Олеган34 23 Опубликовано: 23 августа 2016 Конечно же вопрос про вариатор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 1 сентября 2016 Привет всем! Вот и я заменил жижу в CVT. Х-trail NT-31 2.0. Залил вместо ns2 - ns3. Заменил фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки помыли, уплотнительное кольцо маслоохладителя. Масла понадобилось 5л. + еще немного (примерно 200 грамм). О самой процедуре писать не буду и так много написано а на фотках есть и сама жижа и фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 1 сентября 2016 Фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisB 329 Опубликовано: 1 сентября 2016 А разве NS-2 и NS-3 можно смешивать?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 1 сентября 2016 Ни на что не претендую... https://www.drive2.ru/l/5494677/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 2 сентября 2016 А почему нет, если НС3 пришла на замену НС2. Общался со знакомым сервисменом, он сказал, что это тат же НС2, только с улучшенными характеристиками. Типа температурных. Новые авто, как известно, уже выпускаются с залитыми НС3 в CVT, на тех же "жатко". Утверждать точно не буду, лабораторных данных у меня нет, но по информации, которую можно собрать и проанализировать, можно сделать вывод, что все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 2 сентября 2016 А почему нет, если НС3 пришла на замену НС2. Официальных рекомендаций NISSAN или JATCO на эту тему, насколько я знаю, не было. Новые авто, как известно, уже выпускаются с залитыми НС3 в CVT, на тех же "жатко". Не на тех же. По крайней мере, в новом иксе стоит совершенно другой вариатор, с полностью другой конструкцией (цепь вместо ремня). Что-то я сомневаюсь, что в выпускаемых ныне Outlander и Koleos, где стоит наш вариатор, льют NS-3 Я б всё-таки не стал рисковать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 2 сентября 2016 Куда лили нс-1 не рекомендуют лить нс-2. И здесь такая же история. Хотя каждый решает сам что и как ему делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Официальных рекомендаций NISSAN или JATCO на эту тему, насколько я знаю, не было. Не на тех же. По крайней мере, в новом иксе стоит совершенно другой вариатор, с полностью другой конструкцией (цепь вместо ремня). Что-то я сомневаюсь, что в выпускаемых ныне Outlander и Koleos, где стоит наш вариатор, льют NS-3 Я б всё-таки не стал рисковать. А в чем заключается риск, если индекс жидкости совпадает и а маркировка стоит на одну позицию выше. Перед заливкой НС3 я много времени провел в инете и мнений однозначных нет. Споров на эту тему великое множество, но выбор - дело каждого. По крайне мере я не нашел информации о том, что залитый НС3 вместо НС2 погубил вариатор. Если ошибаюсь - прошу поделиться информацией. Хочу тоже убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 2 сентября 2016 Четкий ответ вам даст вариатор. Либо можно, либо нельзя лить нс-3:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 2 сентября 2016 По крайне мере я не нашел информации о том, что залитый НС3 вместо НС2 погубил вариатор. Если ошибаюсь - прошу поделиться информацией. Хочу тоже убедиться. Желаете провести опыт на себе? Ваше право. "Безумству храбрых поём мы песню"(с) Ещё раз: официального заявления от производителя о совместимости этих жидкостей нет. Всё остальное - на свой страх и риск. Я рисковать не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Четкий ответ вам даст вариатор. Либо можно, либо нельзя лить нс-3:) Факт. Согласен! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Желаете провести опыт на себе? Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 2 сентября 2016 Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим. Чтож, удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 2 сентября 2016 Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла. Посмотрим. а чего смотреть-то? Лей хоть подсолнечное! З.Ы, Сразу вариатор заказать не забудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 2 сентября 2016 Сразу вариатор заказать не забудь! Видимо сразу два надо. Я проверил на первой машине - вроде полет нормальный. Теперь очередь икса пришла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 2 сентября 2016 В июне делал полную замену с вытеснением и заменой обеих фильтров, вошло 8,5 литров, вместо НС-2 залил НС 3 Пробег с тех пор 7 тык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 2 сентября 2016 А что дешевле, нс2 или 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey123RUS 1 Опубликовано: 2 сентября 2016 Мне нс3 достался дешевле. Но я брал сразу на две машины, по этому скидка была хорошая. А по поводу покупки "СРАЗУ ДВУХ ВАРИАТОРОВ", я думал сайт для обмена опытом и разных достижений в своих машинах, а оказалось - для язвительных колкостей и неподтвержденных утверждений основывающихся не на технических фактах, а на слухах "знакомых механиков братьев сестры мужа" ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mastrppd69 7 Опубликовано: 2 сентября 2016 А цепные вариаторы на каких моделях ставят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах