Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

05.02.2022 в 23:58, AlexRoz сказал:

120км/ч, на тахометре около 2250 об/мин

От случая к случаю. У меня бывает 2200 на этой скорости, а бывает и ровно 2000. Причем от рельефа не зависит. Ну или рельеф не заметный на глаз.

Насчет 3000 - 150  км/час. Частенько по М-11 именно в таком режиме езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пытался осилить тему еще раз, не смог. Даже про сигналы от мопеда тут есть.

Кто-то подскажет, что с идеей впаивания сопротивления? Может через кнопку как. Поднялись обороты - ты кнопочку нажал, обороты упали. Взамен остановок и глушения двигателя на 20 секунд.

Или, без вариантов, колхозить хобот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как тема заглохла, то это надо понимать, что решение найдено.

Давайте , делитесь кому что помогло.

Лично Я за "свой" хобот. Просто, дешево и сердито.Главное, что работает.

Да и кстати, в этом случае смесеобразование идет с воздухом с действительной температурой.

 

ИМХО  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasec сказал:

тема заглохла

Тема оживает, когда здесь появляются новые владельцы и наступают морозы.

Старые болт забили...

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2022 в 10:27, Makc_ON сказал:

Кто-то подскажет, что с идеей впаивания сопротивления?

 

Все экспериментаторы исчезли в 2016 году. Помню у кого-то даже что-то получалось, но общественности были представлены только слова. 

В начале темы самое интересное: патрубки и обогрев датчиков, все подкреплено схемами и картинками :ag:

Но, большая часть просто считает это особенностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vasec сказал:

Лично Я за "свой" хобот. Просто, дешево и сердито.Главное, что работает

Возможно в регионах где морозы не такие большие будет достаточно снять часть водуховода перед фильтром, чтобы исключить забор внешнего холодного воздуха и обеспечить подачу воздуха из подкапотного пространства, где как ни крути теплее чем на улице.

Короче надо пробовать. Будут морозы попробую, тогда будем посмотреть.

Удачи всем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-хобот рулит

Нужно добиться того-что бы входящий воздух на фильтр был не ниже -13

Снял переднюю часть воздуховода и в отверстие шланг от пылесоса, оборачиваю сбоку двигатель и второй конец подвожу к коллектору сверху

В месте где касается коллектора-одел корпус от дезодоранта у которого сбоку вырезается отверстие для забора воздуха

Шланг дополнительно утеплил серым утеплителем для сантехнических труб

Если морозы -30, схему нужно усовершенствовать

Изменено пользователем Макс125
добавил текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dsv69 сказал:

обеспечить подачу воздуха из подкапотного пространства, 

Тогда лучше поставить заглушки на бампер и одеяло накинуть. Может и прокатит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Тогда лучше поставить заглушки на бампер

Я это уже пробовал. Не помогло.

А потом холодный воздух всё равно засасывается с улицы за счёт того что воздуховод выходит спереди под край капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 Серёж, надо вместе с одеялом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так есть же решение по этому вопросу. Ставятся прошивки на ЭБУ двигателя и вариатора от Иксов 2018 года и младше. И проблема с завышенными оборотами в морозы уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pylkro сказал:

от Иксов 2018 года и младше

У меня то 2015, но были товарищи 2020 с той же проблемой.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dsv69 сказал:

У меня то 2015, но были товарищи 2020 с той же проблемой.

У меня 2016. Прошлой зимой перепрошивал, норм сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pylkro сказал:

Так есть же решение по этому вопросу. Ставятся прошивки на ЭБУ двигателя и вариатора от Иксов 2018 года и младше. И проблема с завышенными оборотами в морозы уходит.

Хм, странно. У меня 2021. Если мороз ниже 20, ревет как раненый мамонт. До первой остановки.

Изменено пользователем Ser9ey_D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы летят, а проблемы остаются )))))

Всем, кому не прошиться/не шьют/лень ехать и напрягает работа двигателя на повышенных оборотах в мороз.

Таблетка: завели, поехали (сразу, не надо ничего греть и ждать), минуты 3-4 поездили, заглушили на очередном светофоре, завели - и все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ser9ey_D сказал:

Хм, странно. У меня 2021. Если мороз ниже 20, ревет как раненый мамонт. До первой остановки.

Обсуждаемая проблема характерна для мотора 2,0.

Для двигателя 2,5 такая особенность не свойственна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Годы летят, а проблемы остаются )))))

Всем, кому не прошиться/не шьют/лень ехать и напрягает работа двигателя на повышенных оборотах в мороз.

Таблетка: завели, поехали (сразу, не надо ничего греть и ждать), минуты 3-4 поездили, заглушили на очередном светофоре, завели - и все ок. 

Такой способ хватает на 5км пути.... Потом всё повторяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AlexRoz сказал:

Обсуждаемая проблема характерна для мотора 2,0.

Для двигателя 2,5 такая особенность не свойственна.

Именно 2.5 свойственна. В подписи комплектация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую сюда написать. У меня Роуг 2.5 Т32 рестайлинг. Повышения оборотов не наблюдал. Но у меня немного другой вопрос. Зимой по трассе температура варика была 40-55 пока еду до города по трассе из дома. Сейчас потеплело , вчера было +6. Постоял в пробке, движок нагрелся до 100, а варик до 90, выехал на трассу двиг остыл до 84 ,а варик так по трассе и держал 89-90 при скорости 105. Это нормально или нет, машину купил только зимой.  На машине была замена радиаторов стоят новые. Радиатора на варик отдельного нет, идудут трубки с теплообменника на радиатор ОЖ. Может быть, что то собрали не так. Не у кого схему нет правильного подключения теплообменника ну и вообще как он работает? Там аж 4 трубки  на нем, 2 толстые и 2 тонкие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T32 15 года, спустя длительное время данная проблема с оборотами так же проявилась, НО, во время остановки на светофоре переключил на передний привод и обороты тут же выровнялись. Поезжу еще, понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...