Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ручник, это резервная тормозная система. При отказе рабочей системыможно воспользоваться ручником. Попытка поставить на паркинг в движении может привести к поломке вариатора.

При оставлении авто на уклоне, лучше сначала поставить на ручник, и  только потом на паркинг. Просто при включении паркинга происходит жесткое заклинивание вторичного вала вариатора. Если есть уклон, то механизм заклинивания ещё и закусит. Это будет понятно по затрудненному снятию с паркинга. А предварительная постановка на ручник не допустит закусывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариатор, автомат, система смарт кей. Пользуюсь электро-ручником все время! А у нас сейчас в Спб просто писец какая зима! И -5 / -6 постоянно. Ничего не примерзло, все работает. На предпредыдущем авто Opel Astra J, такая же система, все 3 года пользовался круглогодично и хоть бы хны ) Не знаю, у кого  там что замерзает, может они в лужах паркуются по бампер, а на утро во льдах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zuko сказал:

 для вариатора и автомата где целесообразность ручника? 

 

В общих чертах - на автомате механизм, удерживающий вал, очень слабенький, несопоставимый по мощи с прессом тормозных колодок, достаточно несильного тычка соседскими Жигулями в бампер - и коробка получит весьма неприятное полноценное повреждение.

 

Нагружать запаркованную коробку уклоном машины даже без тычка Жигулей тоже довольно неразумно, потому что можно этого не делать, просто затягивая ручник.

 

И кстати, именно ручная коробка, будучи воткнута на первую передачу по мощи удержания и надёжности покроет ручник , как бык овцу, именно на МКПП ручник, в принципе, устройство для эстетов.

 

Примерзание же ручника это такая штука, которую не всегда даже заметишь - как оно примёрзнет, так оно и оторвётся, без проблем вообще.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда в том, что ручник и есть как резервная система удержания на склоне, ровном месте, то что примерзает, да бывает примерзает, после мойки или после перепада температуры, но это вопрос уже сноровки, в частности просушки в том или ином случае. НО, он бесполезен как источник аварийного торможения к примеру, когда отказывает основной тормоз, тьфу тьфу тьфу конечно... но факт есть фактом, ели при движении его включить - то все пиши пропало.. по мне всегда был удобен ручной стояночный тормоз, и развернуться на небольшой площади к примеру, зимой частенько такое бывает, и разблокировать ручной тормоз после замерзания гораздо проще... а тут видите ли - МеханизьмЪ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. при подключении iphone к головному устройству через "шнурок" сразу и без вопросов начинает играть музыка из телефона. как-то можно отключить это автовоспроизведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем предыдущем Сценике-3 был точно такой ручник на кнопке и на вид с точно такими электроприводами на задних суппортах. Его зимой на ночь на ручнике не оставлял. Народ на соответствующем форуме утверждал, что бывали случаи примерзания. Вот что у него было однозначно, так то, что задние колодки прихватывало после мойки или езды по лужам, если их не просушить. Это было вызвано коррозией дисков. Например, помыл и загнал в гараж. Диски становятся коричневыми - покрываются коррозионной пленкой.  На ручник не ставишь, но утром машину без помощи двигателя не сдвинешь. Первая передача, отпускаешь сцепление, машинка приседает и ... клац - оторвались колодки от дисков.

На моем Т-32 тоже присутствует это явление. Но радует, что существенно менее выраженное. Думаю, что если оставлять машину на холоде и на ручнике, то желательно просушить тормоза. 

Вопрос: Машина на ручнике. Перед началом движения можно отжатием кнопки снять с ручника. А можно положится на автоматику и начинать движение на ручнике. Кто как поступает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю автоматически. Прошлую зиму все нормально было и сейчас пока тоже. У нас уже -25, причем похолодание началось резко - вечером было -5, утром уже -25.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал ,что постоянно трогаться с ручника не рекомендуется,лучше самому выключать перед началом движения.Понятно когда забыл или еще что ,но постоянно зачем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал...одна бабка сказала...итд

 

Есть мануал для этого.

 

Screenshot_2016-11-09-13-35-37.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 10:30, puganov сказал:

НО, он бесполезен как источник аварийного торможения к примеру, когда отказывает основной тормоз, тьфу тьфу тьфу конечно... но факт есть фактом, ели при движении его включить - то все пиши пропало.

Тут вы заблуждаетесь. Ручником тормозит да еще как.  Если при движении его включить - то авто очень усиленно оттормозится, ручник при этом не ломается.  

Есть даже в одном обзоре.

Изменено пользователем Sancho-S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sancho-S сказал:

Если при движении его включить

Он тут же выключается автоматически. Кнопку в нажатом положении кто нибудь удерживать пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал удерживать. Останавливает авто колом. Очень удобно если кого-то обучаешь вождению на Т-32

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, не сломается, и речь собственно не о поломке, а о резком торможении. Резкое торможение не дает  возможность при этом управлять авто, при механическом ручнике возможность регулирования степени торможения присутствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, кто нить подскажет где идут провода отвечающие за включение габаритов? например задних?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, puganov сказал:

народ, кто нить подскажет где идут провода отвечающие за включение габаритов? например задних?

В нише домкрата есть белый разъем 6-ти контактный для подключения электрики. В нем все провода есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, подскажите пожалуйста (поиском всё подряд вываливается):

* Возможность отключения омывателя фар и работа его только от кнопки возможна? Лучше всего программная.

* Отключение ходовых огней не предусмотрено вообще или так же возможно программно отключить? - Нашел, пока не возможно.

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foxtrot сказал:

Возможность отключения омывателя фар и работа его только от кнопки возможна?

 

Необходимо с салона к блоку реле под капотом протянуть один провод.

pic_36.jpg

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Quwer сказал:

В нише домкрата есть белый разъем 6-ти контактный для подключения электрики. В нем все провода есть.

А где нить поближе к торпеде? снимал тут накладку под блоком предохранителей, там фишка с проводами, дак вот думаю есть там что нить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится! Предыстория.

На улице -10 градусов где-то. В течение дня на авто ездили, потом поставили на парковку. Вечером завел авто, пошел открывать багажник взять щетку. Багажник с кнопки на двери не открылся, точнее замок сработал, но подъем не происходил. Пробовал открыть с кнопки на брелке - пишет на дисплее "Неверный код ключа". Поднял вручную, взял щетку, прикрыл вручную, замок притянулся, закрылся. Чтобы убрать с панели слова "Неверный код ключа", заглушил авто. Закрыл - открыл авто с брелка, открыл багажник с брелка - открылся полностью.

Пошел запускать двигатель - не заводится )))). Крутит, попытки схваток есть, но не заводится!!!! Вызвал эвакуатор, завтра должны приехать забрать. Что это было??? Бензин в баке есть, четверть бака. Заправлял пару недель назад полный бак на качество бензина жалоб не было, все было штатно. Авто стоит на ровной площадке. Мороза сильного нет )) Что ему надо? Бесит...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ к кнопке "Старт-Стоп" пробовал поднести во время попыток запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...