Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Borism1 сказал:

А не от Лаборатории Скорости у вас прошивка?

Судя по симптомам, от Лаборатории Торможения:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ЕГР глушил сам, после перепрошивки был снят разъем с ЕГР, а так же было сказано скинуть разъёмы с сажевого фильтра. Коней и крутящего момента при перепрошивке не добавляли. Динамика автомобиля если и изменилась, то я этого не заметил. Расход по моему тоже остался прежний. Дымность не изменилась, разве что тряпками со спецпропиткой вонять машина перестала.

Изменено пользователем alpat
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2018 в 13:53, operkot4ever сказал:

Потом на месте, дня полтора-два палил на холостых солярку, пока вся не сгорела.

Вот это была совсем плохая идея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.11.2018 в 17:53, operkot4ever сказал:

Авто в пользовании два года. Изначально на расход внимание не обращал, но он был меньше, например, бака соляры хватало на 600 км, и то оставалось ещё проехать 200 км, но рисковать не стал, заправился. Это зимой в -31 по грунтовке со средней скоростью 80-90 км. 

Потом по компьютеру показывало стабильно расход в 11-12 л. Читал форум, где люди рассказывают о расходе в 6 литров и удивлялся.

Прошлой зимой ехал в командировку и заправился под жвак солярой на не самой модной заправке, примерно через пол сотни километров, машина перестала ехать. Загорелся чек, проехать оставалось чуть более ста километров, ехал их часа три на тип тронике на 1-2 скоростях, спри переключении на третью скорость двигатель в аварию уходил. Потом на месте, дня полтора-два палил на холостых солярку, пока вся не сгорела. После заправки новым топливом машина стала ехать, но уже кажется не так как раньше. После этого сразу поменял топливный фильтр. Нормальных специалистов со сканером не было в тот момент рядом, того кого нашел при проверке сказал, что есть какие-то то ошибки, но что они означают он не знает, так как он спец по бензинкам))). 

ДМРВ не чистил, собираюсь на днях это сделать.

Ошибки по нему нет, при глушении двигателя это он гудит?

 

а прошивку оставляли на 150 или делал на 180... л.с. ???

Я когда прошивку менял на 180... было тоже самое, то едт - то не едет, турбина отключалась, заглушишь - заведешь, турбина опять работает, потом стала ошибка топливного насоса выскакивать... Вернул родную прошивку, деньги АДАКТ тоже вернул, заглушил просто EGR прокладкой, правда пришлось 5 рубасов официалам отдать за то, чтобы EGR почистили...

Теперь уже пробег 178 000 км и забыл этот EGR и проблемы с ним, как страшный сон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Честно - не хватило терпения прочитать все 33 страницы, дочитал до 9-й. 

У меня ситуация такая: пробег 115000 км, машина стала тупить, вначале кратковременно, потом постоянно и загорелся чек. С другом проверили - ошибка "P0488 - Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки - проблема с производительностью/выход за пределы диапазона",

Новый клапан EGR на экзисте 18 т.р., перепрошить + отключить + заглушить - 12-14т.р.

Позвонил официальному дилеру в Шахты - чистка клапана 1500 руб. Записался, почистили (сказали,что сажи было много, хотя и заправляюсь на Shell или Лукойл), после чистки пробег 100 км, машина едет как новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда вперёд повышенному износу двигателя! ДПФ не предложили почистить?

Изменено пользователем ncd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ncd2 сказал:

Ну тогда вперёд повышенному износу двигателя! ДПФ не предложили почистить?

А когда придет это повышенный износ или как его определить? 

Моё мнение - заправляйтесь качественным топливом и всё будет хорошо (правда в России до качества далеко), а повышенный износ - это заблуждение.

Сажевый фильтр работает, всё нормально, иногда загорается значок о его заполнении - прокатился немного по трассе и всё Ок.

На сервисе сказали, что надо немного активней с места трогаться и больше активной езды.

 

Изменено пользователем DVS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали не однократно. На нашем тракторе ездить нон стоп в режиме пенсия - вредно. Надо давать ему трассовые прогоны с хорошей динамикой. 
Так же словил ошибку по ЕГР и аварийный режим при поезде в Сочи. После перезапуска авария ушла, ошибка осталась. Сканер с собой. Проверил - ЕГР. За поездку пару раз отрубало турбину , то еще удовольствие , особенно когда в гору на обгон, а тут бааац!! и тяги нема )))
Так же почистили ЕГР. К слову, в другой раз бы не поехал наверное. Т.к. у нас берут почти 5 тысяч за это. А работа там не сложная и не долгая. 
После данной процедуры планировал физически клапан прикрыть, но все никак не займусь. 
А так, клубни пишут что заглушку ставь и все дела. Можно даже не шить мозги. 
А можно не парится и ездить дальше. Чиста эта - обыденная процедура которая наступает со временем. Как, кстати, и ремонт гидротрасформатора на АКПП. По современным меркам, замена фрикциона блокировки на 60т.км. - стандартные работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, если вы думаете, что хоть какая то солярка не даёт копоти при сгорании в переходных режимах, то это имхо заблуждение. Я ездил тем летом и на немецкой, и на австрийской, и на итальянской солярке - дым одинаковый. 

Я заправляюсь на тех же лукойлах, татнефть и гпн, и если б солярка у нас была плохая, форсунки легли бы сильно раньше 330000км пробега. 

 

29 минут назад, Klen34rus сказал:

Так же почистили ЕГР.

Егр заглушён тыщ с 70, этого ни разу не пришлось делать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DVS вот так выглядел ДПФ на 112 ткм, при этом значёк сажевого ни разу не загорался. Заправка 90% газпром, 10% лукойл, при этом с нова, и до сих пор лью присадку ликви моли для очистки дпф и смазки. Всё удалил и заглушил, пробег 155 ткм.

2017-10-17_13-57-55.JPG

Изменено пользователем ncd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Klen34rus сказал:

клубни пишут что заглушку ставь и все дела. Можно даже не шить мозги. 

Абсолютно верно. Но для этого надо форум раньше читать, чем ошибку по егр словишь. 

Я у себя не чистил, но видел, там замерло в засахаренном положении. Едет отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа будет по любому. Воздушно-топливной смеси в понимании владельца бензинового авто в дизельном двигателе нет. Дизельное топливо более тяжелое и с воздухом перемешивается не однородно. Во время завихрений топлива с воздухом в камере сгорания всегда будут богатые и бедные зоны. То-есть, вся лямбда: от нуля до бесконечности. Чем больше будет кислорода - тем меньше будет богатых топливом зон, лучше будет сгорать топливо и меньше образования сажи. Но система EGR , наоборот, направлена на возвращение отработанных газов и снижение кислорода в камере сгорания. EGR - это самая настоящая кислородная душилка и сажевая коптилка, противоестественная дизельному горению. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилил все 33 страницы,благо время пока есть....короч побежал изготавливать прокладки и заглушку!

Тема хорошая,но 33 страницы ток по заглушке! Обязательно нужны *шапки* в темах с плюсами/минусами/фотками/размерами...на форумах по предыдущим машинам было хорошо отлажено, а уж если становилось интересно или нужны подробности,то тож курил всю ветку!

Однозначно всем спасибо за расшаривание опытом!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zmewik Ну раз всё прочитали, создайте в отдельном сообщении шаблон шапки и потом сообщите об этом сюда 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

@zmewik Ну раз всё прочитали, создайте в отдельном сообщении шаблон шапки и потом сообщите об этом сюда 

 

Я бы с удовольствием, но сейчас никак...инет не позволяет(командировка),читать и то тяжко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера. Киньте пожалуйста в меня ссылкой с хорошим фото или видеоотчетом как снять и самому почистить ЕГР (перед установкой заглушки хочу почистить), сложного там ничего надеюсь нет? Если геморно, то тогда в сервис запишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл чистить то, чего заглушишь? Просто поставить прокладку не судьба что ли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял что если он грязный и закиснет то тогда ошибки выскочат и лучш держать его чистым до програмной отшивки...заглушку то поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посморите под капотом, то заглушка(заслонка) будет справа, почти у генератора, а клапан слева ближе к аккуму. Можно почистить, а толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите кто знает: загорел Чек. Ошибка 409. Сажевого фильта нету и не было. После проехал еще 2000км точно. Местами  были провалы на скорости 60-80. Но жить можно. Для чего разбирать все со снятием теплообменника, 2х трубок, ТНВД и много чего еще если мне предложили поставить одну заглушку и программно отлючить ЕГР и перепрошить? Отключили и перепрошили сразу. Пока заглушку не поставили. Но ставить надо т.к. ЕГР скорее всего в открытом положении. Егр не диагностировался ни приложением, ни программно. Наверное совсем умер. Без заглушки стало немного бензинкой. Без особого подхвата. Опять наверное из-за открытого клапана. Мне мой спец предложил еще датчик массового расхода воздуха промыть. Так может и не надо все разбирать? За это сервисМены берут намного больше кэша... Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...