Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

Конечно же вопрос про вариатор)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет всем! Вот и я заменил жижу в CVT. Х-trail NT-31 2.0. Залил вместо ns2 - ns3. Заменил фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки помыли, уплотнительное кольцо маслоохладителя. Масла понадобилось 5л. + еще немного (примерно 200 грамм). О самой процедуре писать не буду и так много написано а на фотках есть и сама жижа и фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве NS-2 и NS-3 можно смешивать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни на что не претендую...

https://www.drive2.ru/l/5494677/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет, если НС3 пришла на замену НС2. Общался со знакомым сервисменом, он сказал, что это тат же НС2, только с улучшенными характеристиками. Типа температурных. Новые авто, как известно, уже выпускаются с залитыми НС3 в CVT, на тех же "жатко". Утверждать точно не буду, лабораторных данных у меня нет, но по информации, которую можно собрать и проанализировать, можно сделать вывод, что все ОК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет, если НС3 пришла на замену НС2.

Официальных рекомендаций NISSAN или JATCO на эту тему, насколько я знаю, не было.

 

Новые авто, как известно, уже выпускаются с залитыми НС3 в CVT, на тех же "жатко".

Не на тех же. По крайней мере, в новом иксе стоит совершенно другой вариатор,

с полностью другой конструкцией (цепь вместо ремня).

Что-то я сомневаюсь, что в выпускаемых ныне Outlander и Koleos, где стоит наш вариатор, льют NS-3

 

Я б всё-таки не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда лили нс-1 не рекомендуют лить нс-2. И здесь такая же история. Хотя каждый решает сам что и как ему делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных рекомендаций NISSAN или JATCO на эту тему, насколько я знаю, не было.

 

Не на тех же. По крайней мере, в новом иксе стоит совершенно другой вариатор,

с полностью другой конструкцией (цепь вместо ремня).

Что-то я сомневаюсь, что в выпускаемых ныне Outlander и Koleos, где стоит наш вариатор, льют NS-3

 

Я б всё-таки не стал рисковать.

А в чем заключается риск, если индекс жидкости совпадает и а маркировка стоит на одну позицию выше. Перед заливкой НС3 я много времени провел в инете и мнений однозначных нет. Споров на эту тему великое множество, но выбор - дело каждого. По крайне мере я не нашел информации о том, что залитый НС3 вместо НС2 погубил вариатор. Если ошибаюсь - прошу поделиться информацией. Хочу тоже убедиться. :look:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четкий ответ вам даст вариатор. Либо можно, либо нельзя лить нс-3:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайне мере я не нашел информации о том, что залитый НС3 вместо НС2 погубил вариатор. Если ошибаюсь - прошу поделиться информацией. Хочу тоже убедиться. :look:

Желаете провести опыт на себе?

Ваше право.

"Безумству храбрых поём мы песню"(с)

 

Ещё раз: официального заявления от производителя о совместимости этих жидкостей нет.

Всё остальное - на свой страх и риск.

Я рисковать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четкий ответ вам даст вариатор. Либо можно, либо нельзя лить нс-3:)

Факт. Согласен! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаете провести опыт на себе?

Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим.

Чтож, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим.

а чего смотреть-то? Лей хоть подсолнечное!

 

З.Ы, Сразу вариатор заказать не забудь!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу вариатор заказать не забудь!

Видимо сразу два надо.

Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне делал полную замену с вытеснением и заменой обеих фильтров, вошло 8,5 литров, вместо НС-2 залил НС 3 

Пробег с тех пор 7 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дешевле, нс2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нс3 достался дешевле. Но я брал сразу на две машины, по этому скидка была хорошая. 


А по поводу покупки "СРАЗУ ДВУХ ВАРИАТОРОВ", я думал сайт для обмена опытом и разных достижений в своих машинах, а оказалось - для язвительных колкостей и неподтвержденных утверждений основывающихся не на технических фактах, а на слухах "знакомых механиков братьев сестры мужа" )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цепные вариаторы на каких моделях ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...