sphere

Корректор фар

17 сообщений в этой теме

Дорого всем дня! Читал ветку, но ничего похожего не нашел. Проблема, собственно говоря, такая. Стоял у меня колхозный биксенон на Привет, конфетка!/дл свете, лампочка перегорела(проверял) и я решил все это барахлишко снять(не нравится ксенон). Купил галагенки H4, поставил. Все прекрасно работает. И тут на днях вечером загрузил машину, завожу, фары светят чуточку высоко, думаю дай подрегулирую вниз, а не тут-то было - коректор фар отказался работать. Хотя когда стоял ксенон эта функция работала. Что могло произойти с корректором? Заранее благадарю!:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого всем дня! Читал ветку, но ничего похожего не нашел. Проблема, собственно говоря, такая.

А поподробнее можно о проблеме? У вас корректором уже до упора вниз фары опущены? Если так, то дальше только вручную винтами на фаре...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно о проблеме? У вас корректором уже до упора вниз фары опущены? Если так, то дальше только вручную винтами на фаре...

Если даже они до упора корректором вниз направлены, то этим самым корректором они должны и подниматься(но этого не происходит). То что винтами-это понятно. Хотелось бы понять что произошло с корректором:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если даже они до упора корректором вниз направлены, то этим самым корректором они должны и подниматься(но этого не происходит). То что винтами-это понятно. Хотелось бы понять что произошло с корректором:)

кроме корректора )электрическкая часть) есть еще и регулировка механическая на фаре. Я с подобным сталкивался когда на Туссан себе ксенон вколхозил и обратно потом снимал... Ход рычага корректора может ограничивать регулировочный винт. Снимите корректор и проверьте его работоспособность не в фаре... Если шток двигается, то причина только в регулировочном винте. При установке и снятии ксенона поток световой меняется, становясь или выше или ниже, что потом регулировочным винтом и устраняется. В вашем случае винт может быть или вкручен так, что он ограничивает ход штока корректора. У меня так было на Туссане.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме корректора )электрическкая часть) есть еще и регулировка механическая на фаре. Я с подобным сталкивался когда на Туссан себе ксенон вколхозил и обратно потом снимал... 

Спасибо. В выходные посмотрю :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать ... чем все закончилось?

Очень похожая проблема, у прежнего хозяина тоже стоял Ксенон и потом его сняли ... сейчас корректор неработает, вот и думаю куда смотреть. Может какой предохранитель есть, и он кончился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему, чтоб новую не плодить.

Есть X-Trail cdi 2.0 2013 года. Вчера пропала подсветка кнопок в салоне и перестал работать корректор фар (на вращение колесика фары не реагируют). Предохранители под рулем проверил все (целые). Есть у кого мысли, как чинить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить фары.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить фары.

Юморист, ***

Разобрался, пред под капотом. На нем и подсветка кнопок и омыватель.

Изменено пользователем Explorer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Машина X-Trail cdi 2.0 2011 года. Заглянув под машину не обнаружил тягу корректора фар :) . Кронштейны и сам корректор на месте. Отдельно тяги в продаже нету. Интересно узнать расстояние между центрами шаров на штатной тяге. И кто как выходил из такой ситуации!?

Заранее благодарю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 не обнаружил тягу корректора фар :) . Кронштейны и сам корректор на месте. 

:blink:  :blink:  :blink:

Если корректор на месте, то "тягу" вы и не можете увидеть ибо корректор стоит на фаре, а то, что "тяга" находится внутри фары и является неотделимой частью самого корректора.

Возможно вы путаете корректор фар и датчик положения кузова.... который стоит на заднем мосту у авто с ксеноном. 

Если об этом идет речь, это оно:

https://www.drive2.ru/l/9191957/

Изменено пользователем Lau
скрыта ссылка на магазин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел еще поставить.... :)  :)  :)

по осям 9 см...

IMG 20160817 120119

 
 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не успел еще поставить....по осям 9 см...

Да, именно эта тяга с шарнирами. Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не успел еще поставить.... :)  :)  :)

по осям 9 см...

 
 
 

 

 

Хотелось бы немного уточниться.

Значит меня интересует тяга датчика положения кузова на заднем мосту, это она на фотографии?

У меня все такое же как на фотографиях по ссылке https://www.drive2.ru/l/9191957/

Присмотрелся, на фотографиях по ссылке и на прикрепленной фотографии кронштейны разные. И у шарнирных наконечников болты в одну сторону должны смотреть. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж ничем помочь в вашей  просьбе по уточнению  не могу. Такую по заказу с разборки прислали. На кузов себе я еще не примерял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать расстояние между шарнирами. Может кто-нибудь помочь?

post-62873-0-53271000-1471463525_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Длина тяги положения кузова 93мм, по центрам шаров 77,5мм. Спасибо Андрею

post-62873-0-40836800-1471631899_thumb.jpg

post-62873-0-32055000-1471631900_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу