FREDp38

Выбор АТ резины.

207 сообщений в этой теме

http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm - собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fedima.ru/tovar/windows/f-mud.htm - собсна не знаю как на Х-трэил, но на форестеры встает. Ощущения - резина не совсем для асфальта, даже скорее совсем не для асфальта. По г-ну прет почти как с цепями. Да и вроде достаточно бюджетно...

Так это наварной Португальский Мудрич ( от дядюшки Гуды M/T) Наваривают на всякое солнышко и потом толкают через розничную сеть... Очень буджетная резина, врагу не посоветую ездить по обычным дорогам... Ведь это наварка... Я видел как она распускается. Да и ваще WAT ничего хорошего особенно не предлагает! Покатняк у них хороший, а спонсорская продукция так себе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет солнышко/несолнышко - сказать не берусь. По проходимости зачетная вещь, а про асфальт и ежу понятно. В любом случае хорошая внедорожная резина не для Х-трэйла, и стОит она других денег... А как вполне бюджетный вариант для покатушек ИМХО самое оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем изобретать велосипед? у признанного лидера BFGoodrich есть много вариантов внедорожной резины AT, MT и т.д... и по стоимости они нормальные...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у признанного лидера BFGoodrich

Дочерняя компания Гудиар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочерняя компания Гудиар.

вообще-то бфгудрич - дочка мишлена и работает на старом оборудовании от мишлена <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку штатная резина на Трейле в грязи зачастую беспомощна, да и на мокрой дороге ведёт себя опасно, решил досрочно переобуться в что-нибудь позубастее.

Выбирал между:

  • Bridgestone Dueler A/T 694

  • Continental ContiCrossContact AT

  • Yokohama Geolandar A/T-S G012

BF Гудричей не рассматривал по причине явной неасфальтовости (всё же 99% времени езжу по асфальту).

В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16.

789.jpg

Попробовал её и на снегу и на льду, и на асфальте и в грязи.

Снег и лёд опускаю, там мало чего интересного.

Асфальт:

Резина оказалась неожиданно малошумная, чуть шумнее штатного бриджа. Тут есть нюанс – на скорости 75-80 км/ч она слегка подвывает, хотя за 2 месяца я к этому привык и вообще не замечаю.

Зато насколько улучшилось поведение в дождь и в колеях с водой!

Бордюры, острые края ям, выступы рельсов – всё переваривает на ура.

Грязюка:

За истекший месяц не раз опробовал её на достойной грязи. Раскисшие глиняные грунтовки с колеями, чернозёмное коровье пастбище с раскисшей грязью. Грмогучесть резины очень порадовала. Лимитирующим фактором проходимости X-Traila является небольшой дорожный просвет под защитой картера (в колее ложусь на него, приходится выбуксовывать назад) и нежность подвески, вернее системы привода задка (вонь палёного сцепления отбивает всякую охоту к длительным экспериментам по проходимости).

Выбором в итоге очень доволен. Был бы выбор снова – выбрал бы опять её.

Более зубастую чем Geolandar A/T-S G012 или Bridgestone A/T 694 на Трейл нет особого смысла ставить, ибо проходимость здесь не резиной лимитируется. А вот размерность 225/70 возможно есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил, что надо брать Гудрича... Мне стандартной мало... А шумность мне пох... Зато в грязюке мона покувыркаться... А геометрия, сегда была геометрией, в колоее надо по галсам идти ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Yokohama по износостойкости..?

Вот мне тоже приглянулся этот вариант - тока многие говорят что ходит мало.. мягкая обчень..

И что с расходом на этой резине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один каток в копилку

ta1200_b.jpg

Cooper Discoverer S/T, как вам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО проблематично с точки зрения типоразмера: минимальный, который я нарыл 225/75 R16, что великовато будет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один каток в копилку

имхо - это уже не вездеходная... а ближе к грязевой...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот зацените резину для полного бездорожья: Bridgestone Dueler M/T 673 2размера 35/75/15 или Hankook Dynapro MT, они дешевле. мне кажется влезут нормально. вопрос в следующем - сядут ли 15 диски на Т31, или тормозные диски не позволят?

post-1924-1252959445_thumb.jpg

post-1924-1252959926_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16.

вопрос - а такой размер у тебя нормально встал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже присматриваю Yokohama Geolandar A/T-S G012. Скорее всего буду брать в размерности 225/65/17.

Внешний диаметр 724.3 против штата 689.8 - 34.5 мм. ( с каждой стороны прибавиться по 1,7 см.). похоже влезет без проблем, да и BFG 225/70/16 (721.4) отличается не сильно, а его уже много народа поставило.

Только вот непонятны два вопроса:

1. при езде по глине с травой налипшая на арки и резину грязь не будет ли подклинивать колесо? ... ведь зазор между колесом и аркой буде весьма мал. или не дай бог камень какой залезет подлипший невзначай. что думаете одноклубники?

2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. многие говорят о малой ходимости Yokohama интересно у данной модели как с износостойкостью?

По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отзывам на других форумах эта резина ходит 30-40 тыс. Поэтому и отказался от ее выбора в сторону Бридж Дьюелер 694

очень мало. спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Кордианте ездил, ничем особо не отличается от Хэнкока ))))

сцепление есть, не заносит, не прокручивается на старте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кордиант есть либо OffRoad (что может быть не слишком интересно, т.к. он расчитан 20% дорога, 80% бездорожье), либо 4х4 , но он только в одном типоразмере - 235/70 R16

Боюсь, что мне этот типоразмер просто не встанет нормально :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудрич А/Т - самый компромис, ресурс порядка 70-80 тыс. при адекватной эксплуатации, 30-40 тыс. - это наверное если дрифтить на нем. Резина очень мало изнашивается (не зря ее как штатную на Хаммер ставят). Шум конечно поболее штатного Данлопа и после 140 км/ч уже некомфортно на нем, но зато в дождь и грязь самое то. Нисколько не пожалел что купил. Приятель купил Бридж А/Т, тоже доволен, он потише, но и протектор не такой злой. 15-й радиус нам не встает - тормозные барабаны задевают.

М/Т на мой взгляд на повседневку не годятся - потрясывает на них нехило и гула побольше, но если есть лишние деньги, то помесить грязь запасным комплектом - самое то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу