Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

22.04.2020 в 22:14, Врачина сказал:

Доброго времени суток. Двигатель начал постукивать, точнее цокать на холодную. После прогрева и непродолжительного пробега звук исчезает. Что может быть? Есть у нас гидрокомпенсаторы или это цепь? Кто сталкивался?

стучат гидрокомпенсаторы, они у нас есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если есть чем послушай ваккумный насос,может конечно передается через его,но у меня реально оттуда..спецы кто скажет должен вскуумник издавать скребуще-цокоющий звук,даже неэкперты слышат,отличается от форсунок,дилер как всегда глух...2е ,что реально при прогреве ни у кого нет сизого дыма,в течении первых 5 минут?на улице 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, новичок13 сказал:

,что реально при прогреве ни у кого нет сизого дыма,в течении первых 5 минут?на улице 0

У меня при старте плюнет сизым дымом с запахом сгоревшей соляры и всё, дальше выхлоп чистый. Может Вы путаете сизый дым первые пять минут с белым дымом непрогретого глушителя, потом выхлопной тракт нагревается и белый дым пропадает. Если так то не переживайте всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2019 в 13:04, Mility сказал:

Можно поподробнее, какого рода шум? Дело в том, что у меня после прогрева двигателя на холостом ходу в салоне становится слышно повышенно дребезжаще-гудящий шум. Если потянуть за рычажок открытия капота или включить обогрев лобового стекла (т. е. чуть повысить обороты), звук пропадает. Вот я и гадаю то ли это что-то в движке, то ли в подкапотном пространстве что-то начинает дребезжать. 

Решилась промблемка со звучком?такая же хрень..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня

Пару фоток в решение проблемы,которая у 100% владельцев дизеля,кстати любого дизеля от Ниссан

Всё понятно,но будут,вопросы - пишите...сразу по поводу того,что не все черные...ну не было,взял,какие были

Автомобиль кашкайj11,но это не важно

 

IMG-20200725-WA0022.jpg

IMG-20200725-WA0021.jpg

IMG-20200725-WA0019.jpg

IMG-20200725-WA0020.jpg

IMG-20200725-WA0018.jpg

IMG-20200725-WA0017.jpg

IMG-20200725-WA0016.jpg

IMG-20200725-WA0015.jpg

Ещё два силиконовых пайпа надо,сверху и снизу,на днях сделаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2020 в 19:07, Wolandr сказал:

Трейловодам-дизелистам кому интересно. Этого вопроса не нашел на форуме /звиняйте если есть/, и в техрегламентах по ТО Ниссан. Озадачился я вопросом, нужно ли менять огнеупорные колечки под форсунками. Потому как  эта проблема постигла меня с Санта фе на 75000 км. Написал эл.письмо оф.дилеру. Ответа показать не могу, т.к. перезвонили сразу на мобильный. Озвучил я страшилки. Ответ такой. "В техрегламенте Ниссан НЕТ обязательной процедуры замены. Меняются только в случае снятия форсунок".

Надо на 100 тыщах на любом дизеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страниц 5 последних почитал, чтобы не цитировать

Сизый дым после простоя длительного и запуска  - это первые признаки помирания турбины

Всё просто,после глушения масло в патрубках начинает стекать в интеркуллер и при первом заводе сгустком летит в двиг, поэтому и видите его сгорание,а в движении не сидите,ибо понемногу сгорает

Проверить состояние турбины легко,но наверное не в случае этого мотора - надо скинуть приемную трубу выхлопной системы,в горячей части улитки увидите крыльчатку,надо пошевелить за вал,если люфтит прилично,то идёте и покупаете новый картридж,он в районе 8-10тр и перебирает турбину,можете и сами элементарная процедура

По поводу форсунок - первый признак это троение и повышенный расход и как результат черный дым или серый,кароче заметный

Когда форсунка дохнет,а дохнет она от некачественного дизеля и только поэтому,то она начинает переливать топливо,выглядит это так,что вместо облака дисперсного,она ссыт в горшок,в итоге выше расход ,а топливо не всё сгорает и неправильно и черный дым

Решать это надо быстро и срочно,ибо мрет мотор в основном из-за неисправных форсунок,ибо смесь неправильная,детонация и привет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло лучше лить с нормальной зольностью и менять каждые 6-7тыщ

Мотор,то может поездить и 10 и 15 тыщ,а вот турбина более требовательна к качеству масла

Конечно при переходе на масло с бОльшей зольностью - вырезаем сажевик

Не советую лить оригинальное масло или любой малозольный аналог

В этих маслах меньше защитных компонентов для двигателя

Во всём виноваты экологические нормы,ибо чем меньше присадок(ниже зольность по итогу),тем меньше выбросов

Я лью Лукойл гинезис армотек 5w30 и норм,меняю каждые 10 тыщ

Ща пробег 150

Если будете глушить егр,то желательно или у тех кто глушит или отдельно снять впускной коллектор и почистить впускные каналы,как правило это г... из выпуска засирает не только сам клапан его и впускной коллектор,но и впускные каналы в ГБЦ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihice сказал:

 решение проблемы,которая у 100% владельцев дизеля,кстати любого дизеля от Ниссан

 

C чего вы решили что у 100% владельцев? Очень "оптимистичное" утверждение. Возможно у дизеля от Ниссан это и есть, только у вас дизельный мотор в первую очередь от Рено. И собирается французами в Клеоне.

2 часа назад, Mihice сказал:

Надо на 100 тыщах на любом дизеле

С чего бы это? 

Набросали целую кучу утверждений, как минимум много достаточно спорных. Если это ваш личный опыт, то не нужно его распространять на 100% владельцев дизельных машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старом петфаиндере 3.0 дизель ровно такая же проблема с быстросъемами.

На своём кашкае я у диллера лично менял по гарантии дважды патрубок в сборе из-за того,что он стал,вопрос не решился и проблема в его конструкции,поэтому считаю,что у 100%  и тут ветка про 1.6 дизель вроде,так поэтому про 100% это про него и что вопрос не решаем заменой патрубка и что это конструктивный дефект

По поводу колец под форсунками - гугл в помощь,Ютуб,Яндекс и тд

Я лично менял и советую,на остальное- у нас демократия

Миру-мир

 

Изменено пользователем Mihice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mihice сказал:

Надо на 100 тыщах на любом дизеле

Объясните пожалуйста почему нужно менять. У меня у знакомых несколько дизелей с новья, наездили уже по 300-400 тыс. км. Никто не менял эти кольца. Я Паджерик продал 340тыс. км. пробега,  мотор вообще не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ведь процитировал товарища с прошлой страницы,у которого на дизельном сантафе печаль случилась из-за них

На Ютубе полно видео на эту тему и проблема известная и кому то везёт,кому то нет

Цена ремонта высока в случае чего

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/484950599620624438/

Ещё раз,гугл,Ютуб и Яндекс в помощь

От себя писать не буду,а то уже полетели помидоры про лично моё мнение,поэтому привожу только не моё мнение

Тут в красках

https://www.abw.by/novosti/experience/192690

 

Изменено пользователем Mihice
я меняю и советую,опять таки меняя на 200 тысячах можно заодно и форсунки на тест отнести,они тоже не вечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помидоры полетели по одной простой причине, как я уже ранее написал - вы понакидали в трех постах кучу довольно спорных утверждений безосновательно применив их к нашим машинам и нашим моторам. Делфи и Бош это две огромные разницы.

У нас стоят одни из самых надежных и беспроблемных моторов и топливных систем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не любитель спорить и доказывать

По поводу быстросъемлв факт - на любом 1.6 dci  найдете масляные запотевания на них

Если не найдете,то на заведённом можете побрызгать мыльный раствор

Вон,опять гугл в помощь

 

 

Такая же шляпа у чувака и в комментариях тоже

По поводу прогорания уплотнительных колец

Яндекс в помощь

https://yandex.ru/search/touch/?text=прогорание уплотнительных колец форсунок &lr=2&clid=2237971&oprnd=1709021331&mda=0

Ещё раз я не собираюсь спорить,основываюсь на чужих мнениях и различных

Хотите поспорить,прспорьте с авторами статей,благо как видно по запросу их хватает и вопрос не в бош или Делфи

Опять таки у нас свобода слова и волиизъявления,я меняю их и советую,исходя из наличияэтой проблемы,вы можете не делать и спорить с теми,у кого была эта проблема,опять таки таковых много и есть с кем поспорить,но не со мной точно

Мирумир

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зольности масла,сажего фильтра и тп - это можете на оилклубе поспорить

Чего я там ещё утверждал... вроде всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу замены патрубков никто ничего и не писал. Это отличное решение! Ну или вариант аналогичный - замена уплотнительного колечка в этой трубе. Но скорее всего патрубки это более правильно и надежнее в дальнейшем. Я так уже дважды менял это колечко на оригинал, а потом подобрал по размерам похожее, но долго не живет.  На оригинал цены не сложат, да и сроки поставки уж очень большие!

Но заметьте, все что я и второй ваш оппонент написали касалось ТОПЛИВНОЙ системы. И никто спорить не собирается.

Опять же повторюсь - не нужно "набрасывать" проблемы топливной системы дизелей других производителей на свой мотор R9M, ну или в моем случае M9R. 

1 час назад, Mihice сказал:

По поводу прогорания уплотнительных колец

Яндекс в помощь

https://yandex.ru/search/touch/?text=прогорание уплотнительных колец форсунок &lr=2&clid=2237971&oprnd=1709021331&mda=0

Все что здесь это не про наши машины и не про наши моторы. Внимательнее посмотрите на ссылки которые даете.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.07.2020 в 21:01, Voldemarik сказал:

Никто не менял эти кольца

Всё верно. 
Менять - только если вынимаешь форсунку, a в профилактических целях это не делается. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2020 в 22:14, Врачина сказал:

Двигатель начал постукивать, точнее цокать на холодную. После прогрева и непродолжительного пробега звук исчезает.

Присоединяюсь, проблема таже, пробег 76к. 

На улице 0+2, после старта появляется звонкое цоканье, частотой чуть меньше  секунды. Проходит через примерно минуту. Как к дилеру с этим ехать не понятно, поскольку пока доеду, все точно пройдет, да и к нему как на встречу со звездой, нужно ехать подготовленным. 

Могут это быть подшипники  ролика натяжителей ремня или генератора? Вроде как шуршало у меня не здорово в конце лета что то, скйчас как бы прошло. 

Есть у кого какие улики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Drenov сказал:

Могут это быть подшипники  ролика натяжителей ремня или генератора? 

Если позволяют условия сбрось приводной ремень и заводи на холодную. Ответ услышишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Drenov , заменил ролик, натяжитель, муфту генератора. Звук ушёл. Я скажу даже больше звук ушёл именно после замены муфты.

Изменено пользователем Врачина
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...