DRON_63 231 Опубликовано: 30 апреля 2014 Крестовина кардана тоже покрывается ржавчиной. Чем бы защитить? Мовилем, солидолом промазать или ещё чем-то можно? :blink: Это шутка? Что крестовина сильно портит внешний вид, или боитесь что ржа ее разьест окончательно? Так можно и выхлопную трубу красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 30 апреля 2014 X-Trail да дверка пятая ржавеет, а как вам такое случайно наткнулся. Вообще АБЗАЦ. Его ржамым красили без всякой подготовки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 30 апреля 2014 :blink: Это шутка? Что крестовина сильно портит внешний вид, или боитесь что ржа ее разьест окончательно? Так можно и выхлопную трубу красить. Нет не шутка. Вид не портит, но да, боюсь, честно. На Дроме то у Икса с крестовиной случилось что-то, вот я и напрягся когда увидел ржу... А глушитель я тоже подкрасил по швам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 5 мая 2014 А глушитель я тоже подкрасил по швам. Чем красили? Свой Т31 забирал с салона - швы уже ржавые были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П 20 Опубликовано: 5 мая 2014 Чем красили? Свой Т31 забирал с салона - швы уже ржавые были В Кастораме купил "чёрную краску по ржавчине", потом промазал кисточкой солидолом (или мовиль, густой такой, забыл точное название). Так же рычаги немного подкрасил и промазал. Красил/мазал - куда достал, т.к. подъёмника нет, домкратом приподнял, но всё равно неудобно. Ещё зажимы (суппорта?) тормозных колодок "некрасиво" ржавеют, а вот они видны сквозь диски и лично мне не нравится. Их не красил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 5 мая 2014 Гран мерси! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 6 Опубликовано: 30 мая 2014 Добрый День! Хочу поделиться своей историей. Начну с самого начала - купили икстрейл в мае 2012 года.Все радовала в нем, но в марте 2013 (спустя 10 месяцев с момента покупки автомобиля) года мной были выявлены следы коррозии на крыше около антенны и на панеле задка, а именно на сварном шве в багажнике. Мной была написано претензия с требованием о проведении независимой экспертизы и устранение производственного брака. На данную претензию дилер "Автопродикс" ответил отказом в письменном виде. Якобы камушки летает в том числе и в багажнике. После моего звонка на горячую линию Ниссан моторс рус, извинились за ошибку и признали брак, произвели устранение дефектов в рамках гарантийного обслуживания, не производя экспертизы, на которой я настаивал и требовал моего присутствия. Спустя ровно год ( в марте 2014 года) мной были вновь обнаружены следы коррозии в тех же местах - на крыше у антенны (причем судя по заявлению эксперта ремонт был произведен некачественно, так как просто закрасили вторым слоем ржавчину) и на сварном шве в багажнике. Также появились новые очаги коррозии, на правой стойке в самом углу из под рейлингов и в местах точечной сварки в багажнике. После этого мной было принято решение произвести независимую экспертизу. Провела ее компания КронЭкс. Сама экспертиза проходила в помещении дилера "Аврора-авто" на софийской 4, использовался их прибор при замере слоя лкп (который кстати входит в реестр оборудования данного дилера). После получения заключения мной была написана досудебная претензия с требованием о расторжении договора купли-продажи, к ней были приложены по просьбе менеджера по работе с клиентами все заказ наряды, копия экспертизы (им видимо лень искать у себя все это или просто не хранят). В течении 10 дней пришел ответ от Автопродикса с просьбой предоставить автомобиль на их "независимую экспертизу" 22 мая в 17:30. Автомобиль я предоставил, что подтверждается заявкой на техническое обслуживание и акт приема-передачи авто (других бланков у них не оказалось почему то), данные документы после проведения экспертизы мастера кузовного отдела требовали им отдать, но я оставил их себе, у них же остался второй экземпляр. На данной экспертизе присутствовали: эксперт - Иван Матвеев из компании Альтернатива (Нижний Новгород) и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. Во время проведения экспертизы эксперт попросил снять рейлинги с крыши, чтобы рассмотреть ржавчину, что и сделали (с большим трудом, судя по всему делали это впервые) мастера кузовного отдела.Кстати про кузовной отдел вообще отдельная история. Жаль там к нам приставили охранника чтобы мы не снимали ничего. Там я наглядно увидел как красят автомобиля. назвать кустарщиной это ничего не сказать. Висят шторки как в ванной, штук шесть таких "камер". Это видимо подобие вакуумной камеры))) Сохнут автомобили там же, при нас конечно нагнали уборщиц,, типа там убираются. Там же и инфинити красят.Ну ближе к делу. Эксперт произвел все замеры, составил акт осмотра, в котором указал все свои замеры и все дефекты. Расхождения в результатах замеров слоя лкп составили в 2 раза пол сравнение с экспертизой сделанной в КронЭкс. Прибор же эксперта из компании Альтернатива кроме того что он назывался Константа нам больее ничем не известен. Эксперт Иван Матвеев заявил, что данный прибор делается в России. Хорошо, что на дворе 21 век и есть интернет с собой. Так вот в Белоруссии делается этот прибор. Документы на данные прибор предоставить отказались как и эксперт, так и менеджер по работе с клиентами - Андреева Ирина. На цифровой микроскоп так же не было предоставлено документов. Соответственно никаких лицензий на данного эксперта или его организацию так же не предоставили, сказав что компания Автопродикс никакого договора не заключала с компанией Альтернатива и все документы могут предоставить по моему запросу в офис данной организации в Нижний Новгород)). В итоге в акте расписался только эксперт, который в прямом смысле сбежал Акт был составлен в одном экземпляре. Копию нам не предоставили после моего отказа от подписания его. На руках остались телеграмма от "Автопродикса" с требованием предоставить авто заявка на техническое обслуживание, в которой указано, что производилась экспертиза и акт приёма-передачи авто. Сделали звонок в Москву в Ниссан Моторс рус. Там конечно защищают дилера. Говорят, что все документы у них были просто мы сами отказались их брать. Но тут им не повезло, мы весь разговор с экспертом - Иваном Матвеевым и и менеджером по работе с клиентами - Андреевой Ириной записали на диктофон. В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. P.S. Всем удачи на дорогах! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 1 июня 2014 В общем вывод такой, что отношение просто хамское к своим клиентам в данном дилере. Конечно написана жалоба в Роспотребнадзор, так же буду подавать в суд на них. Надеюсь кого то эта история убережет от покупки автомобиля в Автопродиксе. От себя могу посоветовать аврору-авто на софийской, там отношение совсем другое к клиентам. Мда, неприятная история. Никакой контроль со стороны автопроизводителя не защитит от косорукого сервиса в нашей стране Интересно, на западе или в Япии в принципе возможны такие ситуации? Для полноты картины не хватает указания города, в которой находится данный ОД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 1 июня 2014 Уже выссказываался по рже и по своему отношению к ней и качеству ниссана (оно мягкое философское - это наименьшее, что может случиться с хитрым на моих маршрутах, появится да и хрен то с ним, переживем. Но обидно). Процитирую слова ОД, которые опять же многие кто слышал. Но, так сказать, лишнее подтверждение. Инженер по гарантии констатировал, что если вздутие краски будет вскрыто (лопнуто) то будут до последнего отбыркиваться от гарантии. Если приехать сразу как заметили вздутие и зафиксировать проблему - вообще без проблем берут и перекрашивают. Утверждает, что случаи ржи редки, особенно в последнее время. Но это, понятно, дежурные фразы клиентам. Так что как заметите вздутие - бегом к ближайшему ОД, пока краска не лопнулаи не пришлось бы доказывать, что был скол. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 6 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Мда, неприятная история. Никакой контроль со стороны автопроизводителя не защитит от косорукого сервиса в нашей стране . Данный ОД находится в городе Санкт-Петербурге. Уже выссказываался по рже и по своему отношению к ней и качеству ниссана (оно мягкое философское - это наименьшее, что может случиться с хитрым на моих маршрутах, появится да и хрен то с ним, переживем. Но обидно). . Тут тоже есть проблема- чтобы показать ОД свою ржавчину надо записаться на осмотр в кузовной отдел. В тот момент очередь составляла более двух недель. Кстати раз уж вспомнил расскажу и про этот случай общения с ОД. Приехали мы тогда на этот осмотр в назначенное время. Мастер к которому мы были записаны опоздал более чем на 1.5 часа. Приехал и даже не извинился. А оказалось, что он был в соседнем их же салоне - Инфинити. Причем не глядя на авто а только спросив в каких местах сразу же сказал, что это скорее всего камни. В багажнике тоже, я же задом тоже езжу))) После того как он осмотрел, позвал их главного менеджера по гарантии, тот сфоткал все с ухмылкой типо того, что машине 10 месяцев а уже такая ржавчина. Ну а дальнейшее продолжение я уже описал выше. Изменено 2 июля 2014 пользователем Explorer Оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KinMans 0 Опубликовано: 1 июня 2014 А вообще есть варианты 2013 года которые не ржавеют? Я так понял 2014 год так же уже успел поржаветь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 6 Опубликовано: 3 июня 2014 А вообще есть варианты 2013 года которые не ржавеют? Я так понял 2014 год так же уже успел поржаветь? У меня 2013 года, слава богу ржавчины не видно. У товарища 2008 года с нуля эксплуатирует, тоже про ржавчину только слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 4 июня 2014 То KinMans: форумчанин из Ангарска высказал здравую мысль, что Т31 бодро ржавеет в Москве и Питере, где дорожники пользуют мега-агрессивные реагенты для борьбы со снегом и льдом. В провинции и Сибири с этим проще. Песочек наше все! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 4 июня 2014 Т31 бодро ржавеет в Москве и Питере В Москве бодро ржавеет всё, что ездит по дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubl01 187 Опубликовано: 4 июня 2014 ЧИО льют так-это ДА,но сырой и тонкий металл(а 5я дверь очень тонкая) это маркетинг безпощадный,иначе как заставить нас раз в 5ть лет менять машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 6 июня 2014 иначе как заставить нас раз в 5ть лет менять машины? Зачем заставлять? Я на любой машине больше пяти лет ездить не стану, она мне просто надоест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 7 июня 2014 Я на любой машине больше пяти лет ездить не стану, она мне просто надоест. Не всякий в этой стране может позволить себе менять авто раз в пять лет. Вы из столицы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubl01 187 Опубликовано: 8 июня 2014 Хотя Я из столицы , но беру авто каждый раз навсегда , делаю антикор , подкрылки мелкий тюнинг ,все ТО по расписанию иТ.Д. а тут раз : покраска,два безгарантии покраска, а дальше что замена (двери или всего авто) и всё СНОВА обидно ДА?! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 июня 2014 Не всякий в этой стране может позволить себе менять авто раз в пять лет. Вы из столицы? Нет, не из столицы, хотя недалеко (60 км). По финансовым соображениям правильно продавать трёхлетку, потому как гарантия закончилась, но машина ещё свежая и в цене. Учитывая экологический обвес мотора (dpf, erg), который долго не живёт, будете за свои деньги всё это вырезать, прошивать, потом на техосмотре иметь проблемы. Оно вам надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 9 июня 2014 Не надо конечно, но менять авто по достижении 3-летнего возраста мне не по карману. Нам местный авторынок находится в глубоком анабиозе, поэтому наслаждаюсь владением Т31 и надеюсь, что с моими пробегами в 500 км/месяц он еще повозит мою пятую точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах