Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gaberlas

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О gaberlas

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Ухта
  • Модель авто
    X-Trail T32, 1.6 dCi, LE+, черный

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. у меня такое же было, сам открыл капот и затянул болт
  2. Ну как минимум взрослых людей в семье по количеству машин))) Европа тоже на 99,9% уже не получит дизельные Иксы и Кашкаи в новом поколении, гибрид теперь в перспективе
  3. Все, дизельные X-Trail ушли в историю, более таких авто выпускать не будут с дизельными движками со сменой поколения, в линейке Ниссана вообще уже на российском рынке дизельных авто не предвидится никогда.
  4. в семье четыре дизеля T32, один дорестайлинговый, остальные рестайлинг разных годов выпуска,
  5. Болезнь 1.6dCi на любых авто, на которые их устанавливали - это течь масла в передней крышке двигателя, течет как правило из под прокладки, заводской дефект, но бывает через сальник коленвала. Проявляется это на первых десятках тысяч километров, у меня второй Икс Т32 и на обоих это болячка проявлялась, в семье еще парочка таких и та же проблема. Дилер по гарантии снимает крышку, меняет сальник, герметик, ремень и ролик натяжителя и масло в двигателе, все по гарантии, Ижевский дилер только масло в движке на одном Иксе менять по гарантии отказался. Все снимается и не ломается, если руки у мастеров не кривые))
  6. случаем не вы с Новосибирска в Сыктывкар за последним дизельным Иксом приехали. Менеджер говорил, что с Нвосиба последнего Икса забрали дизельного
  7. Nissan прекратил выпуск X-Trail T32 с этим дизельным двигателем, дилеры распродают остатки. Такова информация от знакомого, работающего в Ниссан. В новом поколении X-Trail дизельный двигатель так же не планируется, возможно гибрид вместо дизеля будет в России.
  8. КАШАК рестайилинговый уже без дизеля на РФ, а ТЕРРАНО вообще с дизелем на Россию не предлагался
  9. на прогреве 5-15 секунд это норм в мороз, несколько дизельных Иксов Т32 уже сменил, в семье сейчас рестайлинговых 4 машины и все дизеля, живу на севере, морозы с декабря и по более порою 35 град. Вебасто прогревает систему охлаждения, при запуске со стартера, в камерах сгорания все равно минусовой темпер в сильный мороз, соответственно и сгорание топлива в первые моменты не полноценное по всем цилиндрам
  10. стучат гидрокомпенсаторы, они у нас есть
  11. чуть более 40 000 км и пару зим накатал без проблем, нареканий и ремонтов по городу и немного по трассе. С автономным жидкостным отопителем двигателя проблем с прогревами нет, живу на крайнем севере России.
  12. совершенно верно, просто подключаешь новый топливный фильтр и запускаешь двигатель.
  13. Только вспомнил, когда на мой дизельный Т32 ставили жидкостный автономный отопитель Эбершпехер, то одной из сложностей при установке для мастеров стала заводская система электроподогрева охлаждающей жидкости, значит электроподогрев ОЖ от аккумулятора все же присутствует.
  14. Машина на ХХ при минусовой температуре греется и температура ОЖ сильно не падает при длительной стоянке с работающим двигателем и реношный и ниссановский фильтра топливные аналогичные, к примеру я заказывал оригинальный ниссановский фильтр, пришел ниссановский фильтр марки UFI в реношной коробке, на которой было наклеено два стикера с каталожным номером и реношный и ниссановский, во как дурят)
  15. У меня текло масло с передней крышки из под сальника, но в любом случае, даже если у тебя течет из под крышки (недостаточно герметика), то процедура и перечень гарантийного ремонта аналогична, что при течи из под крышки, что при течи из сальника. В любом случае приходиться снимать крышку, а по технологии при снятии крышки меняется сальник, ролик натяжителя и сам ремень.
×
×
  • Создать...