Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sphere

Корректор фар

Рекомендованные сообщения

Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, DenisB сказал:

Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу?

Недавно как раз по этому поводу имел беседу с бывшим сотрудником дилерского центра. Как мне пояснили у нас не автокорректор. а датчик положения кузова и принцип работы немного другой! Не как на БМВ или Мерсах - при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет . В идеале будет одно срабатывание при включении зажигания на новый уровень (если багажник загрузил или разгрузил). Постоянного отслеживания положения нет. И период срабатывания довольно большой. Я как-то у себя пытался отследить, то где-то секунд через 40 ...

Подключал Лаунч, делал мониторинг  - все сигналы проходят, отзыв есть, сигнал скорости..все в порядке, но видимых действий фары не совершают.Только принудительно этим же прибором через ТЕСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Borism1 сказал:

при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет .

В общем, ездить и не париться. Встречка не моргает и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DenisB сказал:

В общем, ездить и не париться. 

Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки. Зачем тогда провод "скорости" в датчик ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Borism1 сказал:

у нас происходит один раз перед началом поездки

часто вижу "на светофорах" дёрница  вниз и поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Borism1 сказал:

Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки.

 

 

20 минут назад, Pontiac сказал:

часто вижу "на светофорах" дёрница  вниз и поднимется

Вот  мое видео , движение на подъеме , свет уходит вниз, на 21 секунде :

Скрытый текст

При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все, а тут имитация автокорректора ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Игорь55 сказал:

При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все

У меня вообще никаких движений при запуске не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB амплитуда движения маленькая,поэтому мало заметно. На VAGе  амплитуда от 0 до максимума- сразу заметно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, apple911 сказал:

,поэтому мало заметно

специально вчера в метре от стены встал и включил фары-не шелохнулись даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB значит положение кузова не изменилось с последней коррекции- ничего не загрузили и не выгрузили. В нашем авто нет такого теста корректора на весь диапазон регулировки как в VAGе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора.. Как бэ логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Навигатор сказал:

В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора

Интересно узнать как реализуется эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 в краце, что успел найти:
(автоматический перевод)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА КОРРЕКТОРА ПЕРЕДНИХ ФАР

• Блок управления автоматическим наклоном фар вычисляет угол загрузки транспортного средства в зависимости от сигнала рычага датчика, и определяет необходимую корректировку, чтобы компенсировать отклонение от стандартного горизонта.
• Блок управления автоматическим наклоном фар, юстирует электропривод до тех пор, пока условия эксплуатации не будут удовлетворены.

Рабочее состояние:
— Выключатель зажигания ВКЛ
— Габаритные лампы ВКЛ

Блок управления автоматическим наклоном фар изменяет сигнал электропривода корректора, когда обнаружится любое условие коррекции. Уровень сохранится, если будет обнаружено другое условие.

Условия коррекции:
— Габаритные лампы включена.
— Корректор стабилизируется после того, как будет обнаружено изменение положения корректора с включенными габаритами и его остановки.
— Скорость коррекции поддерживается если Габаритные фонари включены и транспортное средство в движении.

ВНИМАНИЕ:
Скорректированная позиция оси может отличаться от заданной позиции несмотря на то, что авто коррекция передних фар активируется правильно, когда подвеску заменяют или изнашивают.

Может кто что понял.)))
 

2019-11-18_16-43-59.png

2019-11-18_16-32-26.png

2019-11-18_16-22-11.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Навигатор сказал:

Может кто что понял.)))

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

Слава Богу, что уже проверять не на чем:rofl:, а то был бы вечерок

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

Я так понял это реализовано на Т31 с ксеноном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Andrey_66 сказал:

на Т31 с ксеноном?

Да, тёзка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Да, тёзка.

Фух!. Просто интересно как оно реализовано? То, что корректор поднимает, опускает - тут вопросов нет. А вот скорость поднятия должна реализовываться более сложным сигналом - типа сигнал по амплитуде напряжения увеличивается, либо скважность сигнала меняется. Кто, что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, ТУТ посмотри. Интересненько. Со схемками, как ты любишь. :)

3. - входящий импульсный сигнал скорости с приборной панели, напряжение появляется от 40 км/ч

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мои подозрения подтвердились. Пару дней назад по темноте ставил машину с загруженным багажником в гараж, черканул на воротах на каком уровне СТГ. Сегодня поставил пустую на тоже место, СТГ ощутимо ниже. 

Куда теперь копать, вообще не представляю. Разъем с контактами на датчике проверю на наличие окисления. А вот что и как еще проверять? Куда смотреть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...