Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

В новых моделях Ниссан Х Трейл необязательно прогревать жидкость при запуске двигателя. Конструктивно коробка передач включает в себя дополнительный подогреватель смазки, который автоматически активируется при пуске силового агрегата.  У нас что-то подобное есть или нет?

Источник: https://autodvig.com/kpp/variator-nissan-h-trejl-26013/#ixzz57iNln0pF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, ЗАБИК сказал:

У нас что-то подобное есть или нет?

У нас - это у кого? У гибридов или у простых смертных?)) На вариаторе стоит теплообменник, в котором трансмиссионное масло нагревается/охлаждается от жидкости системы охлаждения двигателя. Это если в двух словах. Других "подогревателей" смазки нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, voldema-rus сказал:

в котором трансмиссионное масло нагревается/охлаждается от жидкости системы охлаждения двигателя

Владимир, масло варика в теплообменнике подогревается когда машина стоит и прогревается на паркинге? Или надо включать D, R или N  и стоять греть. Так и не понял, как оно у нас греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЗАБИК сказал:

Сложилось ощущение, что статью написал студент....Ремень там у него автоматически перескакивает по звёздочками, про адгезию тоже резануло слух.. Адгезия - взаимодействие 2-х разнородных тел или веществ. Автор сказал про адгезию масла дважды, неподготовленный человек и слова то такого не знает, а мне стало интересно - Адгезия к чему? К масляному фильтру, теплообменнику, поддону или конусами? 

У Т32 нет подогревателей масла в варике (у гибрида не знаю), кроме теплообменника.

На Р варик на холостых при -15 способен нагреться до +20 градусов. Пользуюсь 220v подогревателелем антифриза, при запуске по утрам дрыжка +55-70, а варик +12-17.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, и прошу прощения если не в тему, 

прошу помощи советом или направлением, 

-следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла.
 Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, vlad_ek сказал:

прошу помощи советом или направлением, 

-следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла.
 Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии

 

Направляю в дилерский центр на осмотр по гарантийному обращению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vlad_ek сказал:

 

-следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла.
 Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии

Посмотреть резиновую гофру заднего шруса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пыльника врятли попадёт, может наехали на что-то, на диск то не так просто накапать без источников протекания да и течь там неоткуда, если только с редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в -35 по трассе. Обороты в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pavel6900 сказал:

Так и не понял, как оно у нас греется

Греется точно так же, как любая жидкость в любом теплообменнике. Обе жидкости циркулируют (при условии, что двигатель заведен), т.к. в обоих контурах стоят насосы. Поэтому ВСЕГДА более теплая жидкость отдает тепло более холодной.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jhekson сказал:

С пыльника вряд ли попадёт, может наехали на что-то, на диск то не так просто накапать без источников протекания да и течь там неоткуда, если только с редуктора

 

18 часов назад, vlad_ek сказал:

-следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла.

 Посоветуйте, что делать. машина на гарантии

Пыльник внешнего шруса заднего колеса полного привода расположен по вертикальной проекции внутри обода колеса и закрыт  стальным кожухом для защиты от повреждений в глубокой колее. Поэтому трудно определить повреждение пыльника. Могли повредить при монтаже. Смазка в шрусе черная и густая. Достаточно небольшой трещины, даже прокола и центробежная сила выдавит эту смазку.  Редуктор далеко, амортизатор тоже не входит внутрь колеса. Еще возможный источник - тормозная жидкость.  Если следы масла с внешней стороны колеса, то причина другая.

В качестве совета - удалить следы масла тряпкой, а если снова появятся, то искать источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2018 в 11:32, Алекс2 сказал:

 

-следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла.
 Посоветуйте, что делать. машина на гарантии

надо снять колесо и посмотреть откуда раскидывает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро опять зима и опять проблемы с оборотами:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел рейстайл с измененной прошивкой вариатора. Может кто в курсе? Может решили проблему  с повышенными оборотами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Premio сказал:

Может решили проблему  с повышенными оборотами?

Ездил в холода по трассе, было -37. Температура масла в вариаторе была +16, температура двигателя +72 и иногда опускалась до +59. Никаких повышенных оборотов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton42 сказал:

Ездил в холода по трассе, было -37. Температура масла в вариаторе была +16, температура двигателя +72 и иногда опускалась до +59. Никаких повышенных оборотов не было.

 

Антон, это фишка движков 2,0,

На 2,5 такого поведения в мороз не замечено.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа, всё понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Ехала сегодня по трассе, скорость 60 км, обороты 1500. Так ехала примерно 7км, остановилась на светофоре, и обороты повысились, 40 или 60 км/ч, а обороты 2500 - 3000, и не падают, убираю ногу с педали газа, обороты немного падают, а потом автомобиль САМ их повашает, как если бы на газ нажимала. Как будто машина не разгоняется. Авто не утеплен, 2.0 объем. На улице - 19, но холоднющий ветер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Neko повышенными оборотами догревается вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это нормально? 

13 минут назад, Pzm76 сказал:

@Neko повышенными оборотами догревается вариатор.

Так это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...