Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

19 часов назад, Drenov сказал:

полезли к турбине, нашли лопнувшую резиновую трубочку

Если трубочка к турбине - то это вакуумный привод геометрии. Но она никак не 5-7см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В моем случае проблема была в этом уголке. 

IMG_20210709_111835.jpg

IMG_20210709_111823.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему он лопнул? Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Marlin сказал:

Нашел шланг похожий и прикрутил его. Код оригинальной запчасти могу скинуть

Да, желательно. И где её искать на авто. 

А как обнаружили, что в ней дело? 

Изменено пользователем Mility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2021 в 12:47, Дмитрий Сталь сказал:

Только почему он лопнул? Очень интересно.

У себя я догадываюсь как. Дело было ранней зимой, было не холодно. Я ждал в заглушенной машине и решил немного прогреть. Что б как то это проходило интереснее, я игрался с педалью газа, то пытаясь понять закономерность положения и оборотов, то доводя мотор до отсечки. И кажется мне что после этого началось.

Видно какойто из режимов и перепадов оборотов старушке не понравился. Пробег был 3,5 года, 76к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста у всех спиралька загорается зимой и летом при запуске двигателя и возможно её отключить?

Просто на моём втором автомобили спираль загорается при ниже нуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮрийЗ сказал:

Добрый вечер!

Скажите пожалуйста у всех спиралька загорается зимой и летом при запуске двигателя и возможно её отключить?

Просто на моём втором автомобили спираль загорается при ниже нуля

"Спиралька" заложена в мозги. Подогрев форсунок включается в зависимости от температуры двигателя и окружающей среды. Летом на долю секунды (может и не включиться), а зимой подольше.

Вы хотите сэкономить на преднакале? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

Подогрев форсунок включается

Наверно камеры сгорания подогрев. А не форсунок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не свечи накала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

"Спиралька" 

Вы хотите сэкономить на преднакале? :)

Спасибо, что ответили

Все верно, ибо в плюсовую погоду не понимаю зачем она работает, а замена её не копеечная. Поэтому интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЮрийЗ сказал:

ибо в плюсовую погоду не понимаю зачем она работает,

Объясню.
В плюсовую или минусовую - это неважно, в любом случае, необходимо предварительно разогреть воздух в камере сгорания. Иначе воспламенения в конце такта сжатия - не произойдёт.  Исключение составляют случаи когда вы ненадолго заглушили, и опять заводите, тогда да. Накал не включается. 
Мало того, свечи накала продолжают работать даже после пуска, до появления устойчивой работы. 

При этом сигнализатор работы свечей не горит. 

 

14 часов назад, ЮрийЗ сказал:

замена её не копеечная.

Это в частном случае, с R9M такая беда. Надеюсь потом допилят. 
На других дизелях всё это живёт годами и сотнями тысяч пробега и не требует ни замен ни даже профилактики. 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.08.2021 в 18:28, ЮрийЗ сказал:

 замена её не копеечная. 

 

Оригинальные свечи накаливания на R9M, только в коробке от Рено, но с таким же каталожным номером, стоят процентов на 35 дешевле чем иридиевые свечи зажигания на бензиновые Х-трейлы и по регламенту у них замена каждые 30т.км. Это так, для успокоения.)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одноклубники, знатоки принципов работы современных диз двигателей, или есть у кого спросить, подскажите пожалуйста.  На моторах 1,6 dci стоит второй ЕГР (вроде низкого давления) 14710-00Q1E. С ним работает охладитель (радиатор) ЕГР 14735-00QAN.

Вопрос, ЕГР и охладитель стоит после чего; выпускного коллектора?, а кто то говорит, что и после фильтра частиц? Зачем там охлаждать выхл газы? Если у охладителя внутри утечка, то куда будет уходить антифриз? 

CImage.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wolandr , у нас стоит два ЕГР, один "горячий" установлен на ДВС вместе с теплообменником. Второй "холодный" ЕГР стоит на выпускном тракте, после ДПФ. Антифриз, при утечке через теплообменник ЕГР, на заведённом ДВС будет попадать в впускной коллектор, а на заглушенном двигателе потечёт куда ему удобнее.)) Теоретически в такой ситуации можно получить "гидроудар". Многие при глушении ЕГР демонтируют и теплообменник.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2021 в 19:45, Drenov сказал:

У себя я догадываюсь как. Дело было ранней зимой, было не холодно. Я ждал в заглушенной машине и решил немного прогреть. Что б как то это проходило интереснее, я игрался с педалью газа, то пытаясь понять закономерность положения и оборотов, то доводя мотор до отсечки. И кажется мне что после этого началось.

Видно какойто из режимов и перепадов оборотов старушке не понравился. Пробег был 3,5 года, 76к

 

Перебирал на осень полки и нашел таки свою трубочку! Один в один как та что уже скинули, но номер стоит другой. Повреждение такое же. На пакете номер аналога от реношки, что поставили взамен.

IMG_1319 copy.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.09.2021 в 20:36, Drenov сказал:

Перебирал на осень полки и нашел таки свою трубочку!

Это она?

1120755683_.thumb.png.b85960cb6c6536b5a0a236bcac5a2f55.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, 

Про выгорание свечей накала от подсевшего аккумулятора - написано много и понятно.

При этом пишете, что почему-то еще и блок управления свечами накала иногда приговаривают и меняют по гарантии.

А что с этим блоком то происходит, он тоже ломается при просадке аккумулятора?

Или брак с завода, из-за которого свечи накала собственно и выгорают?

В чем неисправность блока свечей накала?

Если поменять только свечи накала, а блок оставить старый - он может опять пережигать свечи?

Или его исправность на пережигание свечей не влияет?

 

(У меня рестайл - эту проблему с пережиганием свечей накала при просевшей АКБ так и не победили?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею небольшой ответ на собственный вопрос из предыдущего сообщения - ответ от сервисменов ОД.

В последних любимых нами 1,6d Т32 м9r, уже исправлена программа блока управления свечей накала.

У меня в таком рестайле (рожден в марте 2019 года) при подключении диагностического компьютера увидели последнюю прошивку.

Раньше при просадке замерзшего аккумулятора ниже скольки-то вольт (вроде 7В), блок управления включал накал свечей на непонятно длительный период, что их и выжигало.

Теперь это устранено и блок управления свечами накала при просадке аккумулятора такое не делает.

Теперь при низком заряде аккумулятора максимум что можно получить - это отсутствие должного накала свечей и нестарт ДВС по этой причине.

Картина диагностики с дилера от сегодня (присутствовал в ремзоне):

Прелюдия: У меня был нестарт в похолодание -18С, потом в -5 через неделю запустился ровненько с полпинка, даже без подзарядки аккумулятора.

Сделано: Сегодня был у ОД по другому вопросу и сказал заодно разобраться с состоявшимся незапуском в холод.

По запомненным ошибкам с диагностического компьютера - в момент нестарта: ошибка по 5 Вольтам ну и ошибка с низким давлением топлива - вот и не завелся.

Все свечи накала проверили - оказались исправны, так же как и блок управления свечами.

Свечи выкрутили - все одинаковые по длине налета и цвету потемнения греющего стержня, рабочего вида, незагаженные плохим распылением горючего в камере сгорания.

(я сказал поставить новые, раз уж залезли - поставили оригинал NGK, а эти снятые положил в багажник прозапас)

Свечи накала у нас действительно работают на пониженном импульсном напряжении от блока управления свечами накала, около 5 Вольт в норме, а не 12 Вольт!!! Импульсное напряжение от блока управления свечами позволяет варьировать нагрев свечей накала в соответствии с необходимостью, а не раскалять их всегда до максимума - беречь их. Так что проверять их исправность сначала тестером - должно показать единицы Ом, а потом  подсоединением к 12 Вольтам аккумулятора можно, но быстро - на полсекунды, пока дымочек не пойдет от кончика выкрученной свечки, но не раскалять до красна длительно 12 Вольтами.

Аккумулятор проверили уже в тепле на ОД в токовом тесте выдает 12 с чем-то Вольт, тест аккумулятора - заряжен на 50%, пусковой ток дает нормальный (у меня часто бывают короткие поездки - вот и недозаряжен), вердикт - аккумулятор исправен, но недозаряжен - рекомендация подзарядить.

Вчера перед поездкой к ОД нпри температуре около 0'С проверял напряжение с помощью EML - на заглушенном 12,3В, при работающем ДВС 13,2-13,7В, заряжен на 48%.

Аккумулятор пока стоит родной FIAMM (выпуск - январь 2019) c технологией, когда каждая банка в индивидуальном памперсе, что со слов сервисменов не очень хорошо для наших морозов.

Но в морозы перед стартом ДВС надо аккумулятор разбудить-прогреть - включить ближний на секунд 20-30 и потом подождать еще с полминутки-минутку.

Тогда он проснется-нагреется, даст и нормальный ток на свечи накала  и топливо надавит как надо для воспламенения.

 

К сожалению заранее конкретных ответов на мои вопросы я не нашел ни тут (больше версий и предположений), ни на просторах инета, и грешил на свечи накала.

Ну и в результате потратился я "немного" на диагностику, собственное время и прояснение деталей функционирования системы накала и запуска, зато теперь, надеюсь часть вопросов у сообщества снята.

 

Так что поддерживайте аккумулятор в заряженном состоянии и пользуйтесь нашими дизельными хитрилами в удовольствие - свечи на правильно залитых софтом управления накалом Т32 теперь не выгорают из-за просадки аккумулятора!!

(точную дату с какой ставили новую прошивку для управления свечей накала я не знаю, но главное - она есть в принципе, и есть на моем дизельном Т32 от марта 2019)

 

(принимаю адекватную критику от умников и кефир от благодарных)

Изменено пользователем Спиридон
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Спиридон сказал:

В последних любимых нами 1,6d Т32 м9r, уже исправлена программа блока управления свечей накала.

Разве на т-32 M9R ставились? да еще и с объемом 1,6  ?  

Видимо у вас ошибка - R9M должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, правильно R9M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...