Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sphere

Корректор фар

Рекомендованные сообщения

Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2019 в 18:19, DenisB сказал:

Недавно задался вопросом: а работает-ли у меня штатный автокорректор фар со штатным би-ксеноном? Это как-то визуально можно узнать? При включении фар, у меня луч стоит на месте, он вообще должен вверх или вниз подниматься? Как вообще проверить его работу?

Недавно как раз по этому поводу имел беседу с бывшим сотрудником дилерского центра. Как мне пояснили у нас не автокорректор. а датчик положения кузова и принцип работы немного другой! Не как на БМВ или Мерсах - при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет . В идеале будет одно срабатывание при включении зажигания на новый уровень (если багажник загрузил или разгрузил). Постоянного отслеживания положения нет. И период срабатывания довольно большой. Я как-то у себя пытался отследить, то где-то секунд через 40 ...

Подключал Лаунч, делал мониторинг  - все сигналы проходят, отзыв есть, сигнал скорости..все в порядке, но видимых действий фары не совершают.Только принудительно этим же прибором через ТЕСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2019 в 18:28, Borism1 сказал:

при включении зажигания вверх-вниз ходит свет. У нас такого нет .

В общем, ездить и не париться. Встречка не моргает и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2019 в 18:38, DenisB сказал:

В общем, ездить и не париться. 

Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки. Зачем тогда провод "скорости" в датчик ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.11.2019 в 06:50, Borism1 сказал:

у нас происходит один раз перед началом поездки

часто вижу "на светофорах" дёрница  вниз и поднимется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.11.2019 в 06:50, Borism1 сказал:

Я так понимаю что коррекция уровня у нас происходит один раз перед началом поездки.

 

 

  15.11.2019 в 06:54, Pontiac сказал:

часто вижу "на светофорах" дёрница  вниз и поднимется

Вот  мое видео , движение на подъеме , свет уходит вниз, на 21 секунде :

  Показать содержимое

При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все, а тут имитация автокорректора ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.11.2019 в 07:13, Игорь55 сказал:

При запуске , все так, как у всех вас, одноразовое движение и все

У меня вообще никаких движений при запуске не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB амплитуда движения маленькая,поэтому мало заметно. На VAGе  амплитуда от 0 до максимума- сразу заметно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.11.2019 в 10:32, apple911 сказал:

,поэтому мало заметно

специально вчера в метре от стены встал и включил фары-не шелохнулись даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB значит положение кузова не изменилось с последней коррекции- ничего не загрузили и не выгрузили. В нашем авто нет такого теста корректора на весь диапазон регулировки как в VAGе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора.. Как бэ логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 05:09, Навигатор сказал:

В мануале написано, что от скорости авто зависит скорость работы корректора

Интересно узнать как реализуется эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 в краце, что успел найти:
(автоматический перевод)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА КОРРЕКТОРА ПЕРЕДНИХ ФАР

• Блок управления автоматическим наклоном фар вычисляет угол загрузки транспортного средства в зависимости от сигнала рычага датчика, и определяет необходимую корректировку, чтобы компенсировать отклонение от стандартного горизонта.
• Блок управления автоматическим наклоном фар, юстирует электропривод до тех пор, пока условия эксплуатации не будут удовлетворены.

Рабочее состояние:
— Выключатель зажигания ВКЛ
— Габаритные лампы ВКЛ

Блок управления автоматическим наклоном фар изменяет сигнал электропривода корректора, когда обнаружится любое условие коррекции. Уровень сохранится, если будет обнаружено другое условие.

Условия коррекции:
— Габаритные лампы включена.
— Корректор стабилизируется после того, как будет обнаружено изменение положения корректора с включенными габаритами и его остановки.
— Скорость коррекции поддерживается если Габаритные фонари включены и транспортное средство в движении.

ВНИМАНИЕ:
Скорректированная позиция оси может отличаться от заданной позиции несмотря на то, что авто коррекция передних фар активируется правильно, когда подвеску заменяют или изнашивают.

Может кто что понял.)))
 

2019-11-18_16-43-59.png

2019-11-18_16-32-26.png

2019-11-18_16-22-11.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 13:50, Навигатор сказал:

Может кто что понял.)))

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 14:11, Ровермен сказал:

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

Слава Богу, что уже проверять не на чем:rofl:, а то был бы вечерок

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 14:11, Ровермен сказал:

Слава богу, что у мя такого нет!!!!! :rofl:

Я так понял это реализовано на Т31 с ксеноном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 16:30, Andrey_66 сказал:

на Т31 с ксеноном?

Да, тёзка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.11.2019 в 17:25, Ровермен сказал:

Да, тёзка.

Фух!. Просто интересно как оно реализовано? То, что корректор поднимает, опускает - тут вопросов нет. А вот скорость поднятия должна реализовываться более сложным сигналом - типа сигнал по амплитуде напряжения увеличивается, либо скважность сигнала меняется. Кто, что слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, ТУТ посмотри. Интересненько. Со схемками, как ты любишь. :)

3. - входящий импульсный сигнал скорости с приборной панели, напряжение появляется от 40 км/ч

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, мои подозрения подтвердились. Пару дней назад по темноте ставил машину с загруженным багажником в гараж, черканул на воротах на каком уровне СТГ. Сегодня поставил пустую на тоже место, СТГ ощутимо ниже. 

Куда теперь копать, вообще не представляю. Разъем с контактами на датчике проверю на наличие окисления. А вот что и как еще проверять? Куда смотреть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...