Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Народ, как обогрев стёкла на антирадар влияет? Проблемы были ?

Никак не влияет. Все работает штатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Коллеги, заметил такую вещь: показатель уровня топлива как то не логично откалиброван. На пол бака проехал 400 км - 2 деления, остаётся 2 деления, но показывает на 150 - 200 км пути. Фигня полная. У кого так? 

Расстояние, оставшееся до следующей заправки, высчитывается, исходя из текущего расхода топлива, и может меняться как в меньшую, так и в большую сторону. Если полчаса толкаться в пробке, а потом выехать на свободную трассу, то расход резко упадет, и БК увеличит расстояние до заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Постоянно сбиваю настройки света при включении поворотника. Я один такой пахорукий?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Постоянно сбиваю настройки света при включении поворотника. Я один такой пахорукий?

Есть такое, меня тоже это бесит. Еще раз убеждаюсь, что азиатская крутилка режимов света на рычаге - зло, очень скучаю по европейской ручке-крутилке слева от руля.

По теме - заметил, что один край люка "просел", это хорошо видно при взгляде на крышу анфас, причем при выезде с салона два месяца назад все было в норме....

И да, у меня на задней правой двери тоже криворукие клеили пленку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного - без пробок и в пробках одно и то-же:)


да, тоже сбиваю, особенно страшно ночью, когда выключается свет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ещё не нравится площадка для отдыха левой ноги. Ну крайне неудобная! Мало того, что узкая, так ещё вверху слева какой-то выступ, так что стопу ровно не положить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Постоянно сбиваю настройки света при включении поворотника. Я один такой пахорукий?

Т31, тоже есть такое дело, заметил давно. Пришлось приловчиться, включаю повороты нажимая на рычажок чуть дальше к рулю, тогда все ок. Не исправили эту техническую ошибочку в новой модели, однако.

Изменено пользователем riv66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно сбиваю настройки света при включении поворотника. Я один такой пахорукий?

То-же сбиваются настройки.До этого был кашкай-такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. меня волнует один вопрос. Не знаю где спросить, напишу тут. .  у меня Nissan Quashkai 2011 года. так вот, я часто езду по плохим дорогам, то есть асфальта у нас нет, грунтовка и много ямок. Кашкая эти ямки очень сильно чувствует, в салоне идут такие удары, будто что то задел там в районе колеса, Мастера говорят что это амортизаторы такие, что ход короткий и они бьются при ямках, говорят еще что подвеска жесткая и не предназначена по бездорожью . Вопрос к Вам, X-Trail болеет такой подвеской? при ямках, по бездорожью как она себя ведет? есть ли посторонние стуки в подвеске? как мне говорили, старый X-Trail была мягкая машина, а X-trail 2015 какая интересно. Прошу кто знает, рассказать все подвеске X-Trail, другое не волнует, все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вам, X-Trail болеет такой подвеской? при ямках, по бездорожью как она себя ведет? есть ли посторонние стуки в подвеске? как мне говорили, старый X-Trail была мягкая машина, а X-trail 2015 какая интересно. Прошу кто знает, рассказать все подвеске X-Trail, другое не волнует, все нравится.

С момента покупки машины в октябре прошлого года, меня очень раздражало буханье задней подвески на поперечных трещинах в асфальте. Грешил на рабочий ход амортизаторов (он действительно небольшой), вязкость рабочей жидкости (при морозе ниже 20 градусов, на тех же дорогах от подвески не исходило ни звука), в общем практически задумался о замене задних амортизаторов на что то другое. Но после весенней переобувки я стал замечать, что машина значительно мягче и практически бесшумно проходит все изъяны дорожного покрытия. Сейчас пробег 10 500 км, возможно шины стали мягче или сайлентблоки разработались, но реально в плане работы подвески произошло значительное улучшение. Кстати, держу давление в шинах 2,1/2,1, хотя завод рекомендует 2,3/2,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кстати, держу давление в шинах 2,1/2,1, хотя завод рекомендует 2,3/2,1.

И это правильно для лета,так как при температуре окружающего воздуха +25 С давление в шинах поднимается до 2,5. 

P.S.  Данные получены с помощью TPMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при морозе ниже 20 градусов, на тех же дорогах от подвески не исходило ни звука

 Вот вот, зимой у Кашкая тоже ударов меньше. Так жалко если у X-Trail подвеска такая же жесткая и шумная. Просто не хочу два раза на одни и те же грабли наступать. расcматривал либо Suzuki Grand Vitara, она безусловно мягкая, либо X-Trail, но в красоте Suzuki уступает X-Trail'у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. меня волнует один вопрос.

У меня тоже был Кашак 2011-го, после него разница разительная, Икс намного мягче проходит все неровности и в руль не отдаёт как у меня в Кеше было, шумка на голову выше, про размеры я вообще молчу, не разу не пожалел, что приобрел Икса. Ну и из-за длины многие неровности будут сглажены. В повороты на скорости входит просто песня не кренится почти. Да подвеска не очень мягкая, но у одноклассников она у всех почти такая. Не в коем случае не сравниваю - это глупо, просто делюсь впечатлениями после замены коней )))) Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже был Кашак 2011-го, после него разница разительная, Икс намного мягче проходит все неровности и в руль не отдаёт как у меня в Кеше было, шумка на голову выше, про размеры я вообще молчу, не разу не пожалел, что приобрел Икса.

У Вас нового образца X-Trail? я очень хочу ее взять. и по цене и по красоте она хорошая, только вот жесткость подвески не дает мне покоя. Если мягче чем кашкай то это терпимо. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кашкае 2010 года с новья в минусовую температуру скрипела подвеска как спереди так исзади при проезде лежачих полицейских, летом ни чего не скрипело, ОД на мои претензии отвечал, что всё у Вас отлично и только деньги за диагностику брал. По поводу буханий сзади как на Кашкае так и на Иксе по моему одинаково. Но могу сказать, что брат купил тойоту Венза и у него также бухало с новья и тут вдруг на третьем ТО манагер заявил, что у него задние стойки неисправны, поменяли по гарантии - теперь ездит и кайфует...так что делайте выводы. Я для себя сделал такой: стойки не соответствуют Российским условиям с завода, дилер не хочет их менять за свой счёт (брату только на третьем ТО попался более менее ответственный мастер- приёмщик), а проблема эта вполне решаема заменой стоек. Сам лично не сильно заморачиваюсь этими буханиями, а так можно и на горячую линию Ниссан позвонить и пожаловаться на ОД...уверен после этого ОД сам Вас найдёт и всё сделает.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, проверьте давление в шинах! Тоже ездил месяц - очень жёстко!!!! Потом проверил давление и ахнул - 3-3.5!!!

Спустил до 2.1 - всё стало мягко и хорошо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездил по бездорожью на скорости, пожалуйста скажите как реагирует подвеска.

Изменено пользователем hameleon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это как? погони как в голливудских фильмах? думаю тут нет таких или вы вопрос некорректно задали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас нового образца X-Trail? я очень хочу ее взять. и по цене и по красоте она хорошая, только вот жесткость подвески не дает мне покоя. Если мягче чем кашкай то это терпимо.

Уверяю Вас подвеска мягче, неровности проходит намного незаметнее, но еще для спокойствия покатайтесь на тестовых Иксах, желательно Питерской сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ребята. меня волнует один вопрос. Не знаю где спросить, напишу тут. .  у меня Nissan Quashkai 2011 года. так вот, я часто езду по плохим дорогам, то есть асфальта у нас нет, грунтовка и много ямок. Кашкая эти ямки очень сильно чувствует, в салоне идут такие удары, будто что то задел там в районе колеса, Мастера говорят что это амортизаторы такие, что ход короткий и они бьются при ямках, говорят еще что подвеска жесткая и не предназначена по бездорожью . Вопрос к Вам, X-Trail болеет такой подвеской? при ямках, по бездорожью как она себя ведет? есть ли посторонние стуки в подвеске? как мне говорили, старый X-Trail была мягкая машина, а X-trail 2015 какая интересно. Прошу кто знает, рассказать все подвеске X-Trail, другое не волнует, все нравится.

Уже год езжу на новом Кашкае J11, ничего описанного вами в нем уже нет. По грунтовке просто плывет на ямках, ходы подвески большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...