Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sergey123RUS

Х-трейловоды
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Sergey123RUS

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Сочи
  • Модель авто
    Nt31

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

847 просмотров профиля
  • Lau

  1. На японцах язык не меняется, л/км не переводятся. Только так как есть. И возможности настройки компьютера ограничены, т.к для внутреннего рынка японии. Проверено на личном опыте. Возможны варианты компьютеров, но у меня так.
  2. Поставил себе перед 30 зад 35 о все на родные пружины с родными амортами. Полет нормальны. И ямы во дворе проезжает хорошо и лежичие не помеха. Но думаю будет безопастнее и душе спокойнее если воткнуть, как говорят ребята, аморты от каптивы .
  3. Мне нс3 достался дешевле. Но я брал сразу на две машины, по этому скидка была хорошая. А по поводу покупки "СРАЗУ ДВУХ ВАРИАТОРОВ", я думал сайт для обмена опытом и разных достижений в своих машинах, а оказалось - для язвительных колкостей и неподтвержденных утверждений основывающихся не на технических фактах, а на слухах "знакомых механиков братьев сестры мужа" )))
  4. Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим.
  5. А в чем заключается риск, если индекс жидкости совпадает и а маркировка стоит на одну позицию выше. Перед заливкой НС3 я много времени провел в инете и мнений однозначных нет. Споров на эту тему великое множество, но выбор - дело каждого. По крайне мере я не нашел информации о том, что залитый НС3 вместо НС2 погубил вариатор. Если ошибаюсь - прошу поделиться информацией. Хочу тоже убедиться.
  6. А почему нет, если НС3 пришла на замену НС2. Общался со знакомым сервисменом, он сказал, что это тат же НС2, только с улучшенными характеристиками. Типа температурных. Новые авто, как известно, уже выпускаются с залитыми НС3 в CVT, на тех же "жатко". Утверждать точно не буду, лабораторных данных у меня нет, но по информации, которую можно собрать и проанализировать, можно сделать вывод, что все ОК.
  7. Привет всем! Вот и я заменил жижу в CVT. Х-trail NT-31 2.0. Залил вместо ns2 - ns3. Заменил фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки помыли, уплотнительное кольцо маслоохладителя. Масла понадобилось 5л. + еще немного (примерно 200 грамм). О самой процедуре писать не буду и так много написано а на фотках есть и сама жижа и фильтр.
  8. Добрый день всем участникам клуба! Решил создать данную тему в нашем разделе о правильном хитриле так, как не нашел такого раздела. Пришло время для замены жижи в вариаторе. Но планирую произвести замену не просто со сливом масла и залива свезего, а со снятием картера и заменой фильтров. Если есть у кого такой опыт, или есть возможность узнать каталожные номера фильтров для варика, прошу поделиться информацией. О своем опыте я размещу фотоотчет позже так, как записался к механику на следующей неделе. А пока пишите о своем опыте.
  9. Здравствуйте! У меня комплектация Х/GT, но 136 л/с и нет турбины, нет шильдика GT. Как понять сей факт?
  10. Доброго времени суток!!! Сергей. Из г. Сочи ( недавно переехали с семьей с Сахалина) NT-31 CVT.
×
×
  • Создать...