Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Я меня проблем с прогревом и рабочей температурой никаких нет, может термостат умирает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Гога13 х.з, но три года уже прошло и 100 т.км с момента глушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже 3, а теплее чем в бензинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, kirill1978 сказал:

Если про колечко с патрубка интеркулера, то поменян вместе со скобой.

 

Зад двигателя и раздатка тоже была в подтеках масла несколько лет. Я сажал это колечко на герметик-через два-три месяца тоже самое. Я менял на новое это колечко и скобу. Через два-три месяца тоже самое. Я выкинул это колечко и поставил туда внатяг подходящее резиновое кольцо по совету из соседней темы. И о чудо,  зад двигателя и раздатка уже семь месяцев сухие! ИМХО здесь неудачная конструкция производителя. И штатная замена не решает проблему. Только резиновое кольцо внатяг! Иначе сифонит это соединение. После этого даже турбина начала ровнее дуть, турбояма практически ушла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VladGod сказал:

 

Зад двигателя и раздатка тоже была в подтеках масла несколько лет. Я сажал это колечко на герметик-через два-три месяца тоже самое. Я менял на новое это колечко и скобу. Через два-три месяца тоже самое. Я выкинул это колечко и поставил туда внатяг подходящее резиновое кольцо по совету из соседней темы. И о чудо,  зад двигателя и раздатка уже семь месяцев сухие! ИМХО здесь неудачная конструкция производителя. И штатная замена не решает проблему. Только резиновое кольцо внатяг! Иначе сифонит это соединение. После этого даже турбина начала ровнее дуть, турбояма практически ушла!

Эээххх, если б в колечке было дело. Сегодня глянул, там всё норм. Где-то ниже под турбиной, но там нифига не видно и не подлезть. Турбину вроде полапал, ничего серьезного в масле нет(((

Раз мою гофру выкинули, завтра поеду на разборку, куплю. Попробую поставить. Поезжу немного. Потом еще к прошивальщику заеду. Поэкспериментирую, короче)))

P.S. А что за колечко другое? Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я

2 часа назад, kirill1978 сказал:

Эээххх, если б в колечке было дело

Я тоже так думал. Сверху-сбоку щупал-всё норм. А до низа не дотянуться. А оттуда и сифонило. Там же не масло капает, а сжатый турбиной воздух с взвесью масла из вентиляции картера выбивает и масло оседает ниже только.

 

А тема про колечки рядом (читать с конца)  Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную - Страница 6 - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VladGod сказал:

о чудо,  зад двигателя и раздатка уже семь месяцев сухие!

Мне тоже кажется, там больше нечему течь. Однако, следует помнить, что спустя какое то время «карета превращается в тыкву» и надо новое такое колечко. 

 

8 часов назад, ncd2 сказал:

На трассе так вообще стрелка температуры внизу практически,

Это ненормально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот есть какая то закономерность, как только включаю рециркуляцию воздуха, то температура растёт и на трассе даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Гога13 сказал:

Я меня проблем с прогревом и рабочей температурой никаких нет, может термостат умирает ?

У меня "умирать" прогрев начал года через полтора-два после покупки машины. Замена термостата ничего не изменила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ncd2 сказал:

Но вот есть какая то закономерность, как только включаю рециркуляцию воздуха, то температура растёт и на трассе даже.

Ну это закономерно. На рецикле забирается уже тёплый воздух из салона, а не холодный из-за борта. Но зимой можно так делать только кратковременно, иначе стекла запотевают.

 

А вообще-то картонка между радиаторами существенно улучшают прогрев по зиме на трассе и не только.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на днях первый раз слил масло с гофры. Слилось совсем мало, за 100 т.км думал больше будет.

@Borism1 решил проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Машина на заводе сконструирована с оптимальными характеристиками. Внедряя свои переделки ведёт к появлению проблем, которые мы потом с энтузиазмом пытаемся решить! Нафига козе баян???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеристики может и оптимальны, но в угоду одному ущербны к другому.

В погоне за экологию сокращается срок жизни двигателя. А ЕГР с рециркуляцией выхлопных газов как раз зло для двигателя.  А запрограммированное старение ведет к тому что бы потребитель быстрее купил что то новое. Поэтому все  и "дорабатывают" свои авто.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ncd2 сказал:

 

@Borism1 решил проблему?

??? какую? 

Если про долгий прогрев, то это не проблема, это видимо особенность нашего мотора такая. Делал проточный подогреватель антифриза. Какое то время пользовался, пару крайних лет не пользуюсь. В этом решении есть и плюсы и минусы. Неспешно решаю задачу последовательного включения свечей подогрева на проточнике..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VladGod сказал:

Я

Я тоже так думал. Сверху-сбоку щупал-всё норм. А до низа не дотянуться. А оттуда и сифонило. Там же не масло капает, а сжатый турбиной воздух с взвесью масла из вентиляции картера выбивает и масло оседает ниже только.

 

А тема про колечки рядом (читать с конца)  Манжета патрубка турбины M9R, вой на холодную - Страница 6 - T31 - дизель M9R - Клуб любителей Nissan X-trail (x-trail-club.ru)

Я ранее писал про своё колечко. Посмотрите, не оно? 

 

ЗЫ: Посмотрел ссылку на Али. Пока в запасе есть еще колечко, но на Али тоже ради интереса заказал, благо стоит копейки, пусть себе идет спокойно до НГ :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой авто давно холодильником называю. :)

 

Короткие поездки в мороз по городу - попка. Или медленно по ледяной дороге за городом в такой же в мороз - тоже попка. И остывает на парковке очень быстро. У моего друга Land Rover раза в три дольше остывает. Но там и объем больше. А вот если холодильник на трассу, где впрыск топлива большой, то сразу нормально. То-есть, чем больше сгорает топлива, тем больше будет тепла. Пытаться через EGR греть мотор - это хрень какая-то, по-моему... EGR по замыслу экологов должен работать на холостых и низких оборотах. Эффективность такой грелки долго ждать придется.. Лучше резвее ехать. Мы же не на северном полюсе живем, где любую капельку отработанного тепла беречь надо. Другое дело, если EGR закис в открытом положении для всех режимов работы. Тут уже возможны варианты. То-ли перегревом закончится на трассе, то-ли сажей весь впуск засрется и авто "не едет". 

 

UPD: Ой. Не знал, что некоторые откровенные слова на форуме автоматически заменяются на какие-то причудливые литературные варианты для детишек :lol:

 

 

Изменено пользователем Свин Хрюкин
Смешно стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нашел свою гофру у соседей в металлоломе))) Члены семьи посчитали, что это у меня уже в мусор, ну и...))))

Завтра буду ставить.

Нашел фотки, когда только снял гофру. Фотки со стороны ЕГР. Со стороны впуска всё чисто было. 

1606677686006.jpg

1606677686013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто канализационная труба однако.

А кто то говорит:"Нафига козе баян ?" И все эти танцы с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 , масла сколько льёте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pontiac сказал:

@kirill1978 , масла сколько льёте

Обычно остается 2 верхние "зазубрины" на щупе. Иногда бывало чуть больше.

15 минут назад, alpat сказал:

Как будто канализационная труба однако.

А кто то говорит:"Нафига козе баян ?" И все эти танцы с бубном.

"Вы просто не умеете их готовить..." )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...