Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Похоже, это клиника, просто многие молчат

То что это клиника это однозначно и имеет массовый характер. А самое главное, что это явный косяк конструкторов Nissan. Причём на новом Кашкае та же история. Сразу напрашивается вопрос. Как заставить компанию признать свой косяк и организовать отзыв гарантийных автомобилей для устранения конструктивной неисправности. То что это недоработка производителя даже бестолковому ясно и ведь лечится конкретным способом, а именно установкой термостата.

Может кто подскажет как это организовать и с чего начать. Или Вы господа считаете что данный путь бесперспективный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А так вообще не ожидал, что купив машину за 1,5 млн, нужно будет химичить с закрытием морды

 

Честно говоря я тоже в недоумении. За 27 лет своей водительской карьеры это первый случай когда надо что-то колхозить на морду зимой. Даже когда ездил на всеми презираемой "Оке" такого не приходилось делать. Малышка работала и зимой и летом без дополнительного колхоза. Теперь при выборе следующего авто надо будет учитывать данную проблему. Или сейчас все современные авто болеют этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а по поводу гарантии - все зависит от лояльности дилера.
Всё в этом мире держится на личных отношениях :podmig:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Т31 такого же косяка не было разве?

Если был и не был устранен Ниссаном при переходе на рестайл и тем более на Т32 то может инженеры компании как раз и и считают свое решение правильным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2,5 двигателях видимо такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, на тридцать первом небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было хуже - холодная машина не ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заявлению Жатко, в новом варике на 40% уменьшено трение. Нет трения - нет выделения тепла. Объём жижи меньше, что тоже способствует выветриванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 32-м, тупо, радиатор больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тридцать первом небыло

 

Не знаю как на Т31, но на предыдущем Кашкае отъездил 3 зимы и никаких проблем с вариатором не было. Ничего не утеплял и не колхозил на морду. Вариатор работал одинаково что зимой что летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и на предыдущем Кашкае (J10), с этим проблем небыло, а на новом J11, такой же баг, как на новом Иксе (Т32).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на новом J11, такой же баг, как на новом Иксе (Т32).

 

Так может всё-таки пора компанию Ниссан тыкать мордой в её косяки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мне, так существует много компаний и организаций, всех участников которых ,и расстрелять то мало, а обсуждаемый баг, это так, мелкая неприятность, которая решается установкой термостата, за 7-8 тыс, или дешевле, но с легким колхозом.

Кстати, если бы не те, кого и расстрелять мало, этот термостат стоил меньше трех.

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшную весть я принёс вам всем

Ну, страшную для тех, кто ругает всяких таких, кто ставит заглушку на морду: "Перегрев CVT возможен"

Сегодня мне открылось доселе никому не известное

 

Раньше ведь я ездил с заглушкой и у меня ничего не повышалось, а всё было нагрето и я считал, что проблема решена, нервировали только высказывания о возможности перегрева вариатора

Но сегодня я поехал далеко и в минус двадцать. С заглушкой. Но без защиты двигателя снизу. Так получилось.

И уверяю вас, что вариатор всю дорогу был арктически холодный и обороты две с половиной, а заглушка на морде, что была, что её не было вовсе. Как пустое место какое-то была заглушка.

 

И вот этот вот давний чей-то спор о том, можно ли перегреть CVT, просто установив защиту двигателя, я теперь предлагаю считать закрытым - защита двигателя ограничивает охлаждение вариатора настолько радикально, что вообще.

 

Вспомните этот твит летом во время томной неги в тридцатиградусную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего написанного понял только что заглушка в бампере не спасла от недогрева вариатора на трассе в -20, правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял только что заглушка в бампере не спасла

 

При отсутствии защиты двигателя не спасла, при наличии защиты создавалась иллюзия, что спасает именно заглушка

 

Выяснилось, что заглушка хороша только для удержания температуры двигателя (а это ещё одна реальная проблема зимой, но проблема отдельная), но на температуру вариатора заглушка влияет постольку-поскольку, если вообще влияет

 

На самом же деле в основном вариатор охлаждается снизу, из-под днища

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, тебе удалось проверить с заглушкой и защитой, и только с заглушкой без защиты и сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом весь смысл

 

И я не ожидал, что защита влияет на что-то. Читал где-то на форуме, что установка защиты вообще дело сомнительное, вплоть до того, что Ниссан намекает на нежелательность, но думал, что это ерунда

 

Теперь я знаю, что в летнюю жару вариатору совсем не помешает поток снизу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом же деле в основном вариатор охлаждается снизу, из-под днища

 

Тогда согласно Вашему выводу у тех у кого стоит защита не должно быть переохлаждения вариатора. Но это не так. У них тоже вариатор переохлаждается. Где же истина? Может не там копаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Al Amigo:

"Читал где-то на форуме, что установка защиты вообще дело сомнительное, вплоть до того, что Ниссан намекает на нежелательность, но думал, что это ерунда

 

Теперь я знаю, что в летнюю жару вариатору совсем не помешает поток снизу "

 

 

Решусь высказать тоже своё мнение. Да, я тоже читал на форуме, что все щели о отверстия на бампере и выше, просчитаны конструкторами и не желательно устанавливать дополнительные девайсы. Тогда у меня возникает вопрос. А установка защиты картера тоже просчитана, или это только дань нашим условиям эксплуатации авто? Да и нужна ли эта защита? За 25 с лишним лет стажа, сменил четыре автомобиля, сейчас пятый. Защита стояла только на одном , предыдущем. Так вот, кроме неудобства при замене масла и лишнего расхода бензина, больше я от неё не испытал.

Что же касаемо вариатора, то зимой при -20, после пяти минут езды начинает работать в штатном режиме, главное не "газить" в первые минуты езды! А защитную сетку поставил больше для защиты от камней и льда, чем для сугрева.

Изменено пользователем Электро
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...