Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Anton99 сказал:

Только газы для подмешивания берутся после дпф.

 

Ключевая фраза! Сажи то нет. Такой EGR не так страшен для двигла.

И то что это сделано теперь так, говорит о том, что с предыдущим EGR что-то пошло не так...

Изменено пользователем rubberdick
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вооот.....и про R9M пошли разговоры :D......шучу конечно, но из любых разговоров можно узнать много интересного и полезного. Спасибо и извеняйте если что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметьте от кого вы узнали полезное :D и самое главное кратко, четко и по делу! А не пространные рассказы о теоретических принципах работы механизмов.... а потом еще и обижается и считает что его тролят.. :D

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Off.....жалко, что нет кнопки "спасибо"....многие достойны чтобы им поставить, хорошо хоть "сердечки" есть...

 

Anton99: сердечки и есть Ваш рейтинг сообщения. Положительный или отрицательный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, давайте закончим словесную битву. И продолжим по теме: кто как глушит ЕГР на Т31 dCi. 

   Борис, слишком всё саркастично. 

Он партнер клуба. Пусть работает и партнерствует. У всех есть право выбора что и как, и с чьей помощью изменять на своей машине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис и Кирилл.

Перенесу все ваши посты в партнерскую тему Лаборатории Скорости. 

Продолжайте там. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Kirillom в части того, что хорошая работа не может стоить дешево! В моем авто физическое удаление сажевика и заглушка ЕГР заняла около 35-40 мин., а вот программная прошивка после этого часа 4,5! Но прежде чем решился на данное дело, тщательно промониторил конторы предлагающие эту услугу. И в основном, не всегда дешевизна соответствовала качеству работы (оборудование, инструмент, гарантия и т.д.).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, Вы как модератор можете делать что угодно, только вот вопрос в другом. Вопрос в том, теоретическую часть большинство народа не увидит. А это плохо. Так что лучше оставить все как есть, а свои споры с Борисом обещаю закончить, это даже не споры. тем не менее оставьте тут чтоб народ читал. В профильную ветку люди редко заходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл,

в профильной ветке не надо про лексусы и кипяток в башмаки. 

Теоретическая часть, это конечно, хорошо, но только в отношении отдельно взятой модели авто/движка, о которой и есть данная тема. 

К тому же здесь есть и Ваши апологеты, и пост с Вашими конкретными предложениями конкретному челу я оставил. 

Был вопрос, был ответ. Нет претензий. 

И как модератор, я делаю тему понятной всем, чтоб любой не лопатил 100страниц теории и сарказма, а нашел нужное быстро. 

Однако, при этом стараюсь быть предельно вежлив и справедлив,

и как всегда,

напоминаю — у любого юзера на форуме есть право обжаловать мои действия. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил заглушку на пробеге 25 тис .

ДПФ - есть , его состояние переодически проверяю на наличие сажи прибором Автоком .

пока выводы такие - 1. Топливо потребляет примерно столько же как и раньше. ну может чуть меньше . .ну не больше точно

2. Сажевык набирает сажу не быстрее . врямя от времени по трасе сам прочищается- значение идут от 10 грам до нуля грам

3. заглушка не очень плотно видно стала из алюминия- есть потеки мала из нее. и отсюда значительная потеря масла за 1 тис км.

кто то писал что нужно маленькую дырочку просверлить.. что б масло в картер назад шло? кто -что знает по этому поводу .

Поэтому сейчас снял заглушку .. буду делать ее из меди. но вопрос по маслу остается.. над заглушкой скапливается много масла. когда снимал старую - на землю его много вытекло.  нужно дырочку сверлить

4. звук мотора с заглушкой- вроде стал не очень приятным. - субьективно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gk123, насчёт дырочки вопрос спорный, т.к. стекать оно будет не в картер, а охладитель выхлопных газов и достать его оттуда потом будет проблематично. Правильнее сделать заглушку бутербродом из мягкой/жёсткой/мягкой части и сливать масло периодически. А так засрется маслом и закоксуется выхлопом охладитель имхо.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gk123 сказал:

. заглушка не очень плотно

Я купил готовую заглушку на aliexpress, для уплотнения с обеих сторон положил паронитовые прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, gk123 сказал:

есть потеки масла из нее. и отсюда значительная потеря масла за 1тыс км.

кто то писал что нужно маленькую дырочку просверлить.. что б масло в картер назад шло?

 

Глупость. Пространство над и под заглушкой не сообщается с картером. Масло может только всасываться в цилиндры где и сгорает.

На расход масла заглушка повлиять не сможет. Что не сгорело смешивается с сажей из EGR и осаждается пластилином во впускном.

Так что польза от заглушки только в том, что отработавшие газы с сажей не попадают во впуск.

vanneegr-535x400.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с маслом вы делаете ? если оно там скапливается- его уровень резко падает . вот это я пока не понимаю. откуда оно там.. и если без заглушки то куда девается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, gk123 сказал:

а что с маслом вы делаете ? если оно там скапливается- его уровень резко падает . вот это я пока не понимаю. откуда оно там.. и если без заглушки то куда девается.

Да ничего не делаю, нет у меня его. Установлен маслянный сепаратор, даже на зиму снимать не стал. Нет масла в гофре к ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, gk123 сказал:

а что с маслом вы делаете ? если оно там скапливается- его уровень резко падает . вот это я пока не понимаю. откуда оно там.. и если без заглушки то куда девается.

Люди периодически сливают оттуда небольшое количество масла (зависит от пробега между сливами) Но количество не такие что бы из-за этого уровень падал. Почитайте тему про количество сливаемого масла найдете.

А без заглушки оно сгорает в цилиндрах вместе с топливом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Такие сильные нагары потому что масло попадает. Поставил заглушку полтора месяца назад пробег был 150т сейчас 154т в принципе ни чего не изменилось расход топлива стал меньше сразу не заметно, но поездив подольше расход снизился раньше было 7.3 в смешенном цикле сейчас 6.4 заметно здорово, обнулял перед поездкой меж город раньше при скорости до 120км\ч было 5.8 сейчас 5.6 вот так получается меньше кушает с заглушеным клапаном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл до этого писал что прожоги сажевого через 5-6т это я не верную инфу дал потому что не обращал внимания на это, последний раз когда прожиг был я записал что бы понять через сколько они случаются что бы определить степень загрязнения так вот получалось они у меня происходили примерно через 7-8т с не заглушеным клапаном, с последнего раза проехал уже почти 9 прожига еще не было половину пробега проехал с заглушенным клапаном, может теперь пореже будет проходить регенерация за счет того что сажа не будет лететь во впуск! да масло заливаю 5w30dpf ниссановское меняю через 9т скоро замена посмотрю как чернеть будет потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2017 в 22:07, Bare_Metal сказал:

Я купил готовую заглушку на aliexpress, для уплотнения с обеих сторон положил паронитовые прокладки.

можно ссылочку)) никак руки не дойдут пилить самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр_34 сказал:

можно ссылочку)) никак руки не дойдут пилить самому

https://ru.aliexpress.com/item/EGR-Valve-blanking-plate-Steel-For-VW-SEAT-SKODA-AUDI-FORD-T3-T4-T5-R6-TransT25/32435445449.html?spm=2114.13010608.0.0.E60spW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...