Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 3 августа 2013 Все, наверное. Только она Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей1417 78 Опубликовано: 8 августа 2013 Кто нибудь использовал (может друзья-знакомые) шины Maxxis AT-771 225/65R17 102T Картинка? Сам использовал прошлый сезон зимние шипованые штатного размара 215/60/17 доволен полностью. Геолендар G012 для меня дороговато. Ещё интересут H/T G095 225/60/17. По размеру идеально подходят, но на вид ничуть не лучше для бездорожья в сравнении со штатными. Что скажете? Вот тоже максисом озадачился, ценник очень гуманный, на маркете много отзывов, восновном все положительные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 8 августа 2013 Вот тоже максисом озадачился, ценник очень гуманный, на маркете много отзывов, восновном все положительные Если нет денег бери максис а так геоландер g 012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teem1333 80 Опубликовано: 9 августа 2013 Я пользую в этом размере. Не трет не задевает. Резина устойчивая, ноская, по грязи - нормально. На мокром асфальте тоже в норме. Из минусов - шумновата и грубая. К сожалению не могу прикрепить фотки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БкОт 2 Опубликовано: 16 ноября 2013 Кто нибудь использовал Hankook Dynapro MT RT-03 в размере 215/75 R-16. У меня кузов Т-30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yarik 5 Опубликовано: 21 ноября 2013 Какой размер тут "мудового гудрича"? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bampy_21 1 Опубликовано: 4 января 2014 На фото прям злая резина...а на самом деле так себе.. ожидал лучшего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 5 января 2014 вседорожной резины на 225/55 R18. "Вседорожная" и профиль 55 несовместимые вещи, какую бы резину не взял- это будет всего лишь иллюзия вседорожной резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 января 2014 Насколько хороша, как A/T резина? Вычитал отзыв, что боковина совсем сопливая. Хорошо. Еще вопрос. На 18-е диски какую вседорожную резину можно подобрать помимо стандартного типоразмера? Боковина там нормальная. Всяко крепче, чем у любой дорожной шины. Хотя да, Йока достаточно (в разумных, естественно, пределах) мягкая и комфортная по прелестнению с другими АТ. У G012 большой выбор типоразмеров, легко найти на замену. "Вседорожная" и профиль 55 несовместимые вещи, какую бы резину не взял- это будет всего лишь иллюзия вседорожной резины. Кроме Йоки такой размер АТ-резины никто не выпускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus78 0 Опубликовано: 26 января 2014 А эта G012 не будет подкрылки цеплять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driverx 6 Опубликовано: 22 февраля 2014 А эта G012 не будет подкрылки цеплять? так размер же штатный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L4S 2 Опубликовано: 17 марта 2014 А может кто-то ставил колеса пошире на трейл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 17 марта 2014 Диски нужно менять, край на 17 радиус, если преобладает бездор - 16-й. Тогда и резину подбирать. По совдеповским дорогам 18-й радиус для Икса великоват будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 17 марта 2014 Диски нужно менять, край на 17 радиус, если преобладает бездор - 16-й. Тогда и резину подбирать. По совдеповским дорогам 18-й радиус для Икса великоват будет. +1. Чем резина мясистее (т.е. диск меньше), тем для вне/вседорожности лучше! "Вседорожная" и профиль 55 несовместимые вещи, какую бы резину не взял- это будет всего лишь иллюзия вседорожной резины. Можно взять 225/60/18, 225/65/17, 225/70/16 - все эти размеры чуть больше штатки, нормально влезают и ничем не цепляют. Если машина еще на гарантии, то увы: на ТО надо приезжать на штатном размере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L4S 2 Опубликовано: 18 марта 2014 Господа, а что тогда скажете по поводу коллег на R20? Я тут у нас на форуме нашел пример установки 245/45/20 а на одном сайте у парня из Рязани стоит 255/45/20! Это как то? Почему внедорожную больше нельзя поставить? Я вот присмотрел такие альтернативы (только не ржать): Goodyear Wrangler AT/R 235/60R18 Goodyear Wrangler AT/R 245/45R18 Yokohama Geolandar I/T ( G073 ) 225/65R18 и даже вот эту!!!!! Bridgestone Blizzak DM-V1 235/65R18 Кто что скажет? Просто дико не хочу снимать 18 колеса... уж лучше проставочки поставить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yur 0 Опубликовано: 26 марта 2014 Помогите определиться с выбором АТ резины. Выбираю между bfgoodrich all terrain и cooper discoverer a/t3 в размере 225/70/R16. На гудриче ездил на прошлом авто в течение 5 лет, всем устраивал отзывы положительные, а теперь появился купер ат3 комплект дешевле в среднем на 10 тыс. рублей, но «живых» отзывов в сравнении в инете почти нет. Вот одолевают муки выбора. Что модно носить на ногах в этом сезоне? http://www.bfgoodrichtires.com/tire-selector/category/off-road-tires/all-terrain-t-a-ko/tire-details и http://www.cooperdiscoverer.com/details.aspx Спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSist 10 Опубликовано: 26 марта 2014 Есть у кого реально стоит Yokohama G012 225/55 R18 на родном 18-м литье? Что скажете? Чешу тыкву - продать новые заводские 18 Continental на штатном 18-м литье и купить вместо них BFG All Terrain 225/70/16 на реплике? Или тупо поменять штатный Continental на G012? Или ваще дополнительно купить BFG AT на 16 и оставить штатные 18-е колеса для асфальта и для поездок к ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legprom 0 Опубликовано: 28 марта 2014 Доброго дня! Купил Discoverer a\t3 в размерности 225/70 R16. Машина 2.5 CVT. После зимней Хаккапелиты 7 (шириной 215) расход увеличился на 1,5 л. Чувствуется потеря в динамике. НО!!! Для себя в использовании a|t резины увидел огромные плюсы: - машина стала мягче; - проходимость - выше всяких похвал; - ямы и стыки проглатывает на ура; - после штатного 18 дюймового расслаивающегося на грейдере и беспомощного в грязи континенталевского, извините, дерьма, прекрасно чувствую себя на плохом асфальте, грейдере и прочих прелестях российских провинциальных дорог. Резюме могу вывести такое: для того, кому а/т резина нужна не для красоты (ее каждый по-своему понимает), а для преодоления российских направлений, cooper discoverer a\t 3 - весьма неплохой вариант. Конкретно мне эта резина очень помогла, и раскрыла замечательные свойства Трейла. Резина не для понтов, а для российских дорог. Да, еще немаловажный момент: обязательно греем и подгибаем задний левый подкрылок! Если он установлен, конечно))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aeroGofra 6 Опубликовано: 28 марта 2014 добрый день, Я вот тоже никак не могу определиться с резиной. определил для себя 3-х претендентов: Dunlop AT3 Yokohama Geolandar G012 А/Т-S TOYO Open Country все размера 225/65/17 апд. еще рассматриваю 235/60/17 Купер АТР , но вот смущает влезет ли на диск штатный и будет ли задевать? собственно главные критерии: износоустойчивость комфортность (проглатывала неровности и небольшие ямки) не шумная (штатный данлоп ст220 вполне устраивал) управляемость - я не особо гонщик, но по трассе машину ловить не хочу, т.е колею должна держать в основном езжу 50-60% город - 40-50% область и иногда по грибы по ягоды. Сам лично скланяюсь к Данлопу, но в основном на крузаках и паджерах наблюдаю Йокогаму. размер буду ставить 225/65/17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSist 10 Опубликовано: 28 марта 2014 Да, еще немаловажный момент: обязательно греем и подгибаем задний левый подкрылок! Это даже на пустой машине? Без полной загрузки? А передние колеса не цепляют при максимальном вывороте руля? На днях собираюсь взять BFG AT 225/70/R16, но до сих пор сомнения подгрызают насчет цепляния колесами арок при езде по пересеченке при полном загрузе машины: 4 пассажира + багаж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах