Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 Digital Overdose: И как ты умудряешься на двух столь разных авто ездить одновременно? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 Digital Overdose: И как ты умудряешься на двух столь разных авто ездить одновременно? :)

Форестер не мой, а брата... я чуть выше писал уже о нем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера на предыдущем форике покатался, понравлось. там двигло 230 кобыл, газуешь - как пинок под зад. рулиться примерно как наша машина, только в поворотах менее валкий в сравнении с Трейлом. подвеска при этом не зубодробильная, довольно мягенько. машин понравился больше, чем его новый собрат. только пластик везде жесткий, а так - ничего, с таким двигателем пойдет. а стекла без рамок - просто класс!. жаль автомат там, по-моему, старая четырехступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вместительности форестер даже рядом не стОит с трейлом :)

рассматривала как альтернативу при выборе, но посидев в салоне, сразу вычеркнула как вариант.

Про надежность и двигатель наслышана, вот только не также это как тойота-до сих пор "ендет" на заслуженной репутации прошлых лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*мечтательно*

Эх, возили бы еще в Россию X-Trail GT...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*мечтательно*

Эх, возили бы еще в Россию X-Trail GT...

вот это тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару-гонялка.

И все там заточено именно под это.

Момент 2х литрового атмосферника гораздо выше, чем у икса и смещен вниз! Я уже не говорю про турбовые версии.

Трансмиссия "распоряжается" моментом от двигателя совсем по-другому! И полный привод там для нейтральной поворачиваемости, что очень важно для прохождения виражей.

Центр тяжести и вообще развесовка-другая.

Характеристики подвески скоростные.

Практичности там мало, как скажем в ауди ТТ или че-нить в этом роде, но его берут с другой целью!

Сравнивать его с трейлом, всеравно, что ложку с вилкой.

Борщ обычно едят ложкой, макароны-вилкой.

А сейчас ещё Форики и в новом кузове появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас ещё Форики и в новом кузове появились.

думаете, в новом кузове (как раз скорее этот, последний вариант, можно сравнивать по габаритам, с трейлом) движок такой же зажигалистый? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно-то не сравнивал новый движок форика с нашим трейлом, но на 90% уверен, что такой же зажигалистый.

Это такое свойство оппозитника. Он ставится на всех субарах.

А ещё на всех субарах он ставится продольно, что даёт характернопротивную вибрацию на кузове.

Но цены сравнил!

###!...нет слов.. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно-то не сравнивал новый движок форика с нашим трейлом, но на 90% уверен, что такой же зажигалистый.

Это такое свойство оппозитника. Он ставится на всех субарах.

А ещё на всех субарах он ставится продольно, что даёт характернопротивную вибрацию на кузове.

Но цены сравнил!

###!...нет слов.. :swoon:

+1 :)

а еще советую на задний диванчик попробовать присесть (за отрегулированным передним сидением "под себя")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 :)

а еще советую на задний диванчик попробовать присесть (за отрегулированным передним сидением "под себя")

довелось там побывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довелось там побывать?

да :)

еле уместилась ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на 90% уверен, что такой же зажигалистый.

Это такое свойство оппозитника...

=я мож путаю чего...свойство оппозитника-низкий центр тяжести+балансировка валов=?

а "зажиг" он дает, не поетому, имхо тыща пятьсот прОцентов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=я мож путаю чего...свойство оппозитника-низкий центр тяжести+балансировка валов=?

а "зажиг" он дает, не поетому, имхо тыща пятьсот прОцентов...

Нет!

Для технаря клуба: силовой агрегат с таким же длинноходным кривошипом с высоким моментом, смещенным к низам.

Для девушки: такой же зажигалистый!

да :)

еле уместилась ;)

25/180/120/6??? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25/180/120/6??? :swoon:

а расшифровать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расшифровать?

Я вот попытался сообразить, что может означать последняя шестерка, представил, ужаснулся :swoon:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Саш, ну ыт же меня видел, какой там 6 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, Саш, ну ыт же меня видел, какой там 6 :D

Да не, я просто представил поодбное чудо природы (или, скорее, пластической хирургии :D ) :blink: Ужос, по-моему :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин, споры... Двигатели на новом форестере все теже самые - 2.0 атмо, ток 148 л.с. (вместо 150), 2.5 атмо 173 л.с. (как на аутбэке) и 2.5 турбо 230 л.с. Все агрегатируются с АКПП (старая 4-х ступка, все обещают новую, но пока тишина) и МКПП. С Механикой машина имеет (для такого класса а.м) потрясающую проходимость (кто не верит, 12 числа мы поедем на покатушки, добро пожаловать, в Московской ветке есть темка), а до кучи атмосферники с механикой имеют понижайку. Насчет задней подвески, что-то там придумали и типо лучше стало. Остальное из разряда нравится/не нравится. Говорить что кто-то лучше а кто-то хуже смысла нету. Они просто разные хоть и "одного класса"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...