Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Смотрел по форуму - не увидел отдельной темы Трейл против Форестера. Все какие то тесты сразу нескольких машин - а я тесты журнальные не люблю читать. ИМХО развод 100%.

Пару слов напишите чем Форик хуже лучше Трейла или тыкните носом в ссылку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Фуфел вообще испортили тачку :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо - сдалано по новомодному стандарту. Теперь ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Зато не надо мучиться думами, какую тачку брать :) Что рав, что мазда с фордом, что хундай, теперь еще вот субарик - с трех метров не отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad:

Передний свес доставил. Зачем ему 4WD, шоб було?

На всех Subaru - 4WD. Это их фишка!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с расходом горючки на 100 я думаю у него поболи икса будет литров под 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит совсем плохо.....

раньше был почти иконой, легендарная тачка, а сейчас я скорее возьму хундай чем это непонятно что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с расходом горючки на 100 я думаю у него поболи икса будет литров под 16

А почему вы так думаете? У них ведь тоже вариатор вкупе с 2-ух & 2.5-литровым пихлом. Всё как и у нас, только модель варика другая(вроде какой-то цепной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут можно говорить ? Я был в салоне смотрел предыдущий . У друга был такой же . Шумка 0 вооще . Он его продал новым . А по салону убогий . Багажника НЕТ . Пол егойный почти до стекол . У гольфа багажник больше . В чем смысл этой машины не ясен .... Видимо кто любит шильдик субару . На сим все :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут можно говорить ? Я был в салоне смотрел предыдущий . У друга был такой же . Шумка 0 вооще . Он его продал новым . А по салону убогий . Багажника НЕТ . Пол егойный почти до стекол . У гольфа багажник больше . В чем смысл этой машины не ясен .... Видимо кто любит шильдик субару . На сим все :yes:

Точно. Я вот тоже перед покупкой ИКСа смотрел Форик...ну вообще не зацепил он меня, ничем. Думал они хотя бы с автоматами обычными идут, но как узнал что у них тоже вариатор - даже на тест-драйв не стал записываться, сразу отбросил его из возможных вариантов. Да вроде ничем этот и не отличается от предыдущего, тот же кузов...оптика передняя вроде другая, рестайл провели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех Subaru - 4WD. Это их фишка!

на всех субару AWD, а фишка их в оппозитных моторах, в половине случаев мотор вынать надо чтоб свечи поменять. на мой взгляд у них только один плюс - шустрые они сцуко.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сестры 2012 года

С моей точки зрения

(-) к свечам не подлезть,шумка как на жигулях,муфта любит повонять ,легко ловит диоганаль(например при сьезде вниз на проселку ,с дороги).

(+)В морозы заводиться вроде норм,салонцик удобный(багажник в ровный пол раскладывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему сделали просто фейслифтинг...т.е. подтяжку...))))...

кузовные детали остались прежними..ну да изменились фонари...круто )))

я катался перед покупкой икса.....не понравилась совсем....

табуретка...не комфортно..жестко.....маленькая....

надежность возможно хорошая....но я не буду всю жизнь ездить на 1 автомобиле...я надеюсь...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал Икса на неделю в ремонт, езжу на Форике... Полное г... Посадка низкая, при моем росте 186 устроиться комфортно не получилось: либо ноги в руль упираются, либо спинка завалена. Скорость набирает неплохо, но все портит 4-х ступенчатый автомат (машина 2011 года). Плохо идет по колее на МКАДе, кидает из стороны в сторону. Шумоизоляция даже хуже, чем в Иксе.

Из плюсов - багажник поудобней, сзади пассажирам места побольше, и все...

Мой вердикт: ведро с гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в новом сидел , по сравнению со старым много -много лучше. Багажник только маловат , перестал раскладываться в ровный пол ( ступенька) и нет лючка для длинномеров ( для меня важная опция) В целом неплохо. Надо будет поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал Икса на неделю в ремонт, езжу на Форике... Полное г... Посадка низкая, при моем росте 186 устроиться комфортно не получилось: либо ноги в руль упираются, либо спинка завалена. Скорость набирает неплохо, но все портит 4-х ступенчатый автомат (машина 2011 года). Плохо идет по колее на МКАДе, кидает из стороны в сторону. Шумоизоляция даже хуже, чем в Иксе.

Из плюсов - багажник поудобней, сзади пассажирам места побольше, и все...

Мой вердикт: ведро с гайками

Я ездил на Форике 2004 г.в., 2 литра и 4-ступенчатый автомат. При росте 182 никаких проблем с комфортом не было. Ездил я на нем очень мало, поэтому оценить объективно работу автомата не могу, но сильного негатива не было точно :) Шумка - да помойму такой же уровень шума как на моем Трейле с говенной резиной Данлоп.

Оценку "Ведро с гайками" не разделяю :)

Кстати, на Фориках в новом кузове теперь тоже вариатор, и не клиноременный, а цепной - что гораздо лучше с любой точки зрения..

Мне Форик не нравится высокими расходами на содеражание - КАСКО дороже нашей, плюс конструктивно машина сложнее, отчего дороже в ремонте (и дилеров особо не выберешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариатор, и не клиноременный, а цепной - что гораздо лучше с любой точки зрения

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Ну если верить АР, то :

А вариатор и бездорожье — разве они совместимы?

Представьте, да. На андалусских холмах я специально загонял вариаторных Лесников на горки покруче, причем по дороге издевательски останавливался и стартовал посреди склонов, предвкушая запах хорошо прожаренной трансмиссии, но так его и не дождался. Потому что Subaru использует не клиноременные, а клиноцепные вариаторы со стальной наборной цепью Luk — как на Audi. Берусь предположить, что и ресурс цепного вариатора будет куда больше «ременных» 150—180 тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Добавлю еще цитату из АР, уже про наш Трейл :

И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты

_mg_8408_opt_b.jpeg

Полагаю, что клиноцепной вариатор этого недостатка лишен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще цитату из АР, уже про наш Трейл :

Полагаю, что клиноцепной вариатор этого недостатка лишен.

Почитайте последний номер За рулем. Там дается позитивная хар-ка Форика 13 мод.года. Причем приводиться сравнение с Мицу Оутлендер, у которого трансмиссия подобная нашей. Так вот там приводятся примеры очень достойного поведения Форика на бездорожье с его цепным вариком, который сам прошел все говна, ещё Митца вытащил и никакого намека на разные перегревы трансмиссии. (вернее перегрев там не мешает езде). В общем, я позавидовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня форик из Эмиратов, со старой 4-х ступенчатой АКПП. Про посадку я может не очень правильно выразился - посадка очень низкая, как в легковушке, поэтому в машину не сажусь, а падаю. Еще один минус форику - катализатор, очень быстро выходит из строя на нашем бензине, загорается CHECK. Икс наш бензин кушает без проблем (заправляюсь на одной и той же заправке Газпр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...