Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mvkarpov

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О mvkarpov

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  • Zda

  1. У меня тоже был год назад попадос с голубыми лампочками в габаритах. Стеклышки то голубые, решил и лампочки голубые ввернуть... Почти месяц катался, пока не нарвался. Тот же развод. Щас права отнимем на год и всё такое. Отделался легко, уговорил простить запрелестнца за понятно что при условии устранения незаконного цвета прямо на месте (ибо лампочки штатные при мне были). В общем весьма неприятная беседа...
  2. mvkarpov

    Колёсные диски T31

    Так у меня ж Т30. Штатный вылет 40 мм (45 это в Т31). PS. Диски СКАД у меня стояли давно-давно на 12-ом ТАЗе. Был ими очень доволен, но ездил недолго, всего год без малого (ТАЗ убыл в утиль после краш-теста). Так что не показатель.
  3. Ну как там, высохло? Есть ещё хороший способ – всё задраить, а в багажник тазик с хлористым кальцием на пару суток. Высосет всю влагу на ура. Наверное...
  4. mvkarpov

    Колёсные диски T31

    На лето оставил штатные, а на зиму поставил Replica NS32 в штатном размере: В общем ничего особенного, за исключением того, что в первую же зиму на всех дисках пошла "подкожная" коррозия и эмаль нехорошо фспучилась. Не смертельно, но неприятно.
  5. mvkarpov

    Резина BFGoodrich A/T

    Тоже юзаю эту Ёку (отписал вчера ВОТ ТУТ). Не скажу, что расход вырос, несмотря на то, что поставил пошире штатного размера. Замеры прошлого года на штатном Бридже показывали около 13,3 л, в этом показывают 12-13,5 л. А вот грязь и мокрая дорога уже не страшны.
  6. mvkarpov

    Выбор АТ резины.

    Поскольку штатная резина на Трейле в грязи зачастую беспомощна, да и на мокрой дороге ведёт себя опасно, решил досрочно переобуться в что-нибудь позубастее. Выбирал между: Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Yokohama Geolandar A/T-S G012 BF Гудричей не рассматривал по причине явной неасфальтовости (всё же 99% времени езжу по асфальту). В итоге выбрал последнюю в нештатной размерности 235/60 R16. Попробовал её и на снегу и на льду, и на асфальте и в грязи. Снег и лёд опускаю, там мало чего интересного. Асфальт: Резина оказалась неожиданно малошумная, чуть шумнее штатного бриджа. Тут есть нюанс – на скорости 75-80 км/ч она слегка подвывает, хотя за 2 месяца я к этому привык и вообще не замечаю. Зато насколько улучшилось поведение в дождь и в колеях с водой! Бордюры, острые края ям, выступы рельсов – всё переваривает на ура. Грязюка: За истекший месяц не раз опробовал её на достойной грязи. Раскисшие глиняные грунтовки с колеями, чернозёмное коровье пастбище с раскисшей грязью. Грмогучесть резины очень порадовала. Лимитирующим фактором проходимости X-Traila является небольшой дорожный просвет под защитой картера (в колее ложусь на него, приходится выбуксовывать назад) и нежность подвески, вернее системы привода задка (вонь палёного сцепления отбивает всякую охоту к длительным экспериментам по проходимости). Выбором в итоге очень доволен. Был бы выбор снова – выбрал бы опять её. Более зубастую чем Geolandar A/T-S G012 или Bridgestone A/T 694 на Трейл нет особого смысла ставить, ибо проходимость здесь не резиной лимитируется. А вот размерность 225/70 возможно есть.
  7. Блин... Да, Вы правы, мозг заклинило. Разумеется 50 заливаю и 50 расходую. 10 литров типа как вечный подпольный НЗ.Значит всё не так уж грустно!
  8. Компьютера нет и расход меряю делением пробегов на залитые литры "от лампочки до лампочки". Новый Трейл показывал средний расход (80% трасса) около 15 л. Через год в длительной поездке на Вологодщину (95% трасса) намерял 13,5 л. В этом году соответсвенно получались результаты 50л/375 км; 50л/400 км; 50 л/450 км. Это выходит 13,3–12,5–11,1 л/100 км. Неплохо, подумал я. Но потом ещё раз подумал и понял, что считаю неправильно. Заливаю то я каждый раз "как лампочка загорит" по ~50 л, и думаю что они и расходуются, но ведь в реале объём бака 60 л и от лампы до лампы сгорает именно 60 л. Тогда и расход будет не столь весел: 16–15–13,3 л. Пожалуй это и есть реальность. И в общем то понятно в чём причина. Дурацкий стиль езды. Разгон-торможение-обгон-пробка-разгон-150 км/ч-и опять по этой же схеме... PS. То, что я облажался с арифметикой и машина кушает те литры, что я заливаю (т.е. 50) я уже понял, так что средний расход в агрессивном стиле езды 11-13,5 л/100 км.
  9. mvkarpov

    Овод. Шок-это по нашему?

    Неделю тому назад прошёл ТО4 (60000 км). Нисссан на Таганке. Нормочас 1520 руб. Расходники и цены в рублях: Прокладка - 46 Фильтр масляный - 394 Салонный - 733 Воздушный - 733 Смазка белая - 160 Свечи - 3231 Очиститель - 30 Смазка клемм - 60 Моторное масло - 1435 Тормозуха - 450 Трансмиссионка (задний мост) - 300 Втулки стабилизатора - бесплатно по гарантии (жаловался на громыхание передка на кочках, да это были они, теперь всё тихо) _______________________________________ Итого 12512 руб и 2 часа работы.
  10. Катаюсь на X-Trail T30 третий год, пробег перевалил за 60 000. Недостатков за всё время отмечено на порядок меньше, чем достоинств. Недостатками я называю то, что бесит, раздражает, заставляет терять время и портит настроение от машины. Итак, моё видение недостатков на примере конкретно моего экземпляра Трейла: 1. Отсутствие режима одного взмаха дворников (знаю, лечится, но факт есть факт). Лечить не стал, привык… 2. Неадекватное поведение автоматики системы кондиционирования. Самостоятельно перекрывает заслонку "салон-улица" при включении кондиционера и самостоятельно включает кондей при переводе обдува не стекло. Это меня реально бесит и за два с лишним года я не смог к этому привыкнуть. Ну нужен будет кондей – сам включу, ну захочу выхлопа от Камаза нюхнуть – сам переключу заслонку на улицу. Сколько раз получал западло от системы воздухооборота в виде такой вот вонючки в пробке. 3. Если на улице +15°С, то в салон при полностью перекрытой заслонке дует воздух 25-30°С. То ли закрывается она так, то ли воздух берёт всегда горячий с двигателя… Зимой наоборот, чтоб прогреть салон даже при плюсовой температуре надо проехать километров типа 30. Думал норма, думал привыкну… пока не сел в машину жены (SX4) – хочешь холод – дует холод, хочешь жару – дует жара. 4. Хиленькое и царапучее лакокрасочное покрытие. За 2 года кругом какие-то затиры, царапины, скольчики повсюду повылазили. На двери багажника после первой зимы растёт "точка коррозии". 5. Лобовое стекло. Его многие ругают. Ругаю и я. Ни с того, ни с сего из нижнего водительского угла стрельнула трещина. Вечером не было, утром вышел – на тебе. Поменял стекло на финский Pilkington. 6. Хиленький привод заднего моста. В режиме lock потуги приводят к жуткой вони. Кажется там горит всё и вот-вот сдохнет. Может это и не смертельно, но очень неприятно. 7. Задняя подвеска… может там и нет недостатков, но меня до сих пор пугают эти проволокообразные прутики. Всё жду, когда же они согнутся. Странно, но серьёзных проблем с ними никто никогда не отмечал. Или я не нашёл. Успокаивает то, что и на Лексусе RX почти такие же прутики. С другой стороны лучше уж так, чем новая подвеска Т31, которая как у Гранд-Витары висит весьма низко. 8. Низкий глушак. В принципе он не сильно напрягает. Долбал я им не раз в ямах-буераках, ну и ладно, подвес там длинноходный, есть куда сыграть. 9. Низкий резонатор. Этот напрягает сильнее. Работает в грязи как якорь, когда машина на пузо ложится, а однажды не выпустил меня с бордюра (переехал под 90°, а он сработал как защёлка). 10. Штатная резина ни то, ни сё. В грязи замыливается, в дождь аквапланирует. Если только по городу ездить на ней. Но зачем тогда X-Trail… Переобулся в Yokogama Geolandar G012. Теперь доволен. 11. Глюки в электронике – имею ввиду болезнь известную большинству Трейловодов – самопроизвольная разблокировка водительской двери и загорание поворотников. Бывает это в определённых "условно-патогенных" местах. Что это и как лечить пока никто толком не сказал. Да и всё пожалуй. Остальное – позитив. За 2 года из поломок только пресловутое лобовое стекло и замена втулок стабилизатора. Остальное только расходники. PS. Ещё один негативный момент (хотел запостить в предыдущий поста, да правка уже дезактивировалась). Сэм: прилепил Педаль сцепления (актуально для тех, кто любит механику) – задрана очень высоко и похоже не регулируется. Весьма неудобно, при нажатии приходится поднимать всю ногу от пола, в пробках это очень утомляет.
×
×
  • Создать...