Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, diman@ сказал:

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста сервис где грамотно,физически и программно удалят ЕГР. Регион Москва +200км.

Делал (2 своих машины) у себя в городе, 60км от Москвы.

Специализируются на этом.

Ссылка на ВК https://vk.com/autodop_pp

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый вечер форумчане. Пробег 235 000. Стал появляться Джеки-чан р0488. Встал вопрос отшить только егр или и сажевый в придачу??? Езда трасса город 70/30. 

Все 44 страницы причитал …

Средний расход уже пару лет 10+ литров, езда активная, по трассе 110-130. Четкого включения турбины с 2 000 оборотов не чувствуется что-то ощущается только к 3 000 оборотов

Изменено пользователем ShumaherGold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ShumaherGold сказал:

 Пробег 235 000. Стал появляться Джеки-чан р0488. Встал вопрос отшить только егр или и сажевый в придачу??? Езда трасса город 70/30. 

ИМХО надо и ЕГР отшивать, глушить, фишку скидывать. Ну и сажевый отшивать, ампутировать физически и отключать на нём датчик диф. давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Марс 07 сказал:

Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. 

Насчет сказок про плохое топливо

Тест дизельного топлива

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Марс 07 сказал:

Катализатор тоже нужно снять. Пробег большой. Больше200 лучше катализатор не держать. Плохое топливо в России делает своё дело. 

Вот тут интересно услышать мнение тех у кого пробег больше 200 тысяч. Мне что то помнится, что здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alpat сказал:

Вот тут интересно услышать мнение тех у кого пробег больше 200 тысяч. Мне что то помнится, что здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял.

Без малого 260 тысяч. Удалил сажевый на 180 + -  (кажется так - не хочется архив поднимать). Только сажевый! катализатор на месте, живой, никаких вопросов к нему нет.

И да, когда все это делал, то прозвучало что у нас катализатор вечный и нечего его трогать.Так-же сказано было что дорестайл и рестайл катализаторами отличаются, чем отличаются не интересовался.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь ребята про каталик наш я погорячился. Это на других иномарки и вазах сам в гараже ремонтом занимаюсь. Приехал недавно ВАЗ так у него кусочек катализатора в среднем глушителе лежал бренчал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2023 в 00:57, alpat сказал:

здесь писали что катализатор у нас живёт долше движка. И я не слышал что бы кто то здесь его удалял.

Всё верно, он бессмертен. Причем, ничего нигде не сифонит, не прогорело, видимо всё хорошо продумано и качественно исполнено. Лично я видел, ко мне приезжал один форсы снимать,  с удалённым катом, но оно того не стоит, вонь как от трактора. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выполнил ТО бутерброду ЕГР. Там у меня стоит медяшка и нержавейка. Вытекло грамм 30-50 жижи и ещё некоторое количество более густой субстанции осталось на медяшке (слой был миллиметра 3-4) На пластине из нержавейки ожидаемо было некоторое количество сажи. Медяшку горелкой отжег. Самое сложное это всё обратно собрать. Минут 15-20 провозился. Пространство ограничено и патрубок гофрированый очень жесткий. Собралась вся кака за год где то и пробег 6-7,5 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Подходящей темы что-то не нашел, а эта одна из живых))

Вопрос (ситуация) такой:

10 дней простоя под палящим Черноморским солнцем. Пытаюсь завести (раза 4), не заводится.

Перекурил, вспомнил про грушу, подкачал до упора, хотя груша была полностью наполнена, чувствовалось.

После этого с 3-й попытки с педалькой газа с трудом завелась. Из трубы клубы сажи.

Пару минут работы газом и всё пришло в норму.

Собственно, интересует, что ж там такого произошло с солярой в такую жару?

Езжу на югА не первый год, но с таким трешем сталкиваюсь впервые((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 

Кирилл, да не привыкла она к нашей жаре. Северянка же, перегрелась на солнышке, тем более брюнетка.  ( в качестве шутки ).

У меня к примеру по жаре кольцо иммобилайзера один раз из пяти чип не видит.  И литр антифриза за крайнюю неделю куда-то делся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Borism1 сказал:

@kirill1978 

Кирилл, да не привыкла она к нашей жаре. Северянка же, перегрелась на солнышке, тем более брюнетка.  ( в качестве шутки ).

У меня к примеру по жаре кольцо иммобилайзера один раз из пяти чип не видит.  И литр антифриза за крайнюю неделю куда-то делся. 

Не, ну шутки это хорошо, сам люблю)))

Но, блин, когда выселился, загрузил провиант, за спиной жена, 2е детей, жара на солнце 50, и ты стоишь обтекаешь...((

Понятно, что, если б пришел за день до отъезда запустить машину... Ранее так и приходил иногда. Всё с полоборота. Поэтому забил. Но в этом году что-то с чем-то(((

 

ЗЫ: антифриз только прибавляется)) Впрочем, это в отдельной теме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 

Кирилл - ключевое у меня в посту было то что по жаре иммобилайзер у меня не всегда чип в ключе видит. Я пока до этого знания "дошел"  года три прошло. Это ж нужно было увидеть в этот момент красненькую машинку на щитке приборов. При этом она может загораться не сразу, а секунд через несколько после того как вставил ключ и мотор уже начал крутить.

Может и у вас что то подобное чего просто не заметили в тот момент.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Borism1 сказал:

@kirill1978 

Кирилл - ключевое у меня в посту было то что по жаре иммобилайзер у меня не всегда чип в ключе видит. Я пока до этого знания "дошел"  года три прошло. Это ж нужно было увидеть в этот момент красненькую машинку на щитке приборов. При этом она может загораться не сразу, а секунд через несколько после того как вставил ключ и мотор уже начал крутить.

Может и у вас что то подобное чего просто не заметили в тот момент.

Понял.

Ну за это действительно не скажу. Кстати, у меня Шерхан стоит, там не с обходом?

Вообще, на щиток смотрел при масланиях, вроде ничего "лишнего" не было)

Радует в этой машине невозмутимость джекичана, хоть бы раз когда-нибудь зажегся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirill1978 сплюньте. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Pzm76 сказал:

@kirill1978 сплюньте. ))

Можно и сплюнуть))

Грех жаловаться, 3200 отмотал с "рваной" ездой: тормоз до 90 (из-за грвеликолепных фур, идущих на обгон самих себя), потом тапка в пол до 150-170))), и так до бесконечности(((

С удаленным dpf, egr и прошивкой, динамика, конечно, радует))

ЗЫ: кстати, перед отъездом заметил снизу свежие подтеки на раздатке. Паниковать сильно не стал, полез проверить колечко патрубка турбы. 

Был в очередной раз в небольшом шоке от качества запчастей, оно высохло и тупо развалилось по кусочкам. Хорошо, что купил сразу несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, alpat сказал:

 Собралась вся кака за год где то и пробег 6-7,5 тысяч. 

Вот вопрос возник. Я как заглушил лет 6 назад, так и не лез туда больше. Тыщ 130 накатал. 

И ведь терпит, зараза. 

Что будет, если ревизию не проводить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, anathema сказал:

Что будет, если ревизию не проводить?

ИМХО вся гофра заполнится жижей и далее будет что то не хорошее. По мне лучше прочистить. Делаю это раз в год что бы не нарастало. На фото только густое, жижа вытекла.

кака 25.jpg

Кака1.jpg

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня и гофры давно нет. 

Я и забыл давно про это.

Есть ли смысл без гофры вскрывать? Там и вычищать-то вроде неоткуда, из клапана егр разве что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...