Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Упс, извиняюсь, не вник в тему. Предыдущий пост можно игнорировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Боюсь с моей стороны не очень честно судиться с Nissan т.к. я не знаю что могли сделать предыдущие владельцы. И как правильно заметил наш форумчанин, если я проведу экспертизу и мотор разберут, но не признают гарантийным, то сдать ее будет уже нельзя. P.S. возможно сдать не получиться и так. У них оказался очень хитрый договор в котором прописано, что они не несут ответственности за повреждения предыдущих владельцев, а сами они перекупы. Так что читайте внимательно договоры.

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон главнее договора. Если это договор купли-продажи (а я думаю он такой и есть), то эти жуки - продавец, со всеми вытекающими, как бы они там в договоре не изворачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже месяц с машиной в сервис езжу, т.к. запись всегда за неделю. Но претензию предъявить успел через брата по ген. доверенности, написали просим вернуть в связи с повышенным расходом масла, а они стали просить дефектовку от дилера, почему жрет. Напомню официальный расход для данного двигателя до 0.5л на 1000км, более необходимо обратиться к дилеру. Хотя сам дилер мне сказал 1л на 1000км, пришлось тыкать носом в книгу по эксплуатации, так что там те еще знатоки.

Изменено пользователем Василий_В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве дилер отказал в возврате машины. Аргументы: они не могли проверить такой дифект и то что машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам в личку написал. 

Это их проблемы, что они могли проверить, а что нет. Они вам не услугу диагностики оказывали, а продали автомобиль. Подавайте иск в суд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2022 в 19:51, Василий_В сказал:

В Москве дилер отказал в возврате машины. Аргументы: они не могли проверить такой дифект и то что машина на гарантии.

Как мне кажется, своими действиями вы существенно сократили себе пространство для будущих манёвров и возможно пропустили все нормативные сроки. И похоже вас ждёт долгое судебное разбирательство и вам следует обратиться к юристам и блогерам, или к юристам-блогерам типа Андрея Подшивалова, который на возврате автомобилей дилерам собаку съел. Экспертизу до суда делать наверное смысла нет, суд её всё равно назначит свою - но это вам должен юрист советовать, а не форумчане всё же.

Вообще я всем рекомендую и сам по всем вопросам с автомобилем всегда сначала оставляю дилеру-продавцу письменную претензию невзирая на уговоры типа "сделайте сначала диагностику, запись через ХХ дней", и это позволяло весьма быстро решать вопросы на проверке качества, которую устраивали в срок до 10 дней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2022 в 13:31, Дмитрий Сталь сказал:

Заметил, что после простоя 2-3 дня в первую заводку , бодро, но долго крутит стартёр - секунды 3-4. В последующие разы за день 

заводится сразу. Такое ощущение, что топливо уходит из магистрали. А может свечи преднакала?

Машина на гарантии но ОД тупой и тугой. Кроме как:" Поменяйте АКБ и смените заправку" ничего не советует и не делает.

А на вопрос о том, что во второй и последующие запуски (при том же АКБ и топливе) проблем нет - молчит.

Что и ожидалось. ОД приговорил АКБ к замене по гарантии (что уже неплохо), но по основной проблеме:"Будем думать дальше".

- Сколько ждать новый АКБ?

- Нет информации.

- А как же гарантийные 45 суток?

- ....

Такой диалог был у ОД. А я клиент настырный. Что интересно - инженер по гарантии не общается с клиентом. ЭТО КАК?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Сталь сказал:

ЭТО КАК?

Это такой диллер. Можно, конечно, попробовать обратиться к другому. Но сейчас, как мне думается, везде не фонтан в связи с непоставкой запчастей и приостановкой работы Ниссана в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, angry сказал:

Это такой диллер. Можно, конечно, попробовать обратиться к другому. Но сейчас, как мне думается, везде не фонтан в связи с непоставкой запчастей и приостановкой работы Ниссана в России.

Связался с Ниссан Россия. Пожаловался. Через 30 минут перезвонил руководитель ОД. Внезапно )))  подвезли мне АКБ на замену. В понедельник поеду менять .

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дмитрий Сталь сказал:

подвезли мне АКБ на замену.

Мои поздравления :smile455: 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли АКБ. Поставили родную Ниссан. Цена в наряд-заказе 7.9 тыр, плюс 555 рублей за работу. Провёл у них 4 часа:

- Нет расценки на работу по замене АКБ, ждём указания с верху.

- Ну давайте я сам позвоню в Ниссан Россия, пожалуюсь - пусть поторопят бюрократов. 

Вышел покурить, позвонил жене, возвращаюсь в салон  - менеджер бежит ( не преувеличиваю) мне навстречу: " Решение по Вашему вопросу пришло."

Ну не скоты ли... ОД "Нижегородец" Ногинск Горьковское ш 59 км.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите как обслужить турбину .и нужно ли после завершения езды стоять ждать чтоб из турбины все прогорело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь х трейлом с 2019 покупал с салона. Не устраивало что нет тяги  до 1700 об и за городом тяга пропадает. Думал что вырежут сажевый чипанут и поедет, но нет  тяга то огонь то затупит. Вопрос, за городом у всех тягага так себе. Чиповоли дважды и разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, М Сергей сказал:

Вопрос, за городом у всех тягага так себе.

Тяга дизельная на 130 л.с. не больше не меньше.

Не суперчарджер.

Для кроссовера не с v6, v8... - абсолютно адекватная динамика, особенно учитывая скромный аппетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, М Сергей сказал:

Пользуюсь х трейлом с 2019 покупал с салона. Не устраивало что нет тяги  до 1700 об и за городом тяга пропадает. Думал что вырежут сажевый чипанут и поедет, но нет  тяга то огонь то затупит. Вопрос, за городом у всех тягага так себе. Чиповоли дважды и разные люди.

 Добрый день!

Тоже где-то 1,5 года назад чиповал, но без удаления чего-либо (EGR и сажевый на месте). Затуп где-то до 1500 оборотов остался, но вот на трассе машина кардинально поменялась, крутится с подхватом до 4,5 тысяч оборотов прекрасно, ущербно себя не чувствую. Конечно не шкода октавия 1,8 турбо, но получше чем Land Rover Freelander 2,2 c 150 л.с. до чиповки (потом его чиповал до 215 л.с. и 480 Нм), шкоду ранее не чиповал она и так прилично ехала. Эти машины покупал новыми, владел Шкодой с 2010 по 2014г, Фрилом с 2014 по 2018, его ни за что бы не продал, но решался квартирный вопрос. В 2020 купил Ниссан Х-Трейл, так как хотел только дизель, а финансово получалось купить новый авто, только его, б/у не рассматривал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пересел с Фрилендера 2 дизельного, правда не чиповал ни его ни Икс - думал, что сажевик вырезать придётся.

Пока катаюсь с сажевиком и без чипа.

Ну не люблю я коптить из трубы при резких ускорениях.

Можно поподробнее про Ваш вариант чиповки Икса без удаления сажевика - что дало по динамике, что с расходом? Может какие минусы выявились? Цена?

Изменено пользователем Спиридон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Спиридон сказал:

Тоже пересел с Фрилендера 2 дизельного, правда не чиповал ни его ни Икс - думал, что сажевик вырезать придётся.

Пока катаюсь с сажевиком и без чипа.

Ну не люблю я коптить из трубы при резких ускорениях.

Можно поподробнее про Ваш вариант чиповки Икса без удаления сажевика - что дало по динамике, что с расходом? Может какие минусы выявились? Цена?

С Фрилендером было проще, там было евро-4, соответственно без сажевого. На Иксе делал чип-тюнинг в ноябре 2021, пробег был около 20 тысяч, сейчас 48500, по динамике, повторюсь, на трассе всё хорошо, но в городе динамику съедают короткие 1 и 2 передачи. Всё интересное начинается с третьей передачи. Разгон до сотни не измерял. Работу делал в chipanu, по моему так они назывались, по стоимости не помню, около 15-18000 рублей. Минусов пока не увидел, пробег всё же не большой. Масло меняю по чаще, 2 раза за 15000 км и фильтр воздушный раз в 10000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь х трейлом с 2019 покупал с салона. Не устраивало что нет тяги  до 1700 об и за городом тяга пропадает. Думал что вырежут сажевый чипанут и поедет, но нет  тяга то огонь то затупит. Вопрос, за городом у всех тягага так себе. Чиповоли дважды и разные люди.

Я так понимаю нужно 

 смотреть топливную аппаратуру. При нагрузке проседает давление топлива. Может кто знает с чего начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.10.2022 в 11:30, STAS Bogdanov сказал:

Здравствуйте, подскажите как обслужить турбину .и нужно ли после завершения езды стоять ждать чтоб из турбины все прогорело?

После остановки ничего ждать не надо! Заглушил и пошёл!  Турбина сама знает что ей делать! Вот такие умные дизеля сейчас! У меня с 2915 года дизель, брал новым, никогда после поездки не парился по турбине, она сама если надо крутит, потом выключается, как бы таки! :))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...