ЗАБИК 9 Опубликовано: 21 февраля 2018 В новых моделях Ниссан Х Трейл необязательно прогревать жидкость при запуске двигателя. Конструктивно коробка передач включает в себя дополнительный подогреватель смазки, который автоматически активируется при пуске силового агрегата. У нас что-то подобное есть или нет?Источник: https://autodvig.com/kpp/variator-nissan-h-trejl-26013/#ixzz57iNln0pF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 21 февраля 2018 32 минуты назад, ЗАБИК сказал: У нас что-то подобное есть или нет? У нас - это у кого? У гибридов или у простых смертных?)) На вариаторе стоит теплообменник, в котором трансмиссионное масло нагревается/охлаждается от жидкости системы охлаждения двигателя. Это если в двух словах. Других "подогревателей" смазки нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 21 февраля 2018 2 часа назад, voldema-rus сказал: в котором трансмиссионное масло нагревается/охлаждается от жидкости системы охлаждения двигателя Владимир, масло варика в теплообменнике подогревается когда машина стоит и прогревается на паркинге? Или надо включать D, R или N и стоять греть. Так и не понял, как оно у нас греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11817 Опубликовано: 21 февраля 2018 8 часов назад, ЗАБИК сказал: Источник: https://autodvig.com/kpp/variator-nissan-h-trejl-26013/#ixzz57iNln0pF Сложилось ощущение, что статью написал студент....Ремень там у него автоматически перескакивает по звёздочками, про адгезию тоже резануло слух.. Адгезия - взаимодействие 2-х разнородных тел или веществ. Автор сказал про адгезию масла дважды, неподготовленный человек и слова то такого не знает, а мне стало интересно - Адгезия к чему? К масляному фильтру, теплообменнику, поддону или конусами? У Т32 нет подогревателей масла в варике (у гибрида не знаю), кроме теплообменника. На Р варик на холостых при -15 способен нагреться до +20 градусов. Пользуюсь 220v подогревателелем антифриза, при запуске по утрам дрыжка +55-70, а варик +12-17. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_ek 11 Опубликовано: 21 февраля 2018 всем привет, и прошу прощения если не в тему, прошу помощи советом или направлением, -следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла. Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 21 февраля 2018 39 минут назад, vlad_ek сказал: прошу помощи советом или направлением, -следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла. Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии Направляю в дилерский центр на осмотр по гарантийному обращению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 21 февраля 2018 1 час назад, vlad_ek сказал: -следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла. Не нашел нигде темы. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии Посмотреть резиновую гофру заднего шруса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jhekson 102 Опубликовано: 21 февраля 2018 С пыльника врятли попадёт, может наехали на что-то, на диск то не так просто накапать без источников протекания да и течь там неоткуда, если только с редуктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 21 февраля 2018 Ездил в -35 по трассе. Обороты в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 559 Опубликовано: 22 февраля 2018 20 часов назад, Pavel6900 сказал: Так и не понял, как оно у нас греется Греется точно так же, как любая жидкость в любом теплообменнике. Обе жидкости циркулируют (при условии, что двигатель заведен), т.к. в обоих контурах стоят насосы. Поэтому ВСЕГДА более теплая жидкость отдает тепло более холодной. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 22 февраля 2018 14 часов назад, jhekson сказал: С пыльника вряд ли попадёт, может наехали на что-то, на диск то не так просто накапать без источников протекания да и течь там неоткуда, если только с редуктора 18 часов назад, vlad_ek сказал: -следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии Пыльник внешнего шруса заднего колеса полного привода расположен по вертикальной проекции внутри обода колеса и закрыт стальным кожухом для защиты от повреждений в глубокой колее. Поэтому трудно определить повреждение пыльника. Могли повредить при монтаже. Смазка в шрусе черная и густая. Достаточно небольшой трещины, даже прокола и центробежная сила выдавит эту смазку. Редуктор далеко, амортизатор тоже не входит внутрь колеса. Еще возможный источник - тормозная жидкость. Если следы масла с внешней стороны колеса, то причина другая. В качестве совета - удалить следы масла тряпкой, а если снова появятся, то искать источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T32 5 Опубликовано: 18 марта 2018 В 22.02.2018 в 11:32, Алекс2 сказал: -следы масла на левом заднем колесе. Прямо на литье дисках. Пальцем провел - черный, и запах масла. Посоветуйте, что делать. машина на гарантии надо снять колесо и посмотреть откуда раскидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗАБИК 9 Опубликовано: 20 сентября 2018 Скоро опять зима и опять проблемы с оборотами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Premio 3 Опубликовано: 13 декабря 2018 Вышел рейстайл с измененной прошивкой вариатора. Может кто в курсе? Может решили проблему с повышенными оборотами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 14 декабря 2018 9 часов назад, Premio сказал: Может решили проблему с повышенными оборотами? Ездил в холода по трассе, было -37. Температура масла в вариаторе была +16, температура двигателя +72 и иногда опускалась до +59. Никаких повышенных оборотов не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 14 декабря 2018 1 час назад, Anton42 сказал: Ездил в холода по трассе, было -37. Температура масла в вариаторе была +16, температура двигателя +72 и иногда опускалась до +59. Никаких повышенных оборотов не было. Антон, это фишка движков 2,0, На 2,5 такого поведения в мороз не замечено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 14 декабря 2018 Аааааа, всё понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 26 декабря 2018 Подскажите пожалуйста. Ехала сегодня по трассе, скорость 60 км, обороты 1500. Так ехала примерно 7км, остановилась на светофоре, и обороты повысились, 40 или 60 км/ч, а обороты 2500 - 3000, и не падают, убираю ногу с педали газа, обороты немного падают, а потом автомобиль САМ их повашает, как если бы на газ нажимала. Как будто машина не разгоняется. Авто не утеплен, 2.0 объем. На улице - 19, но холоднющий ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20574 Опубликовано: 26 декабря 2018 @Neko повышенными оборотами догревается вариатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neko 18 Опубликовано: 26 декабря 2018 Так это нормально? 13 минут назад, Pzm76 сказал: @Neko повышенными оборотами догревается вариатор. Так это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах