Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Почитайте последний номер За рулем. Там дается позитивная хар-ка Форика 13 мод.года. Причем приводиться сравнение с Мицу Оутлендер, у которого трансмиссия подобная нашей. Так вот там приводятся примеры очень достойного поведения Форика на бездорожье с его цепным вариком, который сам прошел все говна, ещё Митца вытащил и никакого намека на разные перегревы трансмиссии. (вернее перегрев там не мешает езде). В общем, я позавидовал...

Дык я о том же и пишу:)

У меня форик из Эмиратов, со старой 4-х ступенчатой АКПП. Про посадку я может не очень правильно выразился - посадка очень низкая, как в легковушке, поэтому в машину не сажусь, а падаю. Еще один минус форику - катализатор, очень быстро выходит из строя на нашем бензине, загорается CHECK. Икс наш бензин кушает без проблем (заправляюсь на одной и той же заправке Газпр...)

Посадка ниже - в сравнении с нашей, но все-таки выше чем в седанах/хэтчбеках.

Катализатор - это массовое явление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Катализатор - это массовое явление?

К сожалению, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, да.

Хмм.. Спрошу у тестя, он уже более 120 тыс. км. на Форике отъездил, вроде не жаловался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема у турбированных движков. Описана на форестер клубе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта проблема у турбированных движков. Описана на форестер клубе...

Ну значит не все так плохо, ведь не все движки у них с турбиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит не все так плохо, ведь не все движки у них с турбиной :)

Ну где-то половина... 2-х литровые идут атмосферники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где-то половина... 2-х литровые идут атмосферники.

2,5 тоже атмосферники есть, по мощности почти как наш - 172 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,5 тоже атмосферники есть, по мощности почти как наш - 172 л.с.

Полностью с Вами согласен. Но среди 2,5-литровых все-же больше турбированных (какой мне и достался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта у нового Форика находится не перед задним редуктором как у нас, а в общем блоке коробка-раздатка-муфта. И всё это плещется в одном общем универсальном масле. Масла этого там наверное литров 10, ну и охлаждается оно радиатором.

Вот теперь и прикиньте сколько надо буксовать чтоб перегреть муфту ( для сравнения, у нас то масла в муфте около 0,5л )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта у нового Форика находится не перед задним редуктором как у нас, а в общем блоке коробка-раздатка-муфта. И всё это плещется в одном общем универсальном масле. Масла этого там наверное литров 10, ну и охлаждается оно радиатором.

Вот теперь и прикиньте сколько надо буксовать чтоб перегреть муфту ( для сравнения, у нас то масла в муфте около 0,5л )

Это понятно и логично, но мы про коробку говорили, про ее конструкцию - наш варик более склонен к перегреву и износу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что клиноцепной вариатор этого недостатка лишен.

дело не в конструкции ремня, это второстепенное.

главное в вариаторе- передача момента трением металла об металл ( ремень-шкив). пока сила трения больше передаваемого момента- все ОК. как только момент превышает силу трения- ремень (цепь) срывается и начинает пробуксовывать, оставляя задиры на конусах.

просто конструкторы субару учли чужлй негативный опыт поставили варик рассчитанный на бОльший момент.

если поставить на трейл варик от мурано, он вообще будет вечным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только момент превышает силу трения- ремень (цепь) срывается и начинает пробуксовывать, оставляя задиры на конусах.

А почему цепь будет проскальзывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему цепь будет проскальзывать?

потому же почему и ремень. она же не по зубцам перекатывается как на велосипеде, а все по тем же полированным конусам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в конструкции ремня, это второстепенное.

главное в вариаторе- передача момента трением металла об металл ( ремень-шкив). пока сила трения больше передаваемого момента- все ОК. как только момент превышает силу трения- ремень (цепь) срывается и начинает пробуксовывать, оставляя задиры на конусах.

просто конструкторы субару учли чужлй негативный опыт поставили варик рассчитанный на бОльший момент.

если поставить на трейл варик от мурано, он вообще будет вечным!

Так почему же не поставить? Почему конструкторы субару учли (причем ставят его уже на 2л. двиг. мощностью 150 л.с.), а ниссана нет? На хрена нужно говнышко, когда есть конфетка? Коррупция в Ниссане? Пусть идут к нам с поклоном и мы поделимся с ними накопленным опытом по борьбе с этим злом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому же почему и ремень. она же не по зубцам перекатывается как на велосипеде, а все по тем же полированным конусам :)

Насколько я понял, передача вращения осуществляется за счет сил трения между шкивами и боковой поверхностью ремня. А у цепи - торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками.

То есть зубцы есть, но не на шкивах, а на торце самой цепи, поэтому :

В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

4efb6ed109b602fa17002381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом же и говорю. ремень упирается торцами сегментов, цепь- торцами осей. момент передается лишь силой трения покоя в этих точках. как только момент превысит силу трения, и ремень и цепь сорвутся и начнут скользить по шкивам.

достаточно поставить вариатор, который способен передать ЛЮБОЙ момент, который может возникнуть в трансмиссии, он будет абсолютно надежным. в случае с х-трейлом- увы. если инженеры субару решились на это- честь им и хвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом же и говорю. ремень упирается торцами сегментов, цепь- торцами осей. момент передается лишь силой трения покоя в этих точках. как только момент превысит силу трения, и ремень и цепь сорвутся и начнут скользить по шкивам.

достаточно поставить вариатор, который способен передать ЛЮБОЙ момент, который может возникнуть в трансмиссии, он будет абсолютно надежным. в случае с х-трейлом- увы. если инженеры субару решились на это- честь им и хвала.

Но порог срыва в скольжение у клиноцепного ведь выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но порог срыва в скольжение у клиноцепного ведь выше?

я не знаю.

маркетологам субару не верю, после их утверждения что с оппозитным мотором центр тяжести машины ниже и это намного повышает управляемость.

я не думаю что цепь лучше, так же как не думаю что ремень лучше. возможно, цепь позволяет создать вариатор более компактным, а может тупо дешевле в производстве чем ремень.

но сделать ременный вариатор мощнее- не проблема (см. мурано, финик жеикс). это вопрос из области какие шестерни надежнее мелкозубые или крупнозубые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маркетологам субару не верю, после их утверждения что с оппозитным мотором центр тяжести машины ниже и это намного повышает управляемость.

А что в этом предложении вызывает опасение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом предложении вызывает опасение?

да это полная чушь, и это легко понять, достаточно подключить логику.

предположим масса того же форестера 1500кг

масса двигателя около 150кг. т.е. 10% от массы машины.

у нас два мотора рядный и оппозитный оба весят одинаково.

допустим, Ц.Т. оппозитного двигателя ниже на 10 - 15см (примерно так и есть, у субарика все навесное, коллектора остается наверху мотора)

т.к. масса мотора составляет 10% массы машины Ц.Т. всего автомобиля понизится на 1см-1.5см.

это примерно как поднять кресло водителя в верхнее положение. или если рядом сядет пассажир...

сильно меняется управляемость вашей машины, когда к вам садится пассажир?

вот тото же.

симметричный полный привод - такой же бред. у других он какой? скособоченный чтоли? или у других на правую сторону подается больше крутящего момента чем на левую? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...