобиль и двигатель из Японии?

К сожалению Ниссан-это японский бренд и транснациональная корпорация, а двигатели делают еще  в Корее, Тайланде и Мексике. Кстати и модели прописаны.

 

пруф тут

IMG_20190704_194836.jpg

IMG_20190704_194806.jpg

IMG_20190704_194734.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не заходил, а оказывается ничего не изменилось )))))))))).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 приветствую, Антон. Тут у нас теперь тема "потрещать, если скучно". )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Getz сказал:

вы верите что Ниссан японский автомобиль и двигатель из Японии?

А если копнуть глубже,  и прочитать,  для чего Концерну Рено нужны Ниссан, Мицубиси а теперь и Фиат. То вообще можно сказать, что в этом современном мире , никто не знает,  кто и что, и где производится и к кому относится. Я к тому, что все уже международные корпорации  и технологии смешаны. Например 1.3 ТСЕ блок  даймлер ( мерседес)  с алмазным напылением на цилиндрах ( технология ниссан) гбц рено. Вот и получили 1.3 ТСЕ на 150 л.с для России и 160 и 140 л.с для Европы,  но технологии смешаны. А ещё если верить,  то этот двигатель будет локализаван на АвтоВАЗ. Вопрос чего производства он будет?

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

 Вот и получили 1.3 ТСЕ на 150 л.с.

Кстати, что скажите за этот движок? Тут что-то Аркана заинтересовала как вторая машина в семью, но что-то смущает этот даунсайзинг))) Раньше у товарищей А-ка была Мерс 1.6турбо - раза два ремонтировали за 20т.км., потом продали, а тут вообще что-то новое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Он тебе к тому, что у 5-30 и есть и 7,5 и это легко могло быть ОНО!

А УСЛОВИЯ у мегя очень щадящие с бензом от лука, только зимний автозапуск нагнетает...

А если взять С4 5-30 то можно найти щелочное меньше 5

1 час назад, Getz сказал:

@=MOpgBA=  вы верите что Ниссан японский автомобиль и двигатель из Японии?

К сожалению Ниссан-это японский бренд и транснациональная корпорация, а двигатели делают еще  в Корее, Тайланде и Мексике. Кстати и модели прописаны.

 

пруф тут

IMG_20190704_194836.jpg

IMG_20190704_194806.jpg

IMG_20190704_194734.jpg

Да хоть в Пакистане! Во всем мире кроме РФ льют 0-20, а для РФ отбирают двс и в них специально наливают 5-30 или 5-40, так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= заливают в Питере, на заводе. ( имхо )

В другой чУдной масляной теме Андрей1417 ( если не ошибаюсь ) залил 0.20 в замен заводского 5.30 или 5.40. И почувствовал изменения. Было бы 0.20 изначально, ничего бы не изменилось. Ну не приходят же залитые 0.20 моторы, а на заводе его меняют. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Док85 сказал:

Кстати, что скажите за этот движок? Тут что-то Аркана заинтересовала как вторая машина в семью, но что-то смущает этот даунсайзинг))) Раньше у товарищей А-ка была Мерс 1.6турбо - раза два ремонтировали за 20т.км., потом продали, а тут вообще что-то новое...

Я Аркану и так, и вдоль, и поперек, осталось взя тест драйв, на днях планирую. Мне Меган3 менять,(уже 5 лет), думал вот предзаказ сделаю,но,

И вообще, без обид, панель тихий ужас, второй раз смотрю в живую,и второй раз мне хочется руки оторвать тому,кто проектировал, рисовал, эту торпеду. Я могу смериться ,то что она "обрубок", то что маленькая "приборка", то что бардачок при открытии падает, ( на Меган3 уже 6 год а он как с доводчиками открывается), могу смериться с пластиком, но я не могу понять почему нельзя было органично вписать "планшет", он портит вообще всё, это как "контрольный выстрел, чтобы добить" клиента, такое ощущение,что сделали панель, а потом кто то сказал, вы забыли "планшет", его взяли и прилепили, так выпирает ужасно. Рядом стоит Каптюр и там он намного лучше смотрится и сама панель смотрится органично, даже в новом Логан мне больше нравится. И в подлокотнике ниша, глубокая и маленькая. Ну все хорошо и по кузову и багажник, и вид её в целом, возможно и двигатель будет хорошим с вариатором в паре, и "нафарширована" неплохо, даже очень. Но видеть перед собой такую панель, нет слов, некрасиво. ( Мягко сказано). 

Никак внутренне убранство не соответствует внешнему содержанию.

P.S это моё видение машины. Мой отзыв.

остановился , по двум причинам: это внутренняя отделка и ресурс двигателя. Хотя и реношники утверждают , что на испытаниях показал себя хорошо, ресурс 200  тыс. Но реально никто не скажет пока. Меня ещё пугает связка 1.3 ТСЕ и вариатор , двигатель Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. и вариатор тоже может взять на себя 250 Нм без запаса прочности одним словом. Подожду год . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, бы их собирали в РФ, то и заливали бы там, но у нас их не заливают. А если размышлять логически, то двс везут не 1 и не менялись дня, наверняка морем, так? Где влажность повышенная, верно? Т. Е. Вывод напрашивается логичный, верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@=MOpgBA= заливают в Питере, на заводе. ( имхо )

В другой чУдной масляной теме Андрей1417 ( если не ошибаюсь ) залил 0.20 в замен заводского 5.30 или 5.40. И почувствовал изменения. Было бы 0.20 изначально, ничего бы не изменилось. Ну не приходят же залитые 0.20 моторы, а на заводе его меняют. ))

Первые 1500 ездил аккуратно, обкатывал, потом начал потихоньку зажигать и авто резво ехало... До 4000-5000... Дальше начало тупить. Сейчас, обдумывая, кажется, что 0/20 было, просто быстро "износилось" на обкатке. Когда сменил заводское на 7500 опять зажгло и ничего не меняется от замены до замены (смена каждые 7500). На Т31 сразу почувствовал разницу в расходе и динамике, но уже к тому времени масложор был конкретный (для меня) 1л/7500, кстати, удивительно, на 0/20 больше жрать масла не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Если, бы их собирали в РФ, то и заливали бы там, но у нас их не заливают. А если размышлять логически, то двс везут не 1 и не менялись дня, наверняка морем, так? Где влажность повышенная, верно? Т. Е. Вывод напрашивается логичный, верно? 

Кстати могу, точно узнать, какими приходят 1.3 ТСЕ в Россию, в Москву, сухими или уже с маслом. Я не думаю что будет разница с Ниссан в Питер. Могу и про Ниссан спросить заодно. А вообще вот кто Питерские сходили на экскурсию на завод Ниссан, ( время от времени такое практикуется) задали бы вопросы.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ: Насколько я знаю, моторы заливаются на заводе. Какое там льют масло, производители не сообщают. Нередко оно не совпадает с тем, что предписывается лить в дилерской сети. В запчасти моторы приходят уже залитые маслом.

на вопрос: скажите пожалуйста , немного не по теме, двигателя 1.3 ТСЕ приходят на завод для дальнейшей сборки с маслом уже или " сухими". Ну и вообще двигателя на сборку на завод приходят с маслом или нет. Мне просто интересно. Бытует мнение, что на завод в Питере, ( Ниссан,) двигателя приходят с залитым маслом 0/20, а здесь ОД заливает 5/40 ну или 5/30. Вот я и хочу узнать, для себя. Если конечно Вы сможете, здесь помочь. Спасибо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вот ответ: Насколько я знаю, моторы заливаются на заводе. Какое там льют масло, производители не сообщают. Нередко оно не совпадает с тем, что предписывается лить в дилерской сети. В запчасти моторы приходят уже залитые маслом.

на вопрос: скажите пожалуйста , немного не по теме, двигателя 1.3 ТСЕ приходят на завод для дальнейшей сборки с маслом уже или " сухими". Ну и вообще двигателя на сборку на завод приходят с маслом или нет. Мне просто интересно. Бытует мнение, что на завод в Питере, ( Ниссан,) двигателя приходят с залитым маслом 0/20, а здесь ОД заливает 5/40 ну или 5/30. Вот я и хочу узнать, для себя. Если конечно Вы сможете, здесь помочь. Спасибо.

Ну собственно так все автопроизводители и делают, о чем и писал выше. 

Зы кстати диаграмма, что выкладывал, до этого, в ипонском, канадском и штатовском мануале отсутствует. Строго 0-20. 

Видимо это наши посчитали, что так будет лучше. 

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Зы кстати диаграмма, что выкладывал, до этого, в ипонском, канадском и штатовском мануале отсутствует. Строго 0-20. 

Видимо это наши посчитали, что так будет лучше. 

Вот... Согласен полностью. И я об этих диафрагмах ранее писал как об анахронизме, но меня кое-кто обвинил в наезде на инженерию и писателей руководства по эксплуатации. 

ИМХО, разногласие мануалов для нас и остальных обусловлены следующими факторами:

1. До сих пор считается, что у нас более тяжёлые условия эксплуатации, ниже качество топлива, которое все-таки немного попадает в масло, особенно у непосредственновпрысковых в камеру сгорания моторов. В таком случае масла по АСЕА А3/В4 крепче будут, но их нет среди двадцаток - тридцатки и выше. А что касается бензина, то многие, кто катается по Европе, говорят, что начиная с Польши, машина на их бензине едет лучше: и эластичней и расход меньше. Может оно и так, я не ездил. 

2. Маркетинговая составляющая. Ведь если у нас написать в мануале про смену масла через 8000 км, как в Канаде, то это, как считают маркетологи, отпугнет клиентов. И они в чем-то правы - некоторые клиенты удавятся из-за такого короткого маслосервиса. Вот и появляются всякие бредовые интервалы ТО-20 у Форда, которые расходились как горячие пирожки. Народ охоч до халявы и кивает на Европу, где в моде нынче лонглайфовские масла с интервалом смены раз в два года или 30 тыс. км. Но ведь никто не смотрит на характеристики двигателей европейских брендов, допускающих неслабый расход масла. И посчитав количество периодически  доливаемого масла, можно увидеть, что по литражу оно уже обновилось, а то и два раза. В общем, своеобразное наипалово. 

И напоследок ещё раз про диаграммы вязкости/температуры воздуха. Тепловой режим мотора зависит исключительно от исправности системы охлаждения и её характеристик (точка термостатирования и т.д), а не от местности. И тут мотору пофиг где работать: в Москве, Сочах, Мурманске. Просто буде немного разниться режим работы системы охлаждения. Ну как-то так... 

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...