Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gk123

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gk123

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Тарас
  1. расход это все классно , и толк есть от заглушки . Напрягает только масло. Открутил заглушку после 500 км- на землю вытекло полно масла, уровень упал на 1 кубик . Не пойму в штатном режиме откуда оно там берется . .и самое главное куда девается.. получается вытекает на выпуск . Не у кого уровень масла с заглушкой не падает ?
  2. а что с маслом вы делаете ? если оно там скапливается- его уровень резко падает . вот это я пока не понимаю. откуда оно там.. и если без заглушки то куда девается.
  3. Поставил заглушку на пробеге 25 тис . ДПФ - есть , его состояние переодически проверяю на наличие сажи прибором Автоком . пока выводы такие - 1. Топливо потребляет примерно столько же как и раньше. ну может чуть меньше . .ну не больше точно 2. Сажевык набирает сажу не быстрее . врямя от времени по трасе сам прочищается- значение идут от 10 грам до нуля грам 3. заглушка не очень плотно видно стала из алюминия- есть потеки мала из нее. и отсюда значительная потеря масла за 1 тис км. кто то писал что нужно маленькую дырочку просверлить.. что б масло в картер назад шло? кто -что знает по этому поводу . Поэтому сейчас снял заглушку .. буду делать ее из меди. но вопрос по маслу остается.. над заглушкой скапливается много масла. когда снимал старую - на землю его много вытекло. нужно дырочку сверлить 4. звук мотора с заглушкой- вроде стал не очень приятным. - субьективно.
  4. gk123

    Опрос: Заглушка EGR.

    Поставил заглушку на пробеге 25тыс. ДПФ - есть , его состояние переодически проверяю на наличие сажи прибором Автоком . пока выводы такие - 1. Топливо потребляет примерно столько же как и раньше. ну может чуть меньше . .ну не больше точно 2. Сажевик набирает сажу не быстрее . время от времени по трассе сам прочищается- значения идут от 10 грамм до нуля грамм 3. заглушка не очень плотно видно встала из алюминия - есть потеки масла из нее. и отсюда значительная потеря масла за 1тыс км. кто то писал что нужно маленькую дырочку просверлить.. что б масло в картер назад шло? кто -что знает по этому поводу . Поэтому сейчас снял заглушку .. буду делать ее из меди. но вопрос по маслу остается.. над заглушкой скапливается много масла. когда снимал старую - на землю его много вытекло. нужно дырочку сверлить 4. звук мотора с заглушкой- вроде стал не очень приятным. - субьективно.
×
×
  • Создать...