Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mihice

Х-трейловоды
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Mihice

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А как по вашему из можно глянуть?- снял конечно,или вы ещё варианты знаете? Собирался менять цепь грм глянул видео на ютубе,при таком же пробеге приговпривали и маслонасос можете погуглить вот и озаботился сразу и этим вопросом
  2. Лью лук люкс синтетика пробег 270 тыщ недавно менял маслонасос,ибо пора,по итогу можно было не менять глянули вкладыши- равномерный износ,механик сказал,что ещё 300 тыщ походят
  3. Доброго времени суток Недавно появились оригинальные ступицы по цене от 5тр,по реношным номерам и от 4тр Заказал такую,всё вроде красиво - присутствует пластиковая юбка - оксидированые болты и со скосом шляпки - есть маркировка ntn Но маркировка не ntn Тайвань,а ntn china Вот не понятно оригинал или нет... докопаться не до чего ... И смазки мало.. всё прям как надо
  4. По поводу зольности масла,сажего фильтра и тп - это можете на оилклубе поспорить Чего я там ещё утверждал... вроде всё
  5. Я не любитель спорить и доказывать По поводу быстросъемлв факт - на любом 1.6 dci найдете масляные запотевания на них Если не найдете,то на заведённом можете побрызгать мыльный раствор Вон,опять гугл в помощь Такая же шляпа у чувака и в комментариях тоже По поводу прогорания уплотнительных колец Яндекс в помощь https://yandex.ru/search/touch/?text=прогорание уплотнительных колец форсунок &lr=2&clid=2237971&oprnd=1709021331&mda=0 Ещё раз я не собираюсь спорить,основываюсь на чужих мнениях и различных Хотите поспорить,прспорьте с авторами статей,благо как видно по запросу их хватает и вопрос не в бош или Делфи Опять таки у нас свобода слова и волиизъявления,я меняю их и советую,исходя из наличияэтой проблемы,вы можете не делать и спорить с теми,у кого была эта проблема,опять таки таковых много и есть с кем поспорить,но не со мной точно Мирумир
  6. Я ведь процитировал товарища с прошлой страницы,у которого на дизельном сантафе печаль случилась из-за них На Ютубе полно видео на эту тему и проблема известная и кому то везёт,кому то нет Цена ремонта высока в случае чего https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/484950599620624438/ Ещё раз,гугл,Ютуб и Яндекс в помощь От себя писать не буду,а то уже полетели помидоры про лично моё мнение,поэтому привожу только не моё мнение Тут в красках https://www.abw.by/novosti/experience/192690
  7. На старом петфаиндере 3.0 дизель ровно такая же проблема с быстросъемами. На своём кашкае я у диллера лично менял по гарантии дважды патрубок в сборе из-за того,что он стал,вопрос не решился и проблема в его конструкции,поэтому считаю,что у 100% и тут ветка про 1.6 дизель вроде,так поэтому про 100% это про него и что вопрос не решаем заменой патрубка и что это конструктивный дефект По поводу колец под форсунками - гугл в помощь,Ютуб,Яндекс и тд Я лично менял и советую,на остальное- у нас демократия Миру-мир
  8. Масло лучше лить с нормальной зольностью и менять каждые 6-7тыщ Мотор,то может поездить и 10 и 15 тыщ,а вот турбина более требовательна к качеству масла Конечно при переходе на масло с бОльшей зольностью - вырезаем сажевик Не советую лить оригинальное масло или любой малозольный аналог В этих маслах меньше защитных компонентов для двигателя Во всём виноваты экологические нормы,ибо чем меньше присадок(ниже зольность по итогу),тем меньше выбросов Я лью Лукойл гинезис армотек 5w30 и норм,меняю каждые 10 тыщ Ща пробег 150 Если будете глушить егр,то желательно или у тех кто глушит или отдельно снять впускной коллектор и почистить впускные каналы,как правило это г... из выпуска засирает не только сам клапан его и впускной коллектор,но и впускные каналы в ГБЦ
  9. Страниц 5 последних почитал, чтобы не цитировать Сизый дым после простоя длительного и запуска - это первые признаки помирания турбины Всё просто,после глушения масло в патрубках начинает стекать в интеркуллер и при первом заводе сгустком летит в двиг, поэтому и видите его сгорание,а в движении не сидите,ибо понемногу сгорает Проверить состояние турбины легко,но наверное не в случае этого мотора - надо скинуть приемную трубу выхлопной системы,в горячей части улитки увидите крыльчатку,надо пошевелить за вал,если люфтит прилично,то идёте и покупаете новый картридж,он в районе 8-10тр и перебирает турбину,можете и сами элементарная процедура По поводу форсунок - первый признак это троение и повышенный расход и как результат черный дым или серый,кароче заметный Когда форсунка дохнет,а дохнет она от некачественного дизеля и только поэтому,то она начинает переливать топливо,выглядит это так,что вместо облака дисперсного,она ссыт в горшок,в итоге выше расход ,а топливо не всё сгорает и неправильно и черный дым Решать это надо быстро и срочно,ибо мрет мотор в основном из-за неисправных форсунок,ибо смесь неправильная,детонация и привет
  10. Надо на 100 тыщах на любом дизеле
  11. Доброго дня Пару фоток в решение проблемы,которая у 100% владельцев дизеля,кстати любого дизеля от Ниссан Всё понятно,но будут,вопросы - пишите...сразу по поводу того,что не все черные...ну не было,взял,какие были Автомобиль кашкайj11,но это не важно Ещё два силиконовых пайпа надо,сверху и снизу,на днях сделаю
×
×
  • Создать...