Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-Иван-

Х-трейловоды
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О -Иван-

  • Звание
    Х-трейловод
  1. Не скажу,что этим болен.Но порыбачить люблю ,с удовольствием приму участие и зимой ,и летом.Снасти, желание имеется.))
  2. -Иван-

    Сцепление

    Брал б.у на одометре 135 тыс (не верю), сам проехал тыс 30.Ну было буксовал зимой несколько раз , пару тройку раз летом.На четверке (ваз) ездил на ней года 4-е) приходилось буксавать почаще в разы, что такое сцепление даже и не знал тогда. Посмотрел тут между делом на родной диск от T-30 (в магазине) ,на коробке и метале написано nissan, на накладках valeo(Вот вам и оригинал .
  3. У сестры 2012 года С моей точки зрения (-) к свечам не подлезть,шумка как на жигулях,муфта любит повонять ,легко ловит диоганаль(например при сьезде вниз на проселку ,с дороги). (+)В морозы заводиться вроде норм,салонцик удобный(багажник в ровный пол раскладывается).
  4. -Иван-

    Сцепление

    Вот и моя сцепуха сдохла в пробке перед останкино).Перед смертью изредко повизгивало на холостых,хватало нормально.Ехал ровно,тут педаль как будто провалилась,передачу ели вынул 2-ю.Остановился из пыльника вилки коробки дымок небольшой ,походу клин выжимного. Вопрос интересует такой (прочитал разные ветки форума). Стоит ли брать оригинал(чет отзывы о нем не лучшие) или что нибудь другое например exedy (на lancer 5 wagon 4wd, стояло, бед не знал,как я его тогда не мучал).Как не странно ценник на него почемуто дороже чем на оригинал???? Если подскажете с сервисом тож спасибо!!!
  5. -Иван-

    "Веселые картинки"

    Б.Федоrihc
  6. Корпус мотора тоньше чем на хитрюге.Как я решил данную проблему будет на фото.
  7. У меня t-30,2.2 D В мороз первые сикунды по звуку как трактор,у саседа на новом митсу л200 дизель тоже самое.Не парюсь(считаю что для дизеля норма)главное что заводиться. Для облегчения пуска в сильные морозы лью антигель!
  8. Темку прочитал,к сожалению только после решения проблемы собственным способом.Моторчик поставил от печки ваз 2108. (час работы,560 руб+пиво) 1)По размерам сам моторчик от ниссановского t30 отличается в диаметре на 0.5 см, решаемо!! 2)Немного отличается шток куда содиться крыльчатка,решаемо!! 3)В отличие от нашего ,стоят подшибники качения!! 4)После установки на авто шума или гула НЕТ!! Сделал фото отчет время будет выложу ,мож кому мой вариант тож поможет.Сам доволен,посмотрим сколько проходит,дует также ,не хуже не лучше.
  9. Ага вот и вы))Видел ваш отчет гдето,оч долго искал чтоже от митсуби,так и не нашел.Хотелось бы потачнее может на нем номерок где выбит.Мож на пользу кому будет.А так ваш вариант тож понравился.Только ведь он тоже б.у, а б.у. как говориться разное бывает как попадеш. г.Москва 13500 это замена сот (ставят обсалютно новые) если ремонт не возможен как в моем случае.Если возможен от 1000 до 7000.
  10. Еще фото отремонтированного 1 фото соты внутренняя часть. 2 фото в снятом состоянии (только забрал из ремонта) Итог: Интеркуллер как новый ,даже крепче(т.к. сварен а не опресован,ну я так думаю). Движек чистый нечего не фонит , вопрос по времени: 5 мин на снятие , отвез, через два дня, 5 мин поставил.Сумма 13500 т.р
  11. На 1 фото показаны следы ремонта предыдущим хозяином. 2,3 Интеркуллер после ремонта.
  12. Вот он,получен и установлен! Сначало фото чо было!!
  13. Тож вариант, но уменя клей со временем треснул.Сняли несколько рядов сот,значит охлаждение ухудшелось!
  14. -Иван-

    свистит соловей-разбойник

    Извеняюсь ,что не в тему.Ну очень интересно что за боченок металлический между выходным патрубком турбины и интеркуллером(на первом фото слева!!??).Хотябы что там в нутри,сеточка или он сквозной полностью.Просто у до рестайлового такого нет ,вот и интерес проснулся,зачем оно. По вашей проблеме,было примерно похожее было ,где-то завихрения во впуске,но свист увеличивался при повышении оборотов.Помогло снятием промывкой и установкой назад пазад патрубков и интеркулера. Сори на первом фото справа!!??
×
×
  • Создать...