Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sfinks1979

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О sfinks1979

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Алтайский край, г. Барнаул
  • Модель авто
    X-Trail T31 2013 2.0 Dci АКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1190 просмотров профиля
  1. Точно, так они и сказали после повторного ремонта, исправили, теперь всё работает, этот концевик и был "проблемкой", что то там почистили... теперь работает, как раньше :-)
  2. Делали, нет результата... Я так понимаю, я первый у кого такой "баг" произошёл...
  3. Коробка в механический режим не переходит, ну т.е. когда её в лево на "D" перевожу, ничего не происходит, раньше загорались передачи от 1 до 6, а теперь НИЧЕГО...
  4. Подскажите, у кого-нибудь такое было, на панели вместо буквы "М" (ручной режим) стала гореть "L". Появилась после поездки к дилеру и замены масла в АКПП, они типа "бесплатно" провели диагностику, выявили ошибку Р1815 и вот теперь сами не знают что делать :-))) вот такая диагностика было :-))))
  5. Я ранее уже описывал свои "проблемы" с программным отшитием EGR и все вытекающие... В итоге просто заглушил механически EGR на 170 000, сейчас уже 220 000 и все ОК, 2 Сибирских зимы и 2 лета и с форсунками всё ОК, не заморачивайтесь... И будет вам счастье ))))
  6. Мне кажется, был бы забит, загоралась бы постоянно... А то очень и очень редко и то... Не знаю на что грешить, на жару, на РосНефть в одном месте, отказы пару раз были при заправке именно на этой заправке (больше там не заправляюсь)... Но был в Казахстане 2 недели, жара тоже под 40, там заправлялся на КазМунайГаз и за 2 недели было один раз... Х.З. что за глюк... И турбину отключает именно при "кик дауне" - (при очень резком ускорении) и только при скоростях за 80 км, при плавных и разумно-быстрых разгонах такого нету... Опять же при резком "кик дауне" с места - такого тоже нету... (не гоняю со светофора, но бывают моменты, когда надо в поток резко вписаться с поворота) - это чтоб не думали что дизель "тролю"... Так что ... пока едет - езжу ))) Но в душе "сверчок" уже сидит, что надо менять авто )))
  7. Есть смысл заехать к официалам и подключить диагностику? Или совсем ничего не покажет из ошибок? И ещё, поможет преждевременная замена топливного фильтра или ...? И почему отрубает именно турбину?
  8. Без круиза так сильно не "наваливаю" при разгоне, это только он так делает )))) Когда такое случается, останавливаюсь, выключаю - включаю зажигание и потом уже просто так сильно не наваливаю, еду в плавном режиме... Но опять же такое случается только при жаре, вот сейчас прохладно, наваливал по трассе и такого нет "бага"... Странно всё это, пора уже, видимо менять авто ))))
  9. Один в один ситуация была, машина заглохла при этом!!! Так же подождал, завёл, поехал. Теперь такой "баг" стал выскакивать, при езде по трассе именно на круизе (при включенном), когда скинешь газ, а потом опять включаешь "разогнаться до заданной скорости" бывает что турбина отключается, при чём ошибка никакая ни загорается, а просто маргает значок круиз-контроля, что неисправен. Останавливаешься, глушишь, ждёшь пару минут, заводишь и все ОК... Раньше, когда турбина отрубалась - была ошибка и горел оранжевый чек, а теперь ничего не горит... И ещё заметил, что такой "БАГ" бывает только когда сильно жарко, больше +30, при температурах меньше нет такого... Что с этим делать, пока не знаю... Случается крайне редко, началось в этом году... Пробег уже 200 000 км. EGR - заглушен, но не отшит...
  10. sfinks1979

    Опрос: Заглушка EGR.

    Я не понимаю зачем программно отшивать EGR, если его можно просто заглушить?
  11. sfinks1979

    Опрос: Заглушка EGR.

    Проблемы были следующие: 1) выскочила неисправность турбины... Симптомы по трассе едешь 120-130, нажимаешь на "гашетку" ускорение бомбическое, но в какой-то момент нажимаешь - и УПС а не едет - нет турбины... Останавливаешься на обочине, выключаешь двигло - включаешь и опа.. опять турбина работает... Приехал в АДАКТ- сказали проблема в турбине - нао менять, я им так стопе... верните прошивку - поеду к официалам, пусть чистят EGR, так и сделали. официалы почистили, все ошибки убрали, EGR заглушили (хоть и пришлось с ними поспорить). Машинка ездит, работает, но ... хочется же те 180 коней то... и деньги уже уплачены... Опять к ним приезжаю, типа всё работает, раз заплатил, то давайте опять ставьте, не вопрос поставили, но EGR уже был заглушен... Ну и что - по городу вопросов нету, как на трассу опять... только теперь ошибка насоса... И опять тоже самое - надо его менять, опять стопе, верните родную прошивку, опять к официалам, те просто убирают ошибку и всё ок... Больше не стал прошивку ставить, забрал деньги - езжу уже пол года, накатал 20 000 км и всё ЗАЕБ..СЬ и больше никаких прошивок... И забыл тот случай, как страшный СОН. Кому надо, могу отсканить все эти сканы с ошибками и т.д..... Не вывозит наше оборудование прошивку мощнее - ни турбина ни насос... Почистить ERG стоит 5000, прошивка 14000, если не увеличивать мощность - то НАФИГА???? А если заранее заглушить, то вообще цена копейки - стоимость прокладки и то мне её за пиво сделали, чертёж где-то на нашем форуме есть... Хотя, ниссан в 180 коней - ну просто ОГОНЬ!!!!!!!!
  12. sfinks1979

    Опрос: Заглушка EGR.

    Да именно так У знакомого, он оставил родные 150 л.с., но ему не глушили, просто фишку скинули, а теперь опять поехал чистить и глушить и возможно прошивку вернёт на родную...
  13. sfinks1979

    Замена галогенкам

    Можете выслать в Барнаул, обязательно вставлю и даже видос сниму )))) Заморочился, со светом, когда жене купил RAV с ксеноном, теперь мой как будь-то совсем не светит. взял пока себе OSRAM, но и они не фонтан, да светлее Родных Филипсов, но .... как проеду на RAV - так жалею, что у меня ксенона нету (((( Вот и пытаюсь, приблизиться - но как всегда - "малой кровью"...
  14. sfinks1979

    Замена галогенкам

    Кто-нибудь такое тестил????
×
×
  • Создать...