Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Тема такая,что никто не хочет ничего рассказывать, а то ещё выдадут свои секреты.  Думаю, что лучше порвать пару проводов кан шины сигнализацией, чем приехать на ТО к дилеру с переходником и быть посланным ими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, aishora сказал:

Тема такая,что никто не хочет ничего рассказывать, а то ещё выдадут свои секреты.  Думаю, что лучше порвать пару проводов кан шины сигнализацией, чем приехать на ТО к дилеру с переходником и быть посланным ими. 

Практически это первое о чем подумалось (по поводу дилера)))) По поводу загадочного молчания тоже в целом понятно))) Людям надо продавать и монтировать, монтировать и продавать))) Любой причастный к этой области скажет что чем больше установлено тем лучше)))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso

Добрый день!

Выше ссылка, которая была дана.

Вот описание , если кратко, то

 

"OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца.

Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом.

При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем.

"

соответственно речь идет о цифровом реле, то есть подменить, обмануть и т.д. систему возможности нет.

Поэтому бояться электронного взлом

а не стоит, нужно бояться того, что устройство просто будет демонтировано.

Отдельного вопроса заслуживает переходник.

aishora

верно отметил, что некоторые ОД могут отличить переходник от родного и отказаться использовать диагностическое оборудование.

Конечно, это формальная отговорка, но тем не менее. При блокировке разъема другими способами подобного Вам сказать уже не смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

уникальный цифровой ключ

мой скудный опыт и ограниченные познания подсказывают что ничего уникального нет на этой планете... В конце концов цифровой ключ это всего лишь комбинация, подбор любой комбинации - вопрос времени. Вот про что я писал. Возможности современного электронного оборудования растут не по дням а по часам, у меня сейчас в телефоне памяти больше чем было в моём первом ПК на жёстком диске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alekso

В общем и целом с Вами можно согласиться, но давайте будет объективны.

Подбирать ключи и пытаться обойти блокировки диагностики программным образом, воздействую на оборудование, которое осуществляет блокировку нецелесообразно. Много проще, быстрее, просто найти блокирующее реле и удалить его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уж вам виднее. Хотя я не предсталяю как можно во всей машине найти приблуду размером с рублёвую монету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, извините конечно,я о ОБД локере, но эта примитивная мера должна быть лишь частью охранного комплекса, да и то, совсем не обязательно. Данный девайс- идеальная модель по отъему денежных знаков у населения. Я уже давно и неоднократно говорил, что точек входа в бортовую систему ооооочень много, и иной раз для доступа в режим программирования даже с охраны авто снимать не надо, не то что двери открывать) 
Читаю страницу за страницей и ничего нового) 
Если включить голову, то обыкновенным 5ти контактным реле и импульсом с какой либо кнопки (редко использующейся) можно без всякого обд локера реализовать эту функцию. Извините, а сколько это гуано нонче стоит? Повторюсь- это все полная шляпа, не тратьте свое время и деньги 

3 часа назад, Autostudio.Uriy сказал:

Alekso

В общем и целом с Вами можно согласиться, но давайте будет объективны.

Подбирать ключи и пытаться обойти блокировки диагностики программным образом, воздействую на оборудование, которое осуществляет блокировку нецелесообразно. Много проще, быстрее, просто найти блокирующее реле и удалить его.

 

Юриий ) Дорогой Вы наш) блокировки ни кто не ищет! )) Входят в салон, включают зажигание, отпирают руль и на галстуке в путь ) Какие переходники? Какой демонтаж? )) Вы о чём вообще? ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Subsound-studio сказал:

точек входа в бортовую систему ооооочень много

 

смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

Бред полный. Ни кто не ищет при лобовом угоне блокировки так как это показили в ролике. Слишком долго , слишком, и болшой риск для третьих лиц уехать отдыхать за счёт государства....

Начало правильное...да, шина кан найдена и пагнали. Ключи прописывать тем методом который показали в ролике при угонах тоже слишком долго. Проще смарту поменять и пользоваться.....Эбу, смарта, радио модуль (для прадика, но не обязательно) на замену и пагнали. Все обрисованные действия проводятся когда уже машина в соседнем дворе. 

 

Применительно к нисмо, все приблизительно так же или скоротечнее....просто модули другие и расположение другое.  Самый простой способ подмена Эбу с ноу иммо прошивкой ранее подготовленной. Заводится на таких софтах- почти всё, и ауди и мерины и нисмы ...весь Ваг, все узкоглазые... Но! От этого всего есть действующие методы защиты....и это явно не старлайн в поточном исполнении и не пандора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бред, это инсценировка. Люди снимают видео, рекламируют себя, показывают какие варианты угона есть. Олег Назаров написал книгу: «Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца» И вот его слова к этой книге:

Цитата

«Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала, — признается Олег Назаров. — Боюсь, что не прочтут ее те, для кого она написана, — ресторанные владельцы… Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали…»

 

Тоже самое относится и к противоугонным сигнализациям. 

Мы что, мало сталкиваемся  с халтурным исполнением поставленной задачи? 

 

"Люди не хотят дешево, люди хотят хорошо". А часто установщики  предлагают именно так и когда автомобилист начинает сам разбираться в сигнализациях, даже посмотрев видео на ютубе, то он уже купит  и то, и то, и это. 

 

@Subsound-studio  А на вашем сайте я вообще не увидел ярлыка ниссан, только в самом низу в списке. И это круто , оставьте телефон и мы подберем вам программу? Кто вы,что вы? Я вас не знаю. Почему я должен ехать к вам? Пока даже и в мыслях не было, хотя Вы говорите о чём то таком, что типа не знают угонщики  и так далее.  Однако, посмотрите на автостудио, они участвуют в темах, отвечают на вопросы, не бьют себя в грудь и  не дают никаких гарантий,что машину не угонят. Гарантию сохранения денег даёт только Каско. 

 

Я лучше скажу людям правду . Ненавижу людское равнодушие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Добрый день!

Я правильно понял трактовку Вашего процесса угона, который заключается в том, чтобы в конечном счете просто отбуксировать автомобиль?

Если это так, то, боюсь, что Вы заблуждаетесь, ибо это крайняя мера и применима, на мой взгляд, только в том случае, если нужен именно конкретный автомобиль и в случае, когда ему не удается ехать своим ходом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не считает бредом, посвящается. Развертка на 2 х листах А4, для удобства печати дома, для одного листа металла толщиной 2 мм . Чтобы было понятно,что все на одном листе, сохранил с нахлёстом. Разберётесь, гайки купите :)   

 

1 лист.pdf

2 лист.pdf

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер.

Для тех кто будет мастрячить защиту разъёма ОБД - известная конторак для закручивания этого дела использует как понимаю вполне себе заурядные секретки для номерных знаков

http://krepeg-koles.ru/catalog/sekretki_na_nomera/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

секретки для номерных знаков

А мне очень интересно кто покупает это и для чего, и на ком производитель наживается? Это полный бред! Был пару раз свидетелем когда сотрудники в погонах на отказ водителя самому снять номер, в виде: "А мне нечем, инструмента нет", вырывали с корнем номер даже с металической рамкой и не парились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, -Pioneer- сказал:

А мне очень интересно кто покупает это и для чего, и на ком производитель наживается? Это полный бред! Был пару раз свидетелем когда сотрудники в погонах на отказ водителя самому снять номер,В в виде: "А мне нечем, инструмента нет", вырывали с корнем номер даже с металической рамкой и не парились.В 

Понятия не имею, да и не интересно абсолютно - просто написал что на защите блока ОБД углядел крепеж похожий на тот что по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

супер.

Для тех кто будет мастрячить защиту разъёма ОБД - известная конторак для закручивания этого дела использует как понимаю вполне себе заурядные секретки для номерных знаков

http://krepeg-koles.ru/catalog/sekretki_na_nomera/

Там нужны гайки, а не болты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iksoi сказал:

Там нужны гайки, а не болты....

зависит от реализации, я видел защиту с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что,ну зачем огород городить, если там уже стоят шпильки. Можно, конечно, и свои болты ставить с нарезанием резьбы или опять же со срывными  гайками. А можно вообще перенести весь блок :D с удлинением шлейфа и запрятать куда нибудь...вот сюрприз будет угонщикам :ag:......тьфу три раза.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-32 вообще не угоняют, даже близко в списке нет :ag:  http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2017 в 23:14, aishora сказал:

да уж Вы сильно не впечатляйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...