Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В последние 3 месяца при разгоне около 1750 оборотов слышу несильный звук похожий на пластмассовую трещотку или как звук от лопастей вертолета, после прохода 1750 оборотов пропадает.

Есть у кого такое и что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с отключенным торможением двигателем тормозной путь ваш будет больше ,если что.

Спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем спорно ? в законах физики ? При отключенном торможении двигателем накат авто легче,а следственно меньше сопротивление качению. Это примерно как спорить при МКП  про торможение на нейтралке и на  передаче , или на 5 передаче или на 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данной ситуации все зависит от нажатия педали тормоза и работы системы АБС, а о чем Вы говорите лучше подходят для машин с мкпп не оснащенной АБС, еще хорошо торможение двс для людей кто двигается по горной местности и серпантинам(и я бы его не отключал на СВТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера случайно открыл вот какую фишку у себя. При выключенном двигателе и открытой водительской двери, находясь не в автомобиле (кей-лес в кармане), нажимаешь кнопку "Заблокировать дверные замки" на подлокотнике, закрываешь водительскую дверь и все двери оказываются заблокированными. Что это: штатная работа центрального замка, или результат установки противоугонного комплекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще хорошо торможение двс для людей кто двигается по горной местности и серпантинам(и я бы его не отключал на СВТ
У меня как раз и есть горная местность и я  не отключаю.При чем тут АВС  ,оно или есть или его  нет.Вы же не станете отрицать что торможение двигателем происходит у нас путем перехода вариатора на другое передаточное число коробки ,это почти как на  МКП переход с повышенной на пониженную передачи.Для чего в вариаторе  2 вала ? Для изменения передаточного момента.Просто на ровной дороге это не так заметно с тормозным путем,а если опробовать тормозить движущееся авто под спуск ,то разницу в тормозном пути  ощущаешь физически ,без замеров.  Возможно вы правы для случая экстренного торможения, , когда тапку в тормоз и там система задушит и обороты двига  и сработает все системы АВС и т.д.,надо разделить понятия  экстренного торможения и просто торможения когда накатом авто идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Что это: штатная работа центрального замка, или результат установки противоугонного комплекса?

У меня на кашкае так же, заведен мотор или нет без разницы,стороней сигналки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кашкае так же

Спасибо! Наверное это так и есть, штатно, только в мануале не описано... Откуда возник вопрос: помнится в теме, когда народ описывал, как можно оставить закрытую машину с включенным двигателем, приводилась процедура закрытия центрального замка снаружи через отпущенное стекло. Стекло при этом закрывалось путем нажатия на кнопку подъема с быстрым вытаскиванием руки....Зачем было "огород городить" если просто можно сначала заблокировать, потом захлопнуть? Хотя, может быть при выходе из машины с работающим двигателем последний вариант и не сработает - алгоритмы немного другие. Надо пробовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет, слева от руля, там где консоль с кнопками, по размерам от наших собратьев ниссановских подойдет что нибудь? интересует кнопка включения камеры переднего вида или парктроников. весь инет перерыл, не могу ничего найти. Залез на разборку, там есть варианты, но не могу знать, подойдет ли по размерам.

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, ежели таковой кнопки не найду, не нанесет ли вреда врезка в питание кнопки обогрева зеркал дополнительного источника энергопотребления?а если быть точнее работе всей этой системе обогрева в частности летом. (питание передней камеры)

Изменено пользователем puganov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя, может быть при выходе из машины с работающим двигателем последний вариант и не сработает - алгоритмы немного другие. Надо пробовать. 

На кашкае работает, жена "попробывала", мне потом пришлось проволкой открывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывалые, подскажите кто как эксплуатирует CVT стоя в пробке, на светофоре и т.п. Сколько можно без последствий удерживать авто на тормозе с включённой передачей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно без последствий удерживать авто на тормозе с включённой передачей. 

 

Сколько нога стерпит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько нога стерпит

Хм...  и никаких перегревов там и прочего? Про эксплуатацию в таких случаях роботизиров. механики и гидравлического автомата как то так понимаю что к чему, с вариатором пока что только знакомлюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...  и никаких перегревов там и прочего?

 

Ну там в теории и в двигателе масляное голодание можно предречь и ещё что-нибудь, но в реальности мышечные волокна в ноге быстрее разрушатся, чем в вариаторе что-нибудь повредится.

 

Вот просто нет никаких причин искать выгоду в каких-то положениях ноги и ручки переключения - как хочется, так и можно стоять в ожидании.

 

Гы. Вспомнил старую историю. Чувак один вспыльчивый уже включил передачу на Аутлендере, и кто-то его привёл в ярость, он бросился в драку, а машина на передаче упёрлась в бордюр и стоит-молотит. Ну, в участок драчунов увезли, ночь продержали, утром просто сел и поехал, ни перегревов, ни голоданий, ничего не случилось.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывалые, подскажите кто как эксплуатирует CVT стоя в пробке, на светофоре и т.п. Сколько можно без последствий удерживать авто на тормозе с включённой передачей. 

Я  стоя в пробке ,когда нога устает держать тормоз перевожу селектор коробки в нейтралку и стою спокойно,если дорога в месте простоя не ровная то и ручник можно пользовать стоя на нейтралке.Но это в затяжных пробках,на светофорах можно и ногой потерпеть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я не понял, что мы будем делать со стойками задней двери?

Про отзывную какую-то пишут

Понятно, что я не поеду никуда записываться

Они гниют или что?

Может, их помыть и молотковой краской покрасить, пока время есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени cуток, Господа и Дамы!

Сегодня убедился, что у нас Умная машинка.

Поехал тапки менять (кстати, R18 235/60 подтверждаю, встает и ни где ничего не трет и не задевает), ессно попросили поставить на нейтраль. Поставил, заглушил, пищит противно...прошло минут 20-30 мастер пытается откатить ручками ее с подъемника и не получается)) сажусь в салон, а рукоятка коробки в ПАРКИНГЕ!!!! Сама перевела, в машину ни кто не лазил, я был у нее.

Когда оставил в нейтрале и заглушил на дисплее горела надпись красным типа поставь на паркинг))

 

ЗЫ: всю ветку прочел, но всего не упомнишь, если было сорри.

Изменено пользователем ANBMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно.Тоже сегодня с утра переобувался и так же пищала в нейтралке,но я сам ее перевел в Р , перед подъмом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я не понял, что мы будем делать со стойками задней двери?

Про отзывную какую-то пишут

Завтра еду к ОД по этому поводу .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...