Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ToughChap

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ToughChap

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  1. Ерунду пишете. Вот когда новый Трейл глазами увидите-руками пощупаете - тогда и поговорим. А то устриц не ели - а туда же. Продажи трейла зашкаливают? Вы бы посмотрели статистику продаж перед тем как делать необоснованные заявления. На авторынке - стагнация!!! Продажи упали сильно по всем маркам. Весной конечно будет всплеск - но к осени будет 200% рынок покупателя - все забито тачками а народ не спешит тратить деньги.
  2. Эх, у меня в голове столько тараканов - с выбором беда. Скоро надо ласточку свою менять - стал осенью присматриваться - трейл без вариантов, дизель без вариантов, палка или автомат - склоняюсь к палке. Подрубает меня напрочь заявления о скором выходе рестайла трейла, ну не поднимается у меня рука трейл на излете брать, хотя сегодняшний дизайн вполне устраивает - ну просто интересно что выкатят. Риск. Еще хочу посмотреть что за бюджетный а-ля дастер готовит ниссан.
  3. Эх! Вот зачем такое писать! Теперь я буду сомневаться что выбрать Полностью согласен - сколько лет на палке - настолько ноги руки все сами делают - что ни разу не напрягает. Зато с машиной - как одно целое - уже не просто знаешь где-что воткнуть переткнуть - а уже это ощущаешь. Почему думал в пользу автомата - пишут сцепление трейла барахло, к тому же на автомате лучше трогаться в грязи. Для меня это важно - у меня в деревне горка суглинок после дождя никакая да и слабая сцепа напрягает.
  4. Поздравляю! Я писал ранее про затаваривание рынка. Свершилось! У того же дженсера цены ПОНИЗИЛИСЬ примерно на полтинник!
  5. Автору темы огромная просьба отписаться по результатам тестирования дизеля. Особенно интересует запас ускорения для обгона. Лично я присматриваюсь к дизелю потому что тяговит. Мне в деревне в горку ездить надо после дождя. И на рыбалку. Жуткие говны не планирую преодалевать. И автомат - палка совсем не надоела, но для такого авто автомат лучше. По городу вообще не нужен кроссовер. Баловство это. Я 12 лет езжу на седанах - хэтчах на бензине и хватает. Поэтому конечно если купить дизельный трейл и кататься в городе по асфальту - это странный выбор. Споры про скорость тоже зря. Трейл - машина для спокойной езды. Единственное что надо - достаточный запас для перестроений. Одни форумчане пишут что не едет - другие что едет. Так что здесь неясность. Плеваться на новый дизайн рано - вот выйдет, увидим-пощупаем-понюхаем, тогда и будем. На картинке пока что 'не очень'.
  6. Мазду стремно покупать с любыми моторами. Упрут!!! Оффтопик - а на рынке авто точно стагнация грядет. Даже Мазда скидывает ценник.
  7. В Интернете был проведен опрос - подключены ли вы к интернету. 'Да' - ответили 100% респондентов. Народная любовь - желаю Вам никогда с ней не сталкиваться. Слишком ветренная и непостоянная особа. Местами злопамятная и мстительная. Ездил два года на глазастой королле. Для конца прошлого века достойный дизайн, это Вы сейчас избалованны обмылками и квадратишами - а вернись на 15 лет назад - и такая королла красавица. Кстати, по теме - вот тогда и была надежность тоетовская - эту короллу почти на 100% роботы собирали, я был второй владелец, потом знакомый отъездил года 3 и продал. Только расходники меняли. Мечта.
  8. Мы с Вами про один и тот же рестайл. Который концептом засветился. Про 2014 не слышал, слышал про 2013 типа осень. Да я тоже не на год собираюсь брать, но мало ли какие обстоятельства. Вряд ли консепт ниссан станет сильно привлекательным для угонщиков, мазды-тоёты тогда зачем? А угнать могут и нынешний квадратный - например на запчасти. Я вот опасаюсь что рестайл хуже будет - например багажник в угоду скругленности станет меньше, или болячки детские, или плавность хода пропадет, денег дороже. Мне мягкость трейла понравилась на тестдрайве. Но уж мотор полюбе новее и лучше должен быть, иначе потеряю веру в человечество! Ну и салон посовременнее. Руки чешутся дизель+автомат взять прям щаз. Но сдерживаюсь Может и зря.
  9. А Вы не хотите рестайл подождать? Вроде бы в этом году обещали. Думаю что покупка рестайла ликвидней должна быть. Сам определился что дизель+автомат, хотел уж было брать но решил рестайл дождаться. Кстати. Я типа по акции перед НГ заезжал в Дженсер - машин не было, голяк. Зато мне песни пели что мол дизель да еще и автомат - ну вы много хотите - берите вариатор а то после НГ цены взлетят. А сейчас Трейлов завались в салонах - бери не хочу. И цена как и до НГ. В том же Дженсере - дизелей с автоматом аж 20 штук. Как всегда в совке тупое разводилово - берите, берите, потом не будет или будет дороже! Слышал что Ниссан что то вроде Дастера собрался слепить - вот бы посмотреть. А вдруг что-то путное выйдет - тогда и не надо по полтора ляма на железяку на колесиках тратить.
  10. Не понимаю смысл 'покататься на чужом дизеле'. Если я сяду после своей короллы на ручке на диз трейл - он мне покажется скучным в разгоне. Оценить 'не едет дизель АКПП' я не смогу, так как не смогу оценить что дизель 'летает'. Меня бензин 2.5 вариатор не впечатлил, если честно. Но я не рассматриваю трейл для гонок - это достойная, но все же спокойная машина. Жду рестайл с нетерпением - и либо дизельный трейл либо... пока не знаю что вместо трейла. Гораздо интереснее свести двоих владельцев дизелей - у кого 'не едет' и у кого 'летает' - и поменять водителей местами и пусть потом расскажут свои впечатления.
  11. Ездить на 10-летней королле ненамного хуже чем ездить на трейле образца 2001 года Дизайну трейла уже 12 лет!!! Новый РАФ4 даже ехать смотреть пока не хочется, надеюсь что рестайл трейла не потеряет своих достоинств, но поборет недостатки.
  12. ToughChap

    Сцепление X-Trail T31

    Не фига себе Вы шутите. Я сразу в новости полез - оказалось ЧС в связи со снегом. Вообще то для информации - в Курске есть АЭС. Не шутите так больше.
  13. Вы меня как-то неправильно поняли - я ни разу не фанат ни тойоты ни РАФ4 нового. Просто езжу на 8летней королле и радуюсь жизни ( за 3.5 килорублей ТО 140 тыщ и смена по кругу дисков-колодок с работой 15 тыр, налог 2.2 килорублей и отсутствие КАСКО ). Про РАФ4 новый ничего не знаю и это напрягает также, как и ржа на новых трейлах. Квадратность Трейла нисколько не смущает, но уже и не возбуждает. Если б в этом году не планировался бы рестайл трейла - купил бы квадратный. Сейчас интересно посмотреть что выкатят. Неизвестная внешность, возможные болячки и уменьшение багажника нового трейла тоже заранее напрягают Пы.Сы. Надо бы найти время и выбраться все-таки вживую РАФ посмотреть и прокатиться. Типа все-таки попробовать устрицы. Но если честно с бОльшим нетерпением жду рестайл трейла.
  14. Читаю что не понравился пластик, карбоновые вставки и рулевые переключатели. Блин, мне бы такие проблемы. Как владелец 8летки короллы 'с нуля' . Лкп на капоте скалывалось от камней (думаю как и на всех машинах) но капот за 8 лет НИГДЕ НЕ ЗАРЖАВЕЛ. Дело видимо не столько в краске сколько в технологии подготовки самого металла - всякие электро-процедуры (извините, не спец), оцинковка и т д Не знаю насколько качественна современная тойота но точно Ниссан гонит туфту в плане металла. При всех положительных моментах трейла это настораживает при выборе. А про квадратность Трейла и про обмыленность его потомка - так этого потомка еще вживую никто и не видел, откуда такой консерватизм, может новый дизайн ничего будет. Ничего против квадратной коробки не имею, но лично мне скучно покупать квадратную коробку которой уже в обед сто лет еще и на излете модели.
×
×
  • Создать...