Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

С вами может согласиться только тот, кто отрицает всё и вся. Я так и не понял, что же (кто же) для вас позитив. Да и если вспомнить название ветки, то учитывая, что Субару - дрянь, то тогда на какой уровень ниже плинтуса вы ставите Трейл?

почему вы считаете что субару дрянь? и почему вы считаете что трейл хуже субару?

я так не считаю. наоборот, я считаю что форестер ничем не хуже трейла или аутлендера.

но объективно, и не лучше! я не могу найти, в чем субару лучше настолько что за него требуют на 10-15% денег больше чем за аналогично укомплектованный аутлендер или трейл...

Симметрия привода в рекламе подразумевает передачу момента между передом и задом в соотношении 50/50 и более ничего.

я уже писал, что об этом можно только гадать. везде пишут "симметричный полный привод(с)" и все. думайте сами решайте сами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу бренда.. В последнее время бренд все больше отдаляется от самого товара, который он маркирует. Качество конкретного товара подтверждается только временем.

Владелец-производство-бренд это схема где все друг с другом пересекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему вы считаете что субару дрянь? и почему вы считаете что трейл хуже субару?

я так не считаю. наоборот, я считаю что форестер ничем не хуже трейла или аутлендера.

но объективно, и не лучше! я не могу найти, в чем субару лучше настолько что за него требуют на 10-15% денег больше чем за аналогично укомплектованный аутлендер или трейл...

я уже писал, что об этом можно только гадать. везде пишут "симметричный полный привод(с)" и все. думайте сами решайте сами...

Извините, но вот теперь у вас повеселее пошло. Вот только цена тут ни причем. Как говориться цена и оценка товара в России вещи не пропорциональные. Хотя, кто устанавливает цены, наверное, не дураки и действуют исходя из правил, что спрос рождает предложения.. Т.е. предусматривается: что лучше, то дороже. Если вы и это будете оспаривать, тогда сразу начните с того, что Дастер лучше Трейла (он тоже аналогично укомплектованный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только цена тут ни причем. Как говориться цена и оценка товара в России вещи не пропорциональные.

чем субару реально настолько лучше трейла что за подобную комплектацию разница в 150-200 тысяч?

объясните мне и я соглашусь. ( только без маркетинговой чуши плиз)

тогда сразу начните с того, что Дастер лучше Трейла (он тоже аналогично укомплектованный).

это ваши слова, я на такую глупость не способен :)

Я так и не понял, что же (кто же) для вас позитив.

соответствие цены товару.

дастер отличная машина, но за 600-700тысяч -позитив

трейл отличная машина, но за 1.300 тысяч.- позитив

форестер отличная машина пусть за 1.400тысяч.-позитив

но за 1.700 тысяч форестер- плохая машина-негатив. так же как дастер за миллион будет плохой машиной. вот как я это понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем субару реально настолько лучше трейла что за подобную комплектацию разница в 150-200 тысяч?

объясните мне и я соглашусь. ( только без маркетинговой чуши плиз)

это ваши слова, я на такую глупость не способен :)

соответствие цены товару.

дастер отличная машина, но за 600-700тысяч -позитив

трейл отличная машина, но за 1.300 тысяч.- позитив

форестер отличная машина пусть за 1.400тысяч.-позитив

но за 1.700 тысяч форестер- плохая машина-негатив. так же как дастер за миллион будет плохой машиной. вот как я это понимаю

Субару самобытна - поэтому и дороже :)))

А потом - За 1700 там вроде турбомотор в 230 лошадей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субару самобытна - поэтому и дороже

да господи, ЧЕМ? раньше хоть были безрамочные двери, дифференциал межосевой да легенда непобедимая врхсти. сейчас что? оппозитный мотор? я за это не готов платить лишние 200 тысяч. ничего больше от субару не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается конструкции вариаторов - понятно, что будь у Трейла вариатор от Мурано, были бы и ресурс и надежность высокими, но ведь такого вариатора на Трейле нет и не планируется:) Получается, что одноклассник Форестер имеет лучшую трансмиссию - позволяющую буксовать и прочие напряги..

Лично меня особенность нашего вариатора расстраивает - особенно если вспомнить ситуацию, в которой оказался журналист АР Сорокин : из-за особенностей вариатора колеса даже не вращались..

да господи, ЧЕМ? раньше хоть были безрамочные двери, дифференциал межосевой да легенда непобедимая врхсти. сейчас что? оппозитный мотор? я за это не готов платить лишние 200 тысяч. ничего больше от субару не осталось

Дифф и сейчас есть, если не ошибаюсь, но не всех комплектациях..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом - За 1700 там вроде турбомотор в 230 лошадей?

Subaru Forester New 2.5i-S GR Бензиновый CVT 1 650 000 руб

173лс.

турбо ОТ 1700р только начинается.

Subaru Forester New 2.0XT NS Бензиновый CVT 1 695 000 руб

а в нормальной комплектации за 1800 вылезает

Дифф и сейчас есть, если не ошибаюсь, но не всех комплектациях..

только на механике. а раньше были и на АКПП, причем с понижайкой и блокировками. причем даже на импрезе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправляюсь : за 1700 там будет 263 лошади, плюс двухзонный климат, обогрев лобового внизу у дворников, подрулевые лепестки КПП и переменное распределение момента между осями.

А вообще там три типа ПП :

CDG: Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой.

ACT: Система полного привода с активным распределением крутящего момента.

VTD: переменное распределение крутящего момента. Межосевой дифференциал с распределением крутящего момента 45:55 и блокировкой с электронным управлением

Да, это цены со скидками и не у всех комплектаций есть выбор типа ПП.

Но фишки у Субару есть, хотя я за них не готов платить;) поэтому купил Трейл:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем субару реально настолько лучше трейла что за подобную комплектацию разница в 150-200 тысяч?

объясните мне и я соглашусь.

трейл отличная машина, но за 1.300 тысяч.- позитив

форестер отличная машина пусть за 1.400тысяч.-позитив

но за 1.700 тысяч форестер- плохая машина-негатив. так же как дастер за миллион будет плохой машиной. вот как я это понимаю

Форест за 1.400 - позитив (если это и глупость, то теперь она ваша).

Х- Трейл за 1.300 - это плохая машина (судя по вашей терминологии). А есть ещё Трейл за 1.500.

Х-Трейл за 1.100 - это позитив.

Объясняю про разницу. Это стоимость убитого варика, плюс ещё несущественные детали по комплектации. Да и ещё возможность передвигаться по дорогам вне асфальта. Вот и разница, заметьте без всякой маркетинговой чуши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форест за 1.400 - позитив (если это и глупость, то теперь она ваша).

Х- Трейл за 1.300 - это плохая машина (судя по вашей терминологии). А есть ещё Трейл за 1.500.

Х-Трейл за 1.100 - это позитив.

Объясняю про разницу. Это стоимость убитого варика, плюс ещё несущественные детали по комплектации. Да и ещё возможность передвигаться по дорогам вне асфальта. Вот и разница, заметьте без всякой маркетинговой чуши.

какой то набор слов... извините, не могли бы вы объясняться более понятными фразами? распределите свои мысли в удобном для понимания виде, а пока не могу вам ничего ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то набор слов... извините, не могли бы вы объясняться более понятными фразами? распределите свои мысли в удобном для понимания виде, а пока не могу вам ничего ответить

Согласен. Поторопился. Повторюсь подробнее:

Если Форест за 1.400, по вашему позитив, то тогда Трейл должен стоить 1.100. Если Трейл по вашему позитив за 1.300, то тогда Форест должен стоить 1.600. Разницу я обосновал. Так что маркетологи Фореста не хватают звезд с неба, а знают себе цену (и своей машине тоже). Так что покупатели тоже знают за что переплачивают (причем где-то 100 тыр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю про разницу. Это стоимость убитого варика, плюс ещё несущественные детали по комплектации. Да и ещё возможность передвигаться по дорогам вне асфальта. Вот и разница, заметьте без всякой маркетинговой чуши.

И еще про маркетологов и их цены:

Стоимость Х-трейла в базе - 1042000, стоимость Форест в базе - 1148000. (МТ)

соотвественно 1091000 и 1188000 для АТ. Что же предлагает Субару за эту разницу: систему динамической стабилизации, коленные шторки безопасности, антиобледенения дворников, стоимость ЛКП металлик, перламутр уже включена... Это только на вскидку. Стоит оно того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан наглеет! Мой Икс в апреле стоил 1472500 и плюс 15000 за металлик, уже 1491000. 20 тысяч за 3 месяца... Не слабо!

Субарик в более богатой комплектации (электропривод задней двери, двухзонный климат, система поддержания дорожного просвета и т.д.) стоит всего 1590000. Но вот езжу я сейчас на субике... ну не мое это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
система поддержания дорожного просвета

это не самая приятная для ..опы водителя и пассажиров функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не самая приятная для ..опы водителя и пассажиров функция

Ну почему же? Машина параллельна земле, разве это плохо? По горам не ездил, но зад нагружал от души (возил цемент на дачу), машина ровненько шла, не проседая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Трейл по вашему позитив за 1.300, то тогда Форест должен стоить 1.600

он так и стоит. только непонятно, что входит в эти 300 тысяч?

вобщето на минуточку это не копейки, это как минимум три года бесплатного бензина и масла вместе с заменами.

тот же объем мотора, та же мощность, примерно те же размеры. по сравнению с трейлом... за что 300 тысяч то?

или например аутлендер ультимейт в максималке(!) с 3х литровой шестеркой (!) 230лс (!) и АКПП (!) стоит сейчас 1470!!!. там хоть понятно за что деньги платишь.

за те же деньги можно купить субарик на овощном 2л в нормальной комплектации или полупустой на овощном 2.5, к тому же на вариаторе!!!

субарик на турбе с такими же показателями стоит 1700! а в максималке 1800! те же 300 тысяч разницы! ЗА ЧТО? знатоки, объясните мне профану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или например аутлендер ультимейт в максималке(!) с 3х литровой шестеркой (!) 230лс (!) и АКПП (!) стоит сейчас 1470!!!. там хоть понятно за что деньги платишь.

за те же деньги можно купить субарик на овощном 2л в нормальной комплектации или полупустой на овощном 2.5, к тому же на вариаторе!!!

субарик на турбе с такими же показателями стоит 1700! а в максималке 1800! те же 300 тысяч разницы! ЗА ЧТО? знатоки, объясните мне профану.

Видимо, это не надолго, Ниссан уже поднял цены, Субару тоже, теперь дело за Мицу... Субик прошлогодний в максимальной комплектации стоит 1720 (это с турбиной, 263 лс), а 1458 - 230-и лошадный (т.е. аналог Мицубиси).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он так и стоит. только непонятно, что входит в эти 300 тысяч?

вобщето на минуточку это не копейки, это как минимум три года бесплатного бензина и масла вместе с заменами.

тот же объем мотора, та же мощность, примерно те же размеры. по сравнению с трейлом... за что 300 тысяч то?

Вы сейчас похожи на тех маркетологов, которых ругаете сами же. Я вам привел конкретные цифры, что цена отличается на 100 тыр (а не на 300), но за эти 100 тыр предлагается совсем не лишние опции. Другим словами авто напичкано ровно настолько, насколько стоит (в т.ч. и другие комплектации).

Дополнительно утверждаю, что цена должна отличаться как минимум на 300 тыр, чего Субару себе не позволяет (соответственно Ниссан позволяет, не известно ещё сколько бы стоил Трейл с похожими Субару комплектациями). И в заключение ещё раз добавлю, что неизвестно как оценивать убитый варик у Трейла на асфальте и неубиваемый у Субару на бездорожье.

Можете больше не отвечать. Мне уже достаточно этого диалога.

или например аутлендер ультимейт в максималке(!) с 3х литровой шестеркой (!) 230лс (!) и АКПП (!) стоит сейчас 1470!!!. там хоть понятно за что деньги платишь.

за те же деньги можно купить субарик на овощном 2л в нормальной комплектации или полупустой на овощном 2.5, к тому же на вариаторе!!!

субарик на турбе с такими же показателями стоит 1700! а в максималке 1800! те же 300 тысяч разницы! ЗА ЧТО? знатоки, объясните мне профану.

Не по теме разговор. (Хотя смотри выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока

Дополнительно утверждаю, что цена должна отличаться как минимум на 300 тыр,

это еще почему?

мне 300.000 не лишние совсем, меня настораживает, что вы так рветесь их потратить на полностью аналогичную машину :) дайте лучше мне :)

ну нету никакой кардинальной разницы между фориком и трейлом. а аутлендер за цену овощного форика будет ракетой с v6 3л мотором и акпп! в максималке!

вам реально маркетологи промыли мозги если готовы отдать 300.000 за марку на капоте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...