Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Смотрел по форуму - не увидел отдельной темы Трейл против Форестера. Все какие то тесты сразу нескольких машин - а я тесты журнальные не люблю читать. ИМХО развод 100%.

Пару слов напишите чем Форик хуже лучше Трейла или тыкните носом в ссылку.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо - сдалано по новомодному стандарту. Теперь ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!

Зато не надо мучиться думами, какую тачку брать :) Что рав, что мазда с фордом, что хундай, теперь еще вот субарик - с трех метров не отличишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  olszewski писал:

:bad:

Передний свес доставил. Зачем ему 4WD, шоб було?

На всех Subaru - 4WD. Это их фишка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с расходом горючки на 100 я думаю у него поболи икса будет литров под 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выглядит совсем плохо.....

раньше был почти иконой, легендарная тачка, а сейчас я скорее возьму хундай чем это непонятно что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Urururik писал:

А с расходом горючки на 100 я думаю у него поболи икса будет литров под 16

А почему вы так думаете? У них ведь тоже вариатор вкупе с 2-ух & 2.5-литровым пихлом. Всё как и у нас, только модель варика другая(вроде какой-то цепной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут можно говорить ? Я был в салоне смотрел предыдущий . У друга был такой же . Шумка 0 вооще . Он его продал новым . А по салону убогий . Багажника НЕТ . Пол егойный почти до стекол . У гольфа багажник больше . В чем смысл этой машины не ясен .... Видимо кто любит шильдик субару . На сим все :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shurikel124 писал:

О чем тут можно говорить ? Я был в салоне смотрел предыдущий . У друга был такой же . Шумка 0 вооще . Он его продал новым . А по салону убогий . Багажника НЕТ . Пол егойный почти до стекол . У гольфа багажник больше . В чем смысл этой машины не ясен .... Видимо кто любит шильдик субару . На сим все :yes:

Точно. Я вот тоже перед покупкой ИКСа смотрел Форик...ну вообще не зацепил он меня, ничем. Думал они хотя бы с автоматами обычными идут, но как узнал что у них тоже вариатор - даже на тест-драйв не стал записываться, сразу отбросил его из возможных вариантов. Да вроде ничем этот и не отличается от предыдущего, тот же кузов...оптика передняя вроде другая, рестайл провели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ainstain писал:

На всех Subaru - 4WD. Это их фишка!

на всех субару AWD, а фишка их в оппозитных моторах, в половине случаев мотор вынать надо чтоб свечи поменять. на мой взгляд у них только один плюс - шустрые они сцуко.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сестры 2012 года

С моей точки зрения

(-) к свечам не подлезть,шумка как на жигулях,муфта любит повонять ,легко ловит диоганаль(например при сьезде вниз на проселку ,с дороги).

(+)В морозы заводиться вроде норм,салонцик удобный(багажник в ровный пол раскладывается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему сделали просто фейслифтинг...т.е. подтяжку...))))...

кузовные детали остались прежними..ну да изменились фонари...круто )))

я катался перед покупкой икса.....не понравилась совсем....

табуретка...не комфортно..жестко.....маленькая....

надежность возможно хорошая....но я не буду всю жизнь ездить на 1 автомобиле...я надеюсь...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдал Икса на неделю в ремонт, езжу на Форике... Полное г... Посадка низкая, при моем росте 186 устроиться комфортно не получилось: либо ноги в руль упираются, либо спинка завалена. Скорость набирает неплохо, но все портит 4-х ступенчатый автомат (машина 2011 года). Плохо идет по колее на МКАДе, кидает из стороны в сторону. Шумоизоляция даже хуже, чем в Иксе.

Из плюсов - багажник поудобней, сзади пассажирам места побольше, и все...

Мой вердикт: ведро с гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в новом сидел , по сравнению со старым много -много лучше. Багажник только маловат , перестал раскладываться в ровный пол ( ступенька) и нет лючка для длинномеров ( для меня важная опция) В целом неплохо. Надо будет поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал:

Сдал Икса на неделю в ремонт, езжу на Форике... Полное г... Посадка низкая, при моем росте 186 устроиться комфортно не получилось: либо ноги в руль упираются, либо спинка завалена. Скорость набирает неплохо, но все портит 4-х ступенчатый автомат (машина 2011 года). Плохо идет по колее на МКАДе, кидает из стороны в сторону. Шумоизоляция даже хуже, чем в Иксе.

Из плюсов - багажник поудобней, сзади пассажирам места побольше, и все...

Мой вердикт: ведро с гайками

Я ездил на Форике 2004 г.в., 2 литра и 4-ступенчатый автомат. При росте 182 никаких проблем с комфортом не было. Ездил я на нем очень мало, поэтому оценить объективно работу автомата не могу, но сильного негатива не было точно :) Шумка - да помойму такой же уровень шума как на моем Трейле с говенной резиной Данлоп.

Оценку "Ведро с гайками" не разделяю :)

Кстати, на Фориках в новом кузове теперь тоже вариатор, и не клиноременный, а цепной - что гораздо лучше с любой точки зрения..

Мне Форик не нравится высокими расходами на содеражание - КАСКО дороже нашей, плюс конструктивно машина сложнее, отчего дороже в ремонте (и дилеров особо не выберешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
вариатор, и не клиноременный, а цепной - что гораздо лучше с любой точки зрения

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Ну если верить АР, то :

  Цитата

А вариатор и бездорожье — разве они совместимы?

Представьте, да. На андалусских холмах я специально загонял вариаторных Лесников на горки покруче, причем по дороге издевательски останавливался и стартовал посреди склонов, предвкушая запах хорошо прожаренной трансмиссии, но так его и не дождался. Потому что Subaru использует не клиноременные, а клиноцепные вариаторы со стальной наборной цепью Luk — как на Audi. Берусь предположить, что и ресурс цепного вариатора будет куда больше «ременных» 150—180 тысяч километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

чем лучше то? тот же принцип действия, те же недостатки.

Добавлю еще цитату из АР, уже про наш Трейл :

  Цитата

И другую коробку передач Икс-Трейлу «свалять» было бы тоже неплохо, потому что в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты

_mg_8408_opt_b.jpeg

Полагаю, что клиноцепной вариатор этого недостатка лишен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  uchar писал:

Добавлю еще цитату из АР, уже про наш Трейл :

Полагаю, что клиноцепной вариатор этого недостатка лишен.

Почитайте последний номер За рулем. Там дается позитивная хар-ка Форика 13 мод.года. Причем приводиться сравнение с Мицу Оутлендер, у которого трансмиссия подобная нашей. Так вот там приводятся примеры очень достойного поведения Форика на бездорожье с его цепным вариком, который сам прошел все говна, ещё Митца вытащил и никакого намека на разные перегревы трансмиссии. (вернее перегрев там не мешает езде). В общем, я позавидовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня форик из Эмиратов, со старой 4-х ступенчатой АКПП. Про посадку я может не очень правильно выразился - посадка очень низкая, как в легковушке, поэтому в машину не сажусь, а падаю. Еще один минус форику - катализатор, очень быстро выходит из строя на нашем бензине, загорается CHECK. Икс наш бензин кушает без проблем (заправляюсь на одной и той же заправке Газпр...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...