Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DSist

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О DSist

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

897 просмотров профиля
  1. На приборной панели показывается расход топлива на ваш реальный километраж, а не расход топлива в зависимости от оборотов двигателя. Т.е. если вы будете стоять на холостом ходу, то такой расход будет стремиться к бесконечности, несмотря на то, что мотор в этот момент потребляет стабильно немного, а если после такого стояния вы будете жать в пол, но ехать, то расход на километраж начнет уменьшаться, несмотря на то, что мотор в этот момент потребляет значительно больше, чем на холостом ходу.
  2. Торт - R16 + 225/70 АТ-шная резина с белой надписью
  3. "Старый" Икс любят именно за квадратную брутальность, мну тоже. Такая же "зрительная" любовь у меня была только к моей Alfa-Romeo 164 - тот же рубленый квадратиш, только седан: Увы, но новый икс потерял все эти визуальные свойства - хрен теперь его отличишь от других зализаных собратьев.
  4. Если диски оригинальные, и неважно дорестайл или после, - гайки родные подойдут. Если неродные ниссановские диски, например Replica NS, то скорее всего будут свои в комплекте, особенно если колодца глубокие, но диаметр и шаг резьбы будут те же все равно. Если колодца не очень глубокие - родные гайки тоже подойдут.
  5. DSist

    Сигналка Pandora

    У мну такая же. Можно и самому, если не лень под переднюю панель лезть, - в инструкции все описано: 1. Инструкция по установке 2. Инструкция по эксплуатации
  6. В январе менеджер ОД сказал мне, что новый икс в базе будет начинаться по цене минимум как сейчас средние комплектации, т.к. якобы эту модель сильнее разведут по цене с какашкой.
  7. DSist

    Резина BFGoodrich A/T

    Согласен. Постоянку имел в виду кроме снежного периода.
  8. DSist

    Изменение политики форума!

    А еще надо ввести форумный налог в зависимости от лошадиных сил и комплектации авто.
  9. DSist

    Резина BFGoodrich A/T

    Вымерли все владельцы BFG, на Geolandar G012 пересели и теперь в той теме строчат уже год LT значит Light Truck (типа "легкий грузовик"). Думаю, это касается грузоподъемности и прочности боковин. Ну раз тему реанимировали, вложу свои пять копеек в общее дело. Накурившись вдоволь внедорожных форумов купил 2 дня назад BFGoodrich All Terrain T/A 102R LT 225/70/16 с дисками Replica NS25 SF (серебро + полировка) в качестве третьего комплекта резины для послерестайлингового T31 2.5L (2013). Резина отбалансировалась хорошо - более 90 граммов ни на одном из колес компьютер не показал. В среднем 40-60 граммов, что удивило мастера, который, впрочем, упомянул, что BFG чаще берут гораздо большей размерности, чем наша. В тот же день проехал на ней около 55 километров: 5 по Москве, 25 по МКАДУ, 15 по Ярославскому шоссе и 10 по обычным подмосковным дорогам в районе Ивантеевки и Щелково. Диски: - Колесные гайки от оригинальных дисков не подошли - слишком короткие, а колодца глубокие. Установили гайки из комплекта реплики. - Оригинальные ниссановские секретки подошли нормально (они длинные) Визуальные впечатления: - Клиренс визуально увеличился - Свободное пространство в арках уменьшилось, особенно в задних - Буковки белые прикольные Первые впечатления по ходовым качествам в сравнении со снятой зимней новой (2000 км) шипованной резиной Nokian Hakkapelitta 5 SUV 225/60/17: - Только тронувшись сразу почувствовал пятой точкой приятную благородную "мягкость", не могу по-другому объяснить - как будто асфальт мягче стал - Полицейских лежачих проезжает гораздо лучше - там где 17 бухала, тут зачастую только мягкий шлеп при наезде - При резком провале (разгрузке) колеса в яму бухает чуть громче чем 17 - Торможение по сравнению с зимней шиповкой шикарное - небо и земля - четкое, прекрасная дозировка - позволяет замедляться так как хочешь. Никаких вопросов. Пару моментов на сухом асфальте оттормозился почти в пол - АБС не срабатывала. Ехал поздно вечером - температура была 0-1 градус. - Шум изменил тональность, но по сравнению с гулом и цоканью шиповки ехать стало акустически комфортнее - Основной гул от протектора идет в примерном диапазоне 40-60 км/ч, ниже его нет, а выше он становится тише, а потом растворяется в шуме воздушного потока (машина без дополнительной шумки) - Рулится хорошо, явной валкости нет - входил в повороты на скорости - все предсказуемо - В колее на МКАДе ведет себя лучше чем зимняя - Разгонялся до 130 км/ч - идет хорошо, постоянно подруливать нет необходимости - претензий нет - Ускоряется с места чуть медленнее - разница есть, но не критичная, по крайней мере для движка 2.5. На скорости пуляет "в пол" хорошо. - Вроде арки явно нигде не цепляет - не заметил, но надо поездить посмотреть при загрузке багажника (хотя задних локеров нет) и в крайних положениях руля - На бездорожье пока не был Итог: пока начинаю задумываться о том, чтобы попробовать оставить ее на "постоянку", хотя брал в качестве только внедорожной резины и для путешествий по Необъятной. Впрочем, время покажет - надо сравнить со штатными колесами 225/55/18 Continental на асфальте, которые лежат в гараже, и на которых я ездил только во время тест-драйва. Если штатные 18 для Москвы и Подмосковья будут на порядок лучше по асфальту - буду менять то так, то так.
  10. DSist

    Выбор АТ резины.

    Это даже на пустой машине? Без полной загрузки? А передние колеса не цепляют при максимальном вывороте руля? На днях собираюсь взять BFG AT 225/70/R16, но до сих пор сомнения подгрызают насчет цепляния колесами арок при езде по пересеченке при полном загрузе машины: 4 пассажира + багаж...
  11. Я имел в виду на постоянное "ношение" для 18. Для зимы у меня отдельный комплект. Плюс альтернативой рассматриваю BFG AT, а он не дешев даже для 16. Посмотрел цены в одном и том же магазине: Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98H 7570 BFGoodrich All Terrain T/A 225/70 R16 6660 Плюс еще диски Replica 16 чуть более 3000 руб - итого 10000 за колесо, т.е. значительно дороже. Мдя...
  12. Есть смысл ставить G012 225/55/18 на штатные 18-е диски для внедорожья? Жестко? Или вообще бессмысленно? У мну стоит вопрос брать ли отдельный комплект R16 для выездов за грибами, на рыбалку и т.д. или обойтись "малой кровью", заменив штатную 18-ю резину Continental на G012.
  13. DSist

    215 или 225

    Думаю, уменьшение вылета для 17-х дисков с ET45 до ET40 на пострестайле банально связано с желанием производителя увеличить ширину резины с 215 до 225 . Считаем: (225 - 215) мм : 2 = 5 мм = (45 - 40) мм. Можно попробовать сделать вывод для T31: хочешь остаться в рамках параметров производителя - бери 215 при ET45 или 225 при ET40 (независимо от диаметра???). ИМХО для размышления.
  14. DSist

    Колёсные диски T31

    Replica NS25 у кого-то стоит? Как качество? Как я понял, там вроде полировка есть. Т.е. некрашенный металл?
  15. DSist

    Выбор АТ резины.

    Есть у кого реально стоит Yokohama G012 225/55 R18 на родном 18-м литье? Что скажете? Чешу тыкву - продать новые заводские 18 Continental на штатном 18-м литье и купить вместо них BFG All Terrain 225/70/16 на реплике? Или тупо поменять штатный Continental на G012? Или ваще дополнительно купить BFG AT на 16 и оставить штатные 18-е колеса для асфальта и для поездок к ОД.
×
×
  • Создать...